a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в старшей разновозрастной группе Тема проекта: «По следам смешариков»

Автор: Утрясова Светлана Александровна Опубликовано: 2021-02-04 15:23:45

Документы для скачивания

Рыбинский детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад № 189» Проект по созданию предметно- развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в старшей разновозрастной группе Тема проекта: «По следам смешариков » 90106530543500 Разработала воспитатель: Утрясова С. А. с. Р ыбное 2021 год Актуальность проекта Педагоги стараются воплощать инновационные дизайнерские проекты для того, чтобы территория детского сада с каждым годом становилась все красивее и красивее. Красивые и удобные участки – радость любого детского сада. Но зимой гораздо труднее сделать так, чтобы территория выглядела эстетичной, да ещё и позволяла решать педагогические задачи. Поэтому проектирование снежных построек, способных обеспечить двигательную активность детей, их трудовую и игровую деятельность, наблюдение за природой, планируется заранее. При проектировании зимних участков проявляется неиссякаемое творчество, трудолюбие, заинтересованность педагогов и родителей. Сооружение снежных композиций – увлекательное занятие, прежде всего для детей. Они переносятся в сказочный мир фантазий и приключений, забав и развлечений. В целях реализации проекта была проведена большая работа. Все оформление участка создает праздничное настроение, радует глаз ребёнка, создаёт у него эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями, способствует физическому развитию детей дошкольного возраста. Ни в коем случае мы не забыли в такое холодное время года о наших пернатых друзьях, для которых зима не самое благоприятное время. Ведь на улице холодно и голодно. Поэтому нужно обязательно помогать нашим маленьким пернатым друзьям. Родители с детьми изготовили интересные кормушки- домики, которым нашлось место в нашем проекте и на нашем участке. На территории участка имеются малые архитектурные постройки: скамейки, столы, песочница. Детская площадка является любимым местом отдыха детей, средством приобщения к труду и привития дошкольникам чувства прекрасного. Детский сад должен быть самым красивым, сказочным местом в мире. Души детей будут прекрасны, если они будут расти в атмосфере красоты. Дети сами должны творить эту красоту. И чем труднее путь созидания красоты, тем прекраснее ими созданное. Во время работы над эстетическим оформлением участка дети приобретают практические и теоретические навыки создания дизайна территории, у них активно развивается мышление и воображение. При творческой и созидательной работе детям прививается любовь к природе, к родному краю, к Родине, у них развивается чувство прекрасного. Воспитанники занимают активную позицию по сотворению прекрасного в окружающей действительности, у них формируется чувство долга и ответственности. Проблема Эстетическое оформление зимних участков детского сада, создание комфортных условий для развития двигательной активности, трудовой и игровой деятельности, наблюдение за природой. Цель проекта Цель: создание благоприятных условий для воспитательно- образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период. Задачи: • приобщение сотрудников детского сада и родителей к реализации практической деятельности в условиях ДОУ; • содействие укреплению связей ДОУ и семьи; • проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе; • улучшение художественного оформления участков детского сада. Продолжительность проекта Долгосрочный( 2 месяца) : январь, февраль. Участники проекта Воспитатели, сотрудники детского сада, воспитанники и родители воспитанников. Этапы реализации проекта: I этап – проектировочный Цель: Разработка плана реализации проекта по созданию единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей детей дошкольного возраста в зимний период времени. Совместная разработка воспитателем, родителями и воспитанниками детского сада проектов плана зимних построек на участке ДОУ. II этап – организационно- методический Цель: оценка целесообразности и соответствия требованиям зимнего оформления участков детского сада и внесение изменений в проекты. III этап – конструктивно- модельная деятельность Цель: совместное оформление воспитателями, сотрудниками детского сада, родителями, детьми участков детского сада в соответствии с представленными проектами планов. IV этап- оценочный Цель: публикации на сайте дошкольного учреждения. Участие в городском творческом конкурсе зимних построек. Ожидаемые результаты Учебно- воспитательные: сформировать у детей желание трудиться вместе, сообща. Методические: дети включаются в работу экологического проекта Социальные: развивается чувство прекрасного, воспитанники занимают активную позицию по сотворению прекрасного, формируется чувство долга и ответственности. Более тесное сотрудничество и взаимодействие с семьями воспитанников. Механизм достижения поставленных целей: • сбор необходимой информации, проектирование; • планирование размещения построек; • планирование украшения построек; • изготовление кормушек; • сооружение построек из снега. Достигнутые результаты Реализация проекта позволила осуществить укрепление физического здоровья детей, сформировать основы экологического мировоззрения и культуры, развить у детей познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе. Благоустройство участка различными снежными постройками при помощи родителей и использование этих построек во время ежедневных прогулок с детьми способствовало не только физическому развитию, эстетическому и трудовому воспитанию, но и позволило укрепить связи с семьей. Перспективы: На следующий год планируется оформить участок снежными фигурами по интересам детей, учитывая физическое развитие, соответствующее возрасту. Привлекать больше родителей для оформления участка. И даже снег в руках умелых тает, Красивые снежинки повсюду здесь летают. На клумбочках из снега – ледовые цветы, И дети здесь проходят уроки красоты. Мы всё это придумали своими головами, И в жизнь всё воплотили своими же руками. И детям интересно, и главное чудесно, У нас всё получилось, когда это случилось. Мы все трудились вместе, И взрослые и дети. Проект наш получился Чудесней всех на свете.

Рыбинский детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад № 189» Проект по созданию предметно- развивающей среды на прогулочном участке в зимний период в старшей разновозрастной группе Тема проекта: «По следам смешариков » 90106530543500 Разработала воспитатель: Утрясова С. А. с. Р ыбное 2021 год Актуальность проекта Педагоги стараются воплощать инновационные дизайнерские проекты для того, чтобы территория детского сада с каждым годом становилась все красивее и красивее. Красивые и удобные участки – радость любого детского сада. Но зимой гораздо труднее сделать так, чтобы территория выглядела эстетичной, да ещё и позволяла решать педагогические задачи. Поэтому проектирование снежных построек, способных обеспечить двигательную активность детей, их трудовую и игровую деятельность, наблюдение за природой, планируется заранее. При проектировании зимних участков проявляется неиссякаемое творчество, трудолюбие, заинтересованность педагогов и родителей. Сооружение снежных композиций – увлекательное занятие, прежде всего для детей. Они переносятся в сказочный мир фантазий и приключений, забав и развлечений. В целях реализации проекта была проведена большая работа. Все оформление участка создает праздничное настроение, радует глаз ребёнка, создаёт у него эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями, способствует физическому развитию детей дошкольного возраста. Ни в коем случае мы не забыли в такое холодное время года о наших пернатых друзьях, для которых зима не самое благоприятное время. Ведь на улице холодно и голодно. Поэтому нужно обязательно помогать нашим маленьким пернатым друзьям. Родители с детьми изготовили интересные кормушки- домики, которым нашлось место в нашем проекте и на нашем участке. На территории участка имеются малые архитектурные постройки: скамейки, столы, песочница. Детская площадка является любимым местом отдыха детей, средством приобщения к труду и привития дошкольникам чувства прекрасного. Детский сад должен быть самым красивым, сказочным местом в мире. Души детей будут прекрасны, если они будут расти в атмосфере красоты. Дети сами должны творить эту красоту. И чем труднее путь созидания красоты, тем прекраснее ими созданное. Во время работы над эстетическим оформлением участка дети приобретают практические и теоретические навыки создания дизайна территории, у них активно развивается мышление и воображение. При творческой и созидательной работе детям прививается любовь к природе, к родному краю, к Родине, у них развивается чувство прекрасного. Воспитанники занимают активную позицию по сотворению прекрасного в окружающей действительности, у них формируется чувство долга и ответственности. Проблема Эстетическое оформление зимних участков детского сада, создание комфортных условий для развития двигательной активности, трудовой и игровой деятельности, наблюдение за природой. Цель проекта Цель: создание благоприятных условий для воспитательно- образовательной работы с детьми, повышения двигательной активности воспитанников в условиях детского сада в зимний период. Задачи: • приобщение сотрудников детского сада и родителей к реализации практической деятельности в условиях ДОУ; • содействие укреплению связей ДОУ и семьи; • проведение оздоровительных мероприятий с детьми на воздухе; • улучшение художественного оформления участков детского сада. Продолжительность проекта Долгосрочный( 2 месяца) : январь, февраль. Участники проекта Воспитатели, сотрудники детского сада, воспитанники и родители воспитанников. Этапы реализации проекта: I этап – проектировочный Цель: Разработка плана реализации проекта по созданию единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей детей дошкольного возраста в зимний период времени. Совместная разработка воспитателем, родителями и воспитанниками детского сада проектов плана зимних построек на участке ДОУ. II этап – организационно- методический Цель: оценка целесообразности и соответствия требованиям зимнего оформления участков детского сада и внесение изменений в проекты. III этап – конструктивно- модельная деятельность Цель: совместное оформление воспитателями, сотрудниками детского сада, родителями, детьми участков детского сада в соответствии с представленными проектами планов. IV этап- оценочный Цель: публикации на сайте дошкольного учреждения. Участие в городском творческом конкурсе зимних построек. Ожидаемые результаты Учебно- воспитательные: сформировать у детей желание трудиться вместе, сообща. Методические: дети включаются в работу экологического проекта Социальные: развивается чувство прекрасного, воспитанники занимают активную позицию по сотворению прекрасного, формируется чувство долга и ответственности. Более тесное сотрудничество и взаимодействие с семьями воспитанников. Механизм достижения поставленных целей: • сбор необходимой информации, проектирование; • планирование размещения построек; • планирование украшения построек; • изготовление кормушек; • сооружение построек из снега. Достигнутые результаты Реализация проекта позволила осуществить укрепление физического здоровья детей, сформировать основы экологического мировоззрения и культуры, развить у детей познавательный интерес, наблюдательность, любовь к природе. Благоустройство участка различными снежными постройками при помощи родителей и использование этих построек во время ежедневных прогулок с детьми способствовало не только физическому развитию, эстетическому и трудовому воспитанию, но и позволило укрепить связи с семьей. Перспективы: На следующий год планируется оформить участок снежными фигурами по интересам детей, учитывая физическое развитие, соответствующее возрасту. Привлекать больше родителей для оформления участка. И даже снег в руках умелых тает, Красивые снежинки повсюду здесь летают. На клумбочках из снега – ледовые цветы, И дети здесь проходят уроки красоты. Мы всё это придумали своими головами, И в жизнь всё воплотили своими же руками. И детям интересно, и главное чудесно, У нас всё получилось, когда это случилось. Мы все трудились вместе, И взрослые и дети. Проект наш получился Чудесней всех на свете.

Оставить комментарий: