Спортивный досуг с детьми 2 младшей группы на тему: "Путешествие в сказочный лес"
Спортивный досуг на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Цели: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи: воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба в колонне по одному, метание в вертикальную цель. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: круглые мягкие модули, обручи, игрушки зверей.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Вы ребятки, подойдите
На меня все посмотрите,
С вами мы пойдём гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес – не просто лес,
Это лес – страна чудес.
А знаете почему он волшебный? Потому что мы с вами будем превращаться в разных животных. Готовы? Тогда отправляемся!
Ходьба по кругу:
Дети с солнышком гуляли,
Дружно вместе загорали.
В глазки солнышко нам светит,
Деток всех оно приветит.
Медленный бег на носках:
Мы по лесу погуляем, много нового узнаем!
Ходьба с восстановление дыхания.
Вот, ребята, мы в сказочном лесу.
Отгадайте загадку:
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой – (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики. Прыжки на двух ногах.
Ой, смотрите, зайчик под елочкой сидит.
Здравствуй, зайка-побегайка! Посмотрите, дети, какой зайчик красивый, пушистый, какие у него большие и крепкие уши!
А как вы думаете, почему его так называют, ЗАЙКА-ПОБЕГАЙКА? Правильно, потому что он умеет быстро бегать. А бегает он так быстро, потом что, каждое утро делает свою заячью зарядку.
Игра-забава "Зайка”.
Давайте поиграем с зайкой, повторяем вместе:
Как на беленький снежок
Кто-то скачет, скок-скок-скок,
Приседает, слушает:
Не идет ли волк.
Это наш лесной красавец
Трусоватый белый…ЗАЯЦ.
Вдруг зубами кто-то: щелк! –
На охоту вышел…ВОЛК.
Испугался волка зайка,
Поскакал скорей с лужайки.
Движения выполняются в соответствии с текстом.
Зайка убежал.
Слышите, кто – то ревёт?
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его – (медведь)
Давайте, как мишки подлезать под деревьями.
Ползание на четвереньках под дугу.
Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать.
(Дети выполняют упражнения «Бег змейкой» между предметами).
Дует в лесу ветер.
Дети выполняют упражнение «Ветер»:
И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. На счёт 1-3 наклон вправо; на счёт 4 – принять и.п.
- Обо мне, о Хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица ….. (лиса)
Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису, и она убежит.
Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди кидая мячи в макет лисы.
Лису мы прогнали.
Ну вот немного побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята уходить.
Но что нам лесу подарить?
А давайте-ка мы вместе
Подарим разные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначала их надуем.
Дети выполняют упражнение на дыхание.
Воздуха вдохнули
-Один шар надули.
Ещё раз воздуха набрали
- Второй шар накачали.
И последний раз вдохнули
- Третий шарик мы надули.
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово,
За то, что было весело.
Прекрасный лес – страна чудес!
Мы говорим тебе – спасибо!
А сейчас за мною встали
И домой все зашагали.