Мастер-класс Путешествие по играм Воскобовича
Документы для скачивания
( 1 слайд) Здравствуйте уважаемые родители. Хотелось бы вас познакомить с проектом, которым мы реализуем на протяжении всего учебного года. Проект называется «Путешествие по играм Воскобовича ». ( 2 слайд) Целью проекта является: Повышение уровня познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через развивающие игры. Задачи, вы можете увидеть на слайде. ( 3 слайд) За первое полугодие мы научились: осваива т ь з нани е геометрических фигур, ориентироваться на плоскости; умеют концентрироваться при выполнение сложных мыслительных операций и доводить начатое дело до конца; умеют анализировать, сравнивать, сопоставлять; у детей совершенствуется речь, внимание, память, воображение; развивается мелкая моторика рук, он стремится осваивать различные виды деятельности. А сейчас мы с вами поближе познакомимся с теми играми, которые уже есть в нашей группе. ( 4 слайд) Первое пособие- это Геоконт. Что развивает- различение цветов радуги; - освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера; - умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры ориентироваться в пространстве; - умение конструировать фигуры по схеме, картинке, словесному алгоритму и собственному замыслу; - внимание, память, элементы логического мышления; - воображение, творческие способности; - пальцевую и кистевую моторику рук. ( 5 слайд) Второе пособие- это Квадрат Воскобовича. Что развивает- умение ориентироваться в форме и размере геометрических фигур, пространственных отношениях; - умение конструировать плоскостные и объемные фигуры, пользуясь пооперационной схемой или собственным замыслом; - внимание, память, пространственное и логическое мышление; - воображение, творческие способности; - мелкую моторику рук. ( 6 слайд) Третье пособие – это Чудо Цветик. Что развивает- освоение состава числа в пределах 10, соотношения целого и части( дробей) ; - умение составлять целое из частей по схематичному рисунку и собственному замыслу; - умение анализировать, сравнивать; - внимание, память; - воображение, творческие способности; - мелкую моторику рук. ( 7 слайд) Четвертое пособие – это Кораблик «Плюх- Плюх». Что развивает игра: • Развивает умение группировать предметы по цвету; • Определять и называть высоту предметов( мачт) ; • Закреплять количественный и порядковый счет в пределах пяти; • Развивать пространственные ориентировки( вправо, влево, вверх, вниз) ; • Количественные представления( один- много- ни одного) ; • Способствует развитию мелкой моторики рук( снимать флажки с мачт и нанизывать их обратно, нанизывать на шнурок) . • Формирует у детей логическое мышление, память, внимание, воображение. ( 8 слайд) Пятое пособие – это Чудо Соты. Что развивает игра: Они помогают освоить математические понятия, учат различать буквы и звуки, вырабатывают навык чтения, познакомить с окружающим и предметным миром. ( 9 слайд) Шестое пособие – это Чудо- Крестики. Что развивает игра: Игра способствует развитию воображения, творческих и сенсорных способностей( восприятия цвета, формы, величины) ; совершенствованию интеллекта( внимания, памяти, мышления, речи) ; тренировке мелкой моторики рук, тактильно- осязательных анализаторов; освоению количественного счета, пространственных отношений. ( 1 0- 13 слайд) Давайте поиграем? ( 1 4 слайд) Развивающие игры Воскобовича можно и нужно использовать в совместной групповой, подгрупповой и индивидуальной деятельности с детьми, также помогать организовывать самостоятельную деятельность детей с играми. Использовать методические рекомендации автора, а также не бояться экспериментировать.
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Один день из жизни группы
- "Волшебный зонт Осени"
- Танец - замена злости!