Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста "Африканские животные".
Документы для скачивания
Пальчиковые игры на тему «Африканские животные» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: - развитие речевой компетенции детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр. Задачи: - способствовать развитию правильной грамматически связной речи и активизации словаря детей младшего дошкольного возраста; - закреплять и расширять представления о животных Африки; - развивать мелкую моторику. Лев. Лев размахивает гривой, Гривой сильной и красивой. ( Выставить ладони с расставленными пальцами вперёд, покачивать вправо и влево) . На охоту лев собрался, ( Соединить большой палец каждой руки с указательным, приставить к глазам, как бинокль) . К антилопе он подкрался. ( Переставлять поочерёдно ладони от бедра к коленям) . Быстро нужно убегать, Чтоб добычею не стать! ( Перебирать пальцами обеих рук по ногам также от бедра к коленям) . Зебра. По саванне скачет зебра, Хочет быть быстрее ветра. ( Большими пальцами обеих рук прижать безымянный палец и мизинец, указательным и средним постукивать по коленям) . Зебра- модная лошадка: Вся в полоску, как тетрадка. ( Указательным пальцем правой руки водить по раскрытой ладони левой руки) . Ей тележка( Ладонь правой руки положить на соединённые в кольцо пальцы левой руки) и конюшня( Соединить под углом ладони пальцами вверх) , И седло совсем не нужно! ( Соединить под углом ладони пальцами вниз) . Носорог. Очень мощный носорог( Постучать кулачком одной руки по кулачку другой) . Выставил вперёд свой рог. ( Положить одну ладонь на кулачок другой пальцами вперёд) . Он готовится к атаке, Он силён в обычной драке! ( Стучать указательными пальцами друг о друга) . Уходите- ка с дороги- Не сердите носорога! ( Взмахнуть руками, погрозить пальцем) . Жираф. По Африке жираф гуляет И свысока на всех взирает. ( Прижать локти и ладони обеих рук, покачивать вверху соединёнными ладонями) . Листочек с дерева сорвёт И медленно его жуёт. ( Сжать кулачки обеих рук, большими пальцами поглаживать остальные пальцы) . Пускай на голове есть рожки, ( Выставить указательные пальцы, покачать ими) . Бодаться ими он не может. ( Соединить пальцы обеих рук в замок) . А пятнышки – для красоты, Чтоб любовались я и ты! ( Пальцы обеих рук соединить в щепоть, постукивать по всему телу) . Обезьяна. Вот с лианы на лиану Ловко скачет обезьяна. ( Ладонью правой руки поочерёдно захватывать пальцы левой руки) . Вдруг повисла на хвосте- Качается на высоте. ( Похлопать в ладоши, помахать руками вправо и влево) . Угостим её бананом- Будет рада обезьяна! ( Выставить вперёд соединённые ковшом ладони, затем развести руки в стороны) . Слон. Фонтан умеет делать слон. ( Поднять обе руки вверх, выполнить движение «фонарики») . Расправил длинный хобот он И, покачавши головой, ( Соединить вверху ладони и покачать ими в разные стороны) . Всего себя полил водой! ( Развести руки в стороны и медленно опускать их вниз, шевеля всеми пальцами) .
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Один день из жизни группы
- "Волшебный зонт Осени"
- Танец - замена злости!