a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Протокол родительского собрания от 17.05.22

Автор: Дмитриева Елизавета Павловна Опубликовано: 2023-07-31 20:34:37

Документы для скачивания

Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию МДОУ детский сад комбинированного вида №33 « Аленушка » Родительское собрание в группе раннего развития № 9 на тему: « Итоги адаптации детей за 2021- 2022 учебный год » Подготовила и провела: Воспитатель Дмитриева Е. П. 2022 год Протокол № 3 от 17. 05. 2022 г. Форма проведения: беседа. Аудитория слушателей: законные представители( родители) воспитанников средней группы. Присутствовало: 21 человек. Отсутствовало: 13 человек. Цель: ознакомить родителей с рабо той в ДОО, проделанной в группе раннего развития № 9 за 2021- 2022 учебный год. Задачи: Подведение итогов за 2021- 2022 учебный год: выявление проблем, их причины и решения; Ознакомление с достижениями и успехами воспитанников; Обсуждение работы ДОО на летний период 2022 года; Постановка задач на 2022 – 2023 учебный год. Повестка дня. Выступление воспитателя Дмитриевой Е. П. Просмотр фото- презентации  « От чет о проделанной работе за 2021 – 2022 учебный год ». Вопросы родителей по теме. Обсуждение ЛОК 2022 года. Ознакомление с задачами на 2022 – 2023 учебный год. Ход проведения: Общая численность детей. Начало года: 30 человека. Конец года: 34 человека. Списочный состав группы составляет 3 4 ребенка, из них 14 девочек, 20 мальчико в. Все дети в течение года посещали детский сад. Общая посещаемость за учебный год составила – 54% . СЛАЙД 2. Работа осуществлялась  по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС,   «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»  - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ П од ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. Работа  планировала сь в соответствии с комплексно- тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры. СЛАЙД 3. Основными задачами, сто ящими перед педагогами в учебном году,   были: систематическое проведение оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья детей и создание благоприятных условий в группе для  воспитательно  - образовательного процесса. СЛАЙД 4. В средней группе созданы комфортные условия для  работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны: парикмахерская, ку хня, больница, уго лок ряженья, уголок ПДД, ИЗО уголок, уголок книги, музыкальный, театральный, с портивный, уголок исследования и экспериментирования. Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт,   воспитывать   нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие. Содержание образовательного процесса Игра и игровые приемы сопровождают дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Особенности образовательного процесса ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. При организации образовательного процесса были учтены принципы интеграции образовательных областей( физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. В основе организации образовательного процесса определен комплексно–тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. В течение года в группе регулярно проводилась   воспитательно –образовательная и физкультурно- оздоровительная   работа. СЛАЙД 5. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее вр емя – катание с горки, метание снежков. В течение осенне – зимнего периода большое значение уделялось оздоровительным  мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки. На полдники дети пили, богатые витаминами, морсы и компоты из ягод, чай из шиповника, что способствовало снижению заболеваемости. Взаимодействие с родителями  воспитанников Вся   воспитательно – образовательная работа   в группе велась в тесном контакте с родителями. В   работе   используем различные способы вовлечения родителей в   воспитательный   и образовательный   процесс: Педагогические беседы с родителями; Тематические консультации; Наглядная информация; Родительские собрания; Телефонные звонки; Совместное проведение развлечений; Совместное творчество и др. Основной формой   работы   с родителями является родительское собрание  ( было проведено 2 родительских собрания) . Были проведены утренники в   группе: “ Осенины ”, “ Новогодний утренник”, “День Мам ”. СЛАЙД 6. Достижения воспитанников В течение года совместно с родителями и воспитателями дети активно уча ствовали в изг от овлении поделок, которые были представлены на конкурсах различного уровня. СЛАЙД 7. Выводы: Оценить динамику достижений   воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов   работы   позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ. Мониторинг качества освоения детьми основной общео бразовательной программы за 2022- 2023 учебный год показал следующие результаты. СЛАЙД 10. Анализ выполнения требований к содержанию и методам   воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс   оказывает: тесное сотрудничество в   работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. В это м году были выявлены следующие проблемы и достигнуты   успехи: Проблемы: • Не все родители прислушиваются к рекомендациям   воспитателей • Поздно приводят детей в сад • Уровень знаний, умений и навыков по разделу   «Социально- коммуникативное развитие» и   «Речевое развитие»   на начало учебного года находились на не достаточно высоком уровне. Успехи: СЛАЙД 11. • Успешно применялись нетрадиционные методы рисования с детьми. • Дети улучшили навыки самообслуживания( с помощью взрослых одеваются и раздеваются, самостоятельно убирают игрушки по своим местам) . • Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их. С учётом проблем и успехов н амечены следующие задачи на 2022- 2023 учебный год. СЛАЙД 1 2. • Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и   продолжать   применять в разных видах деятельности детей. • Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей. • Обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе. •   Продолжение целенаправленной работы   по всем образовательным областям. • Углубление   работы с детьми по  «Социально- коммуникативной области». •   Продолжение   совершенствования предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для сюжетно- ролевых игр. Спасибо за внимание!

Оставить комментарий: