a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста "В гости Кошечка пришла"

Автор: Дудина Кира Владимировна Опубликовано: 2021-11-09 23:35:01

Документы для скачивания

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 2 г. Шебекино Белгородской области» Развлечение для детей младше го дошкольного возраста «В гости К ошечка пришла» Подготовила: педагог- психолог МАДО У «Центр развития ребенка – детский сад № 2 г. Шебекино» Дудина Кира Владимировна 20 2 1 Цель: стимулировать моторное и эмоциональное самовыражение, спонтанность. Развивать эмоциональную отзывчивость( желание и умение проявить сострадание, умение выразить сочувствие, пожалеть) , любовь к окружающим, уверенность в себе. Воспитывать доброжелательность, приветливость, дружеские взаимоотношения между детьми. Оборудование: игрушка – кошечка, платок, обруч, воздушные шары; аудиозапись мелодии( «Ни кола, ни двора»- И. Ефремов) . Ход развлечения: Дети сидят полукругом в своей групповой комнате. Входит педагог- психолог с сюрпризом в руке: он держит игрушечную кошечку, накрытую красивым платком. Педагог- психолог: - Здравствуйте, ребята! Сегодня я пришла к вам в гости не одна. Хотите узнать, кто пришел вместе со мной? Дети: Да. Педагог- психолог: - Тогда посидите тихонько и послушайте( незаметно нажимает на кошку под платком, она мяукает) . Ой, кто это? Дети: - Киска. Кошка. Педагог- психолог: - Правильно( снимает с игрушки платок) , это кошечка. Посмотрите, какая она маленькая, хорошенькая. Но только что- то наша кошечка очень грустная. Она чем- то расстроена. Я вижу, она плачет. Что же с ней случилось? Давайте спросим. - Здравствуй, киска! Как дела? Что же ты от нас ушла? - Не хочу я с вами жить, Негде хвостик положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете. Педагог- психолог гладит кошечку: - Ой- ой- ой, бедная кошечка! Что с ней случилось? Почему она плачет? Дети: - Ей наступили на хвостик. Педагог- психолог: - Надо кошечку пожалеть. Давайте ее погладим, скажем: «Не плачь, кошечка! Мы тебя обижать не будем. Не будем тебе на хвостик наступать». Педагог- психолог подходит с кошкой к детям, они по очереди гладят ее, жалеют, г оворят ей добрые слова утешения. Взрослый помогает детям произносить соответствующие фразы. Педагог- психолог: - Ребята, какие вы молодцы! Вы кошечку пожалели, утешили, сказали добрые слова, и кошечка больше не плачет и не грустит. Она стала веселая. Какая кошечка была, когда пришла к нам в гости? Дети: - Грустная, печальная. Педагог- психолог: - Почему? Дети: - Ей наступили на хвостик. Педагог- психолог: - А теперь какая стала кошечка? Дети: - Теперь она веселая. Педагог- психолог: - Кошечка говорит «спасибо» деткам. Она хочет с вами поиграть. Проводится игра « Карусели ». Взрослый кладет посередине ковра обруч, предлагает детям встать вокруг него и взяться за обруч одной рукой, повернувшись в одну сторону. Затем все начинают выполнять движения под стихотворение. Еле – еле – еле – еле Завертелись карусели. ( Дети начинают медленно двигаться шагом) . А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом. ( Темп речи и движения ускоряются) . Побежали, побежали, Побежали, побежали. Тише, тише, не спешите, ( Темп замедляется) . Карусель остановите. ( Все останавливаются) . Раз – два, раз – два, Вот и кончилась игра. ( Поклонились друг другу) . Игра повторяется 2- 3 раза. Педагог- психолог: - Ребята, вам понравилось играть? Кошечке тоже с вами было очень интересно и весело. Ей так у вас понравилось, что кошечка хочет еще раз вас поблагодарить и подарить вам сюрприз. Вы тихонько посидите и немножко подождите. Педагог- психолог с кошкой выходит за дверь и вносит воздушные шары. Свободная игра детей с шарами под музыку. После этого шары остаются в группе, педагог- психолог с кошечкой прощается с детьми и уходит.

Оставить комментарий: