КОНСПЕКТ УТРЕННЕГО КРУГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Документы для скачивания
КОНСПЕКТ УТРЕННЕГО КРУГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: создать условия для совместной деятельности взрослого и детей при организации и планировании режимных моментов в первой половине дня. Задачи: - формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел; - формировать умение вести диалог и делать элементарные выводы; - поддерживать детскую инициативу, создавать возможность самореализации в игровой деятельности. Дидактическое сопровождение: Колокольчик; лента, сшитая с двух сторон( для обозначения круга на ковре) ; набор картинок с изображением действий; массажный мячик Су- джок с пружинкой( на каждого ребёнка) ; фланелеграф. Словарная работа( активизация) : совершенствование грамматического строя речи. Содержание мероприятия: Воспитатель с помощью колокольчика созывает детей на ковёр в круг. - Динь- дон, динь дон- Раздаётся громкий звон! - Колокольчик звенит- И ребятам говорит: - в круг ребята все вставайте, - День с улыбой начинайте! ( Дети с воспитателем встают в круг, выложенный из ленты. ) Ход: - Ребята, сейчас поприветствуем друг друга. - Здравствуй солнце золотое, руки поднимают вверх, встают на носки- Здравствуй небо голубое, разводят руки в стороны, опускаются на всю стопу- Здравствуй маленький дубок, присаживаются, складывают ладони вместе- Здравствуй лёгкий ветерок. качают руками из стороны в сторону- Здравствуй утро, здравствуй день здороваются друг с другом- Нам здороваться не лень. - Молодцы, ребята, сейчас предлагаю сесть на ковёр. Воспитатель и дети сидят на ковре. Воспитатель даёт коробочку с массажными мячиками, дети берут пружинку и мячик и передают по кругу другому ребёнку( игра с массажным мячиком Су- джок и пружинкой) . - Я мячом круги катаю катают мячик между ладонями по кругу- Взад вперёд его гоняю. катают мячик между ладонями вверх- вниз- Им поглажу я ладошку мячиком гладят вдоль всей ладони- Будто я сметаю крошку, - И сожму его немножко, сжимают мячик в кулачок- Как сжимает лапу кошка. - Каждым пальцем мяч прижму прижимают каждый палец к колючке- И другой рукой начну. Игра повторяется уже с другой ладошкой. Дети продолжают сидеть на ковре. Воспитатель задаёт ребятам вопросы для составления плана дня. - Посмотрите ребята в окно. - Скажите, небо какое? - Солнце видно на небе? - Если солнце не видно, значит, оно только проснулось. В какое время суток просыпается солнце? - Что мы будем делать утром? - Что мы будем делать днём? - Что мы будем делать вечером? Воспитатель предлагает детям поиграть в новую игру. - У меня есть для вас новая игра «Что мы делаем утром, днём и вечером»? В этой игре есть картинки с действиями в разное время суток: утром, днём и вечером. - Возьмите каждый по одной картинке. - У кого картинка с действием утро – прикрепите их. ( Воспитатель обобщает ответ) . - У кого картинка с действием день – прикрепите их. ( Воспитатель обобщает ответ) . - У кого картинка с действием вечер – прикрепите их. ( Воспитатель обобщает ответ) . - Посмотрите, сколько дел можно сделать в течение дня. В какие игры вы хотите сегодня поиграть? ( Дети высказывают свои пожелания) . - Во все эти игры мы обязательно поиграем. Сейчас пожелаем друг другу хорошего дня. Встаём на ножки. Воспитатель поднимается с ковра, дети тоже. Все берутся за руки, смотрят соседу в глаза и улыбаются. Возьмёмся за руки, друзья! Друг другу улыбнёмся. Мы пожелаем всем добра И скажем: «Здравствуй, солнце! »- Вы сказали, что сейчас утро и мы с вами собирались? ( рисовать) Я предлагаю нарисовать весеннее солнышко. Чем же его можно нарисовать? ( красками, карандашами, фломастерами, мелками) . Я предлагаю нарисовать весеннее солнышко карандашами. Для этого, возьмите каждый свои карандаши и положите на своё рабочее место.
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Один день из жизни группы
- "Волшебный зонт Осени"
- Танец - замена злости!
- Образовательная технология ««Модель трех вопросов»
- Консультация "Безопасность в зимнее время года!"
- Конспекты НОД 2024
- Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе на тему: «Чтение сказки «Заюшкина избушка» Корнея Чуковского»
- Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»