a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД "Здравствуйте, дети!"

Автор: МЕЖЕНИНОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА, Опубликовано: 2022-08-31 12:54:05

Документы для скачивания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №8 «РУСАЛОЧКА»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ г. Кстово 3 микрорайон дом 27 телефон 2- 11- 93, 2- 27- 16, 2- 17- 31 «Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественн о- эстетическое развитие» «Здрав ствуйте, дети! » Разработала: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории М еженинова Светлана Геннадьевна г. К стово 2022г. Конспект музыкального развлечения к 1 сентября «Здравствуйте, дети! »( Художественно – эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала. Содержание занятия: Плясовая «Полянка» р. н. м. «Я с комариком плясала». Пляска по показу. Дидактическая игра «Кукла пляшет- кукла спит». «Прятки» р. н. м. «Пойду ль я, выйду ль я» обр. Р. Рустамова. «Игра с погремушками», муз. Е. Железновой. «Танец с погремушками», муз. В. Антоновой. Сказка «Курочка ряба». Оборудование: Домик, кукла, бубен, погремушки( на каждого ребенка по 2- штуки) , кукольный театр( дед, баба, курочка, мышка) яичко, скорлупа, барабан, ложки, музыкальный треугольник, мультимедийная техника. Ход занятия: Знакомство в группе, приглашение в музыкальный зал. В зале рассматривают обстановку. Музыкальный руководитель: Ребята, это самая любимая комната в нашем садике, называется она музыкальный зал. Почему наш музыкальный зал любят все ребята детского сада? ( Он большой, светлый, здесь дети играют, танцуют, поют, здесь проходят веселые праздники) . Где пол? ( Внизу) Потопайте по полу ножками. Где потолок? ( Вверху) Потянемся повыше. Попробуем достать ручками потолок. Вот какой высокий у нас зал. Давайте назовем все слова, какой наш музыкальный зал. ( Большой, красивый, светлый, просторный, высокий) . Очень хочется, чтобы в нашем зале вам всегда было весело и уютно. Смотрите! Вот столик, на нем домик. Загляну в него. Там кто- то сидит…( вынимаю куклу, рассматривание) Я, наверно, вам знакома. Я живу у Тани дома. . . С Танечкой хожу гулять. С Танечкой ложусь в кровать. И сама без всякой сказки. Закрываю сразу глазки. Это куколка Катюша, любит песни она слушать. На нее вы посмотрите, на занятие пригласите. Катюша хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет. ( Дети представляются, я повторяю их имена в ласкательной форме) . Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. А вы умеете в ладоши хлопать? ( Хлопают) Ай да молодцы! А сейчас похлопаем в ладоши под веселую музыку, а Катюша попляшет. Ну- ка, Катя, попляши, ай- да ножки хороши! Плясовая «Полянка» р. н. м. « Я с комариком плясала»( а/ з) Кукла пляшет в руках воспитателя. Музыкальный руководитель: Ай- да, куколка плясунья. Ребятки, а Катенька, нам что- то ты нам принесла? ( Беру из домика коробочку) Вот коробочка резная, непростая, расписная! ( Достаю из коробки бубен) Посмотрите, это бубен – музыкальный инструмент. Послушайте, как он весело звучит. ( Играю на бубне, напевая плясовую) А теперь Катенька поиграет, а детки попляшут. «Пляска по показу» Дидактическая игра «Кукла пляшет- кукла спит» Музыкальный руководитель: Как вы весело плясали и играли, как звонко звучал бубен! Ваши ручки и ножки тоже плясали и немножечко устали. Садитесь на стульчики, посмотрим, что еще есть у Катеньки в коробке. ( Показываю погремушки, как правильно держать, раздать всем детям, показать 2 приема: в воздухе потрясти, постучать по ладошке) Вот веселая игрушка Под названьем — погремушка! Погремушки у ребят Очень весело звенят! И Танечке дам, И Ванечке дам, И Сашеньке дам, И Дашеньке дам. «Прятки» р. н. м. «Пойду ль я, выйду ль я» обр. Р. Рустамова Музыкальный руководитель: Ребятки, а у Кати много- много погремушек, еще по одной погремушке получайте и новую игру начинайте. «Игра с погремушками», муз. Е. Железновой( а/ з) «Танец с погремушками», муз. В. Антоновой( а/ з) Музыкальный руководитель: Как весело играли ваши погремушки! А молчать они умеют? Погремушки у ребят замолчали, не звенят! ( Дети зажимают погремушки в кулак или прячут их за спину) А теперь положите погремушки в коробочку к Кате. ( Дети по очереди, спокойно, тихо складывают погремушки. Взрослый хвалит их за то, что они это делают без шума, аккуратно) Музыкальный руководитель: Ребятки, а Кукла Катя очень любит сказки, а вы любите сказки? Дети: Да! Музыкальный руководитель: Тогда смотрите и слушайте. Сказка «Курочка ряба»( мультфильм) Музыкальный руководитель сопровождает появление каждого персонажа звучанием ДМИ. ( «дед »- барабан, «баба»- бубен, «курочка»- ложки, «мышка»- колокольчик) . Вопросы по сказке. - Кто жил в доме? - Кто был у деда и бабы? - Что снесла курочка Ряба? - Какое было яичко? - Что с ним стал делать дед? - А баба? - Кто разбил яичко? - А как это случилось? - Что стали после этого делать дед и баба? - Что сказала им курочка Ряба? - Каким музыкальным инструментом я озвучивала деда? - Каким музыкальным инструментом я озвучивала бабу? - Каким музыкальным инструментом я озвучивала курочку Рябу? - Каким музыкальным инструментом я озвучивала мышку? Музыкальный руководитель хвалит детей за ответы на вопросы. . Наша Катенька устала, очень весело плясала. А сейчас она пойдет и немного отдохнет. Тихо, тихо, не шумите, мою Катю не будите. Приходите к нам опять – будем с Катей танцевать. Вам понравилось в музыкальном зале? ( Ответ) Здесь живут песенки, пляски, игры, сказки – здесь живет музыка. Приходите сюда слушать музыку. Я вас буду ждать! До свидания!

Оставить комментарий: