a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Взаимодействие родителей и детей на занятии по нетрадиционной технике рисования на тему" Путешествие в лес Новогодней ели"

Автор: Чалова Надежда Григорьевна Опубликовано: 2022-12-11 15:13:49

“Путешествие в лес Новогодней ели” 

Цель:   Развитие художественно- творческих способностей  детей группы раннего возраста посредством  использования нетрадиционной техники рисования. 

Задачи:   

-Формировать интерес к рисованию, 

-Создать положительную атмосферу на занятии, 

-Сплотить родителей и детей в игровой деятельности. 

Материал:  -треугольники разного  размера ,зеленого цвета,  

-вырезанные  снежинки 

-восковые карандаши, 

-рисунок елки 

 

Ход занятия: 

Звучит   музыка  из балета  П.И.Чайковского “Щелкунчик”  

 В: Здравствуйте, дорогие  наши гости, мы рады  вас приветствовать  на нашем необычном занятии. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие,но не в простое.Мы отправимся с вами в волшебный лес.   

    

Родители идут вместе с детьми за  руки под музыку”Волшебный лес “, и садятся на стульчики.  

В: Ребятки посмотрите,мы с вами оказались в лесу,но не в простом, это лес “Новогодней ели” 

Посмотрите,какая у нас елочка стоит нарядная.  

-Елочка,елочка. 

Вот она какая, 

Стройная красивая, 

Яркая большая. 

 

Дети подходят к елочке, рассматривают ее, щупают иголочки. 

В:Ребятки, посмотрите,а что у нас висит на елочке” 

Д: игрушки,яркие хлопушки,шарики,снежинки. 

Физминутка “Снежинки”. 

 Дует,дует ветерок, 

И летит,летит снежок. 

Закружился, заблетел. 

Ветер  стих  ,  снежок  упал. 

 

А теперь садимся за столы и будем собирать елочку.   

Дети и родители садятся за столы и собирают фигурку елочки из треугольников разного размера.

 Пальчиковая игра “Снежинка” 

  Маленькая снежинка, 

Села на ладошку. 

Я ее поймаю, посиди немножко. 

1.2.3.4.5- отпускаю полетать.  

 

Рисование “Волшебная елочка”. 

 

В: Ребята ,вам понраилось наше путешествие”? 

Д: Да,очень.  

В: А теперь давайте попращаемся с нашей елочкой. 

Оставить комментарий: