a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КОНСПЕКТ УТРЕННЕГО КРУГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Автор: Дьяконова Светлана Андреевна Опубликовано: 2023-08-25 02:37:48

Документы для скачивания

КОНСПЕКТ УТРЕННЕГО КРУГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель:  создать условия для совместной деятельности взрослого и детей при организации и планировании режимных моментов в первой половине дня. Задачи:  - формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел; - формировать умение вести диалог и делать элементарные выводы; - поддерживать детскую инициативу, создавать возможность  самореализации в игровой деятельности. Дидактическое сопровождение:   Колокольчик; лента, сшитая с двух сторон( для обозначения круга на ковре) ; набор картинок с изображением действий; массажный мячик Су- джок с пружинкой( на каждого ребёнка) ; фланелеграф. Словарная работа( активизация) :  совершенствование грамматического строя речи. Содержание мероприятия:   Воспитатель с помощью колокольчика созывает детей на ковёр в круг. - Динь- дон, динь дон- Раздаётся громкий звон! - Колокольчик звенит- И ребятам говорит: - в круг ребята все вставайте, - День с улыбой начинайте! ( Дети с воспитателем встают в круг, выложенный из ленты. ) Ход:  - Ребята, сейчас поприветствуем друг друга. - Здравствуй солнце золотое,           руки поднимают вверх, встают на носки- Здравствуй небо голубое,           разводят руки в стороны, опускаются на всю стопу- Здравствуй маленький дубок,           присаживаются, складывают ладони вместе- Здравствуй лёгкий ветерок.          качают руками из стороны в сторону- Здравствуй утро, здравствуй день         здороваются друг с другом- Нам здороваться не лень. - Молодцы, ребята, сейчас предлагаю сесть на ковёр. Воспитатель и дети сидят на ковре. Воспитатель даёт коробочку с массажными мячиками, дети берут пружинку и мячик и передают по кругу другому ребёнку( игра с массажным мячиком Су- джок и пружинкой) . - Я мячом круги катаю         катают мячик между ладонями по кругу- Взад вперёд его гоняю.          катают мячик между ладонями вверх- вниз- Им поглажу я ладошку         мячиком гладят вдоль всей ладони- Будто я сметаю крошку, - И сожму его немножко,           сжимают мячик в кулачок- Как сжимает лапу кошка. - Каждым пальцем мяч прижму         прижимают каждый палец к колючке- И другой рукой начну. Игра повторяется уже с другой ладошкой. Дети продолжают сидеть на ковре. Воспитатель задаёт ребятам вопросы для составления плана дня. - Посмотрите ребята в окно. - Скажите, небо какое? - Солнце видно на небе? - Если солнце не видно, значит, оно только проснулось. В какое время суток просыпается солнце? - Что мы будем делать утром? - Что мы будем делать днём? - Что мы будем делать вечером? Воспитатель предлагает детям поиграть в новую игру. - У меня есть для вас новая игра «Что мы делаем утром, днём и вечером»?  В этой игре есть картинки с действиями в разное время суток: утром, днём и вечером. - Возьмите каждый по одной картинке. - У кого картинка с действием утро – прикрепите их.  ( Воспитатель обобщает ответ) . - У кого картинка с действием день – прикрепите их.  ( Воспитатель обобщает ответ) . - У кого картинка с действием вечер – прикрепите их.  ( Воспитатель обобщает ответ) . - Посмотрите, сколько дел можно сделать в течение дня. В какие игры вы хотите сегодня поиграть?  ( Дети высказывают свои пожелания) . -  Во все эти игры мы обязательно поиграем. Сейчас пожелаем друг другу хорошего дня. Встаём на ножки. Воспитатель поднимается с ковра, дети тоже. Все берутся за руки, смотрят соседу в глаза и улыбаются. Возьмёмся за руки, друзья! Друг другу улыбнёмся. Мы пожелаем всем добра И скажем: «Здравствуй, солнце! »- Вы сказали, что сейчас утро и    мы с вами собирались? ( рисовать)  Я предлагаю нарисовать весеннее солнышко. Чем же его можно нарисовать?  ( красками, карандашами, фломастерами, мелками) .   Я предлагаю нарисовать весеннее солнышко карандашами.   Для этого, возьмите каждый свои карандаши и положите на своё рабочее место.

Оставить комментарий: