a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе.

Автор: Алексеева Юлия Николаевна Опубликовано: 2022-01-12 05:37:15

Конспект НОД по лепке.

Возрастная группа: вторая младшая группа

Тема НОД: «Заборчик для  домика зайки»

Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина.

Учить брать пластилин по одному кусочку и раскатывать прямыми движениями между ладонями палочку.

Задачи:

- продолжать формировать навыки работы с пластилином; 

- способствовать развитию эстетического восприятия; 

- развивать умение внимательно слушать воспитателя; 

- развивать общую и мелкую моторику;

- воспитывать аккуратность в работе;

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная

Формы организации: подгрупповая

Формы реализации детских видов деятельности: разучивание потешки «Зайка-зайка, ты куда?»  Постройка забора из кубиков. Рисование заборчика, лесенок. Игра со счётными палочками «заборчик». Разучивание подвижных игр  «Зайчики и лисичка», «Зайка серенький»

Оборудование:   пластилин, лист бумаги с аппликацией домика, подносы, салфетки, домик, игрушка зайка, корзинка с морковкой.

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

Детей встречает зайка.

Дети входят в группу, встают около воспитателя

-Здравствуйте, дорогие ребята.

 Воспитатель:

-Давайте расскажем зайке потешку!

-Зайка-зайка, ты куда?

-Еду к деткам в города!

-А зачем? Там будешь жить?

-Нет, я буду с детками дружить!

 Зайка:

-Ребята, посмотрите какой у меня дом красивый, есть крыша, окошко, только у домика нет забора и я боюсь, что сюда может прийти лиса, а построить забор сам я не могу. Вы бы не смогли мне помочь?

 

Дети здороваются.

Дети повторяют потешку

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Основная часть

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке и слепим заборчик из пластилина, чтобы лиса не смогла к нему войти.

- Посмотрите на столе лежат кусочки пластилина. Мы сейчас возьмём по одному кусочку в ладошки и прямыми движениями рук скатаем палочку. Скатаем много таких палочек и из них вылепим забор. Посмотрите, как надо катать: положили на ладошку чуть – чуть, прижали и раскатали кусочек пластилина. Давайте и вы помогайте, аккуратненько катайте. Пластилин хорошо лепится и катается.

-Молодцы, ребята, прилепляйте пальчиками сильнее, чтобы забор не развалился.

 

Зайка смотрит, как дети выполняют работу

 -Какой красивый у меня забор. Спасибо большое, какие вы молодцы.
Воспитатель:  Дети, посмотрите, вам зайка принес салфетки, и вам нужно ими вытереть руки. Вот молодцы, теперь у всех ручки чистые.

Дети вытирают руки салфетками

Подвижная игра  «Зайчики и лисичка».

Дети выполняют движения в соответствии со словами

По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки – побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, зайки – побегайки

-Не нашла лисичка зайчиков

 

Заключительная часть.

 

Зайка хвалит детей

- вы такие молодцы, так здорово потрудились, поиграли, сделали заборчики. Спасибо вам за помощь, у вас так хорошо, какие вы все весёлые и добрые, но мне пора возвращаться домой. А вам на прощанье я принес угощенье.  До свидания!

Зайка отдает угощенье и уходит.

 

 

Оставить комментарий: