a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект открытого занятия на тему: "Домашние животные"

Автор: Дмитриева Анастасия Сергеевна Опубликовано: 2023-08-19 17:23:02

Документы для скачивания

Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию МДОУ Детский сад №62 «Снежинка» Конспект открытого занятия с детьми группы раннего развития на тему:     «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Дмитриева Анастасия Сергеевна 2022 год Цель: формировать понятия домашние животные и их детеныши. Задачи: Формировать навык словообразования имен существительных обозначающих детенышей животных. Формирование произносительной стороны речи, уточнение и закрепление   правильного  произношение звуков, четкое артикулирование  их  в звукосочетаниях. Акт ивизировать и обогащать словарь. Совершенствовать грамматическую структуру речи. Использовать в речи слова и словосочетания, характеризующие животных. Развивать связную речь. Ход занятия: Ребята подойдите поближе. Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и громко скажем «Доброе утро», а теперь шепотом. Давайте поиграем с нашими пальчиками. Петушок зерно клюет( «петушок» правой кистью) Курочек к себе зовет( «курица» левой рукой) В миске зёрнышки лежали( «миска») Нету зёрнышек, пропали( развести руки в стороны) Ребята сегодня в гости на грузовой машине к нам кто- то приехал. Давайте посмотрим, кто же это? ( вывести машину с игрушками домашних животных) Ребята кто это? ( дети называют животных кошка, собака, корова) . Молодцы правильно назвали. А как можно назвать, одним словом этих животных? ( Домашние) А почему домашние?  ( потому что они живут дома, люди заботятся) . Ребята я буду доставать из машины животных по одному. Это кто?  ( Это кошка) А как она мяукает? ( мяу – мяу) А у кошечки есть маленький детеныш. Как его называют? ( котенок) А как он мяукает тонким голосом? ( мяу – мяу) Кошка большая, а котенок( маленький) Давайте ласково назовем кошку( кошечка, кисонька) А что любит делать кошка? ( ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, играет) А какая кошка?  ( мягкая, пушистая, ласковая, умная) Это кто?  ( Это корова) Как она мычит?  ( му – у – у) А кто у нее детеныш? ( теленок) Каким голосом он мычит? ( тоненьким) Корова большая, а теленок  ( маленький) Давайте ласково назовем теленка( теленочек) А что делает корова? ( пасется на лугу, ест траву, пьет воду, махает хвостом, мычит) А что она дает? ( молоко, сметану, творог) Это кто? ( собака) А как она лает? ( гав – гав) А у собаки маленький детеныш, как его зовут? ( щенок) А как он тихо лает? ( гав – гав) Собака большая, а щенок( маленький) Как ласково назвать собаку( собачка) , а щенка( щеночек) Что собака делает( лает, сторожит дом, рычит, бегает, виляет хвостом) Ребята посмотрите, а кто сидит в кабине? ( зайчик) Кажется зайчик лишней в нашей машине? А почему он лишний?  ( живет в лесу, дикое животное) . Правильно молодцы. Давайте с вами отдохнем. Вставайте в круг.                       Динамическая пауза                        «Кошечка» Есть у кошки глазки              ( дети показывают пальчиком глазки) Есть у кошки ушки                ( трогают ушки) Есть у кошки лапки-              ( протягивают руки в перед, играют Мягкие подушки                     играют пальчиками) Кошка, кошка- Не сердись,         ( грозят пальчиком) Не царапай деток – Брысь!                                      ( хлопают в ладоши) Ребята  посмотрите,  какой красивый дом. Кто же в том доме живет? Чтобы узнать надо загадки отгадать. ( Дидактическая игра «Кто в доме живет») Я умею часто мыться, не водой, а языком. Мяу, как мне часто снится – блюдце с теплым молоком  ( кошка) Кто там очень громко лает, Никого в дом не пускает? Злая видимо, однако, Ведь зовут её –   ( Собака) Вы ей скажите: «Привет! » Замычит она в ответ. На лугу весь день пасется, А когда домой вернется, Вдоволь молока парного Даст рогатая…. . ( Корова) Молодцы ребята, вы очень меня порадовали.

Оставить комментарий: