a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Самоанализ по теме «Изучение нетрадиционных форм рисования для возможности вариативного применения детьми»

Автор: Утрясова Светлана Александровна Опубликовано: 2021-05-31 19:17:52

Документы для скачивания

Самоанализ воспитателя Утрясовой Светланы Александровны по теме « Изучение нетрадиционных форм рисования для возможности вариативного прим енения детьми » В 2020- 2021 учебном году я продолжила работу над  темой самообразования « Изучение нетрадиционных форм рисования для возможности вариативного применения детьми» » Меня эта, тема очень привлекает, так как мне нравиться творческая деятельност ь, и применение ее на занятиях. Цель моей работы:   Развивать самостоятельность, творчество, индивидуальность детей, художественные способности путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционной техники, формировать художественное мышление и нравственные черты личности. По ставила п еред собой следующие задачи: 1. Учить детей использовать в рисовании раз нообразные материалы и технику, разны е способы создания изображения, соединения в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа. 2. Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционной техники рисования. 3. Развивать эстетические формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать. Учить видеть и понимать красоту многоцветного мира. 4. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе, индивидуаль но. Работу я начала по следующим направлен иям: изучение литературы, занятия с детьми, взаимодействие с родителями и с социумом. В течение учебного года я изучала соответствующ ую литературу по данной теме, о нетрадиционных техниках рисования, систе ме построения занятий узнавала из интернет источников. Познакомилась с новой техникой «Батик», с её историей и развитием. Для детей приготовила презентацию: «Мастер – класс нетрадиционная техника рисования- батик». В этом году мною была подготовлена консультация для воспитателей нашего детского сада: « Чудо нетрадиционной техники рисования ». В ходе неё было отмечено, что воспит атель может стать творческой личностью и пр о фессионалом, если он обладает комплексом способностей, знаниями, умениями и навыками, необходимыми для того, чтобы эффективно применять на практике избранные им средства и методы педагогического сотрудничества, берёт на себя ответственность за результаты своей работы. Также были проведены консультации  для родителей на темы: « Значение нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей ребёнка », «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей ». Буклет для родителей: «Техника нетрадиционного рисования «Батик». Памятка для родителей: «Организация самостоятельной изобразительной деятельности детей». Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать? » Одним из важнейших показателей мастерства является умение активизировать воспитанников и привлекать родителей к совместной деятельности, развивать их способности и способности детей. Так семья Максима Милосердова получила сертификат участника в творческой выставке «Пожарная ярмарка» с работой выполненной в нетрадиционной технике « Пластилинография ».   Так же в заключение хочу сказать, что систематическая рабо та по развитию т ворческих способностей ребенка, изучение современных проблем взаи модействия воспитателя и семьи, объединение педагогов и родителей способствует улучшению социального статуса ребенка, а так же творческая деятельность способствует объединению как ребенка с педагогом, так же и родителей. От того, как сформированы навыки общения и совм естной творческой деятельности, умения управлять своими эмоциями и работать в коллективно во многом зависит характер будущих отношений дошкольников в социуме. Считаю, что выбранное мною направление работы поможет детям в будущем безболезненно адаптироваться в новых для них условиях школьной жизни, и иметь определенные навыки работы с различными техниками рисования и подходить к определенным видам творчески.

Оставить комментарий: