Результативность работы
Документы для скачивания
МОУ Гимназия №4 дошкольное отделение 4 Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» В торая младшая группа №7 Воспитател ь: Дмитриева Виктория Павловна Московская обл. , Г. о. П одольск 2022 – 2023 уч. г од Мониторинг во второй младшей группе №7 ОО «Социально- коммуникативное развитие» Уровень Начало года Конец года Н 47% 9% С 53% 21% В 0% 70% ОО «Познавательное развитие Уровень Начало года Конец года Н 35% 4% С 65% 18% В 0% 78% ОО «Художественно- эстетическое развитие» Уровень Начало года Конец года Н 56% 6% С 44% 22% В 0% 72% ОО «Речевое развитие» Уровень Начало года Конец года Н 59% 12% С 41% 6% В 0% 82% ОО «Физическое развитие» Уровень Начало года Конец года Н 48% 10% С 52% 29% В 0% 61% ИТОГО Уровень Начало года Конец года Н 49% 8% С 51% 19% В 0% 73% Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга второй младшей группы № 7 за 20 22- 20 23 учебный год. Воспитатель: Дмитриева В. П. Количество детей в группе на начало учебного года: 2 3 Девочек: 9 Мальчиков: 14 В мониторинге участвовали: 2 3 детей. Мониторинг проводился 23. 10. 2022 г. Количество детей в группе на конец учебного года: 2 5 Девочек – 11 Мальчиков – 1 4 В мониторинге участвовали: 2 5 ребенка. В ходе мониторинга использовали методы: педагогическое наблюдение, беседа, анализ продуктивной деятельности, дидактический материал. Мониторинг проводился 13. 05. 2023 г. Мониторинг проводился по следующим областям: Речевое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Результаты: Программный материал( по всем 5 образовательным областям) усвоен детьми второй младшей группы: На начало учебного года: - уровень высокий- 0% - уровень средний- 51% - уровень низкий – 49% На конец учебного года: - уровень высокий- 73% - уровень средний- 19% - уровень низкий – 8% Анализ мониторинга образовательного процесса позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей: Образовательная область «Фи зическое развитие» Результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети данной возрастной группы к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время еды, замечают и устраняют непорядок в одежде, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользуются носовым платком и расческой, следят за своим внешним видом. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных напр авлениях по указанию взрослого, умеют прыгать в длину с места. Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни. Рекомендации: продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям( строится в шеренгу по заданию педагога) , определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» Результаты освоения программного материала по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей группы в пределах возрастной нормы. Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также строить по собственному замыслу. При рассматривании схем выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка. Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Лепка: дошкольники 4- го года жизни умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2- 3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу. Аппликация: умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем. Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- р одительского творчества. Образовательная область «Развитие речи» По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. В целом, результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения. Выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь невнятная. Программный материал в данной образовательной области усвоен на высоком уровне. Рекомендации: в течение учебного года с детьми, имеющими уровень ниже среднего планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; проводить беседы и консультации родителями по данному разделу. Образовательная область «Социально – коммун икативное развитие» По данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем уровне. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками. Рекомендации: Больше уделять внимания обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ. 5. Образовательная область. «Познавательное развитие» По данным результатам можно сделать вывод, что за год половина детей группы усвоила программный материал без определенных трудностей. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. Выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов, различить виды растений и животных, их детенышей. Рекомендации: Продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области. Выводы Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 20 20- 20 21 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего уровня и выше среднего уровней. Уменьшился процент воспитанников нуждающихся в коррекционной работе. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в младшей подгруппе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневной деятельности. Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год: 1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей. 2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников. 3. Самообразование педагогов.
null
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Один день из жизни группы
- "Волшебный зонт Осени"
- Танец - замена злости!