Положение о смотре-конкурсе "Огород на окне"
Документы для скачивания
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ «Детский сад №_ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / ФИО/ «_ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ г. Положение о смотре- конкурсе «Лучший огород на окне» 1. Общие положения Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра- конкурса на лучший огород на окне в группах. 2. Цели и задачи смотра- конкурса Конкурс проводится с целью создания личностно – ориентированной, творчески развивающей образовательной среды, способствующей формированию у воспитанников мышления направленного на развитие элементарных естественно- научных представлений и экологической культуры детей. Основными задачами смотра- конкурса являются: - создание условий для продуктивного взаимодействия педагогического, родительского и детского сообществ; - формирование элементарных естественнонаучных представлений, трудовых навыков у детей дошкольного возраста; - выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий трудового воспитания детей в группе. - обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе. - создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка. - стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста педагогов. - выявление и распространение передового педагогического опыта. 3. Участники смотра- конкурса В смотре- конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники ДОУ и их родители( законные представители) . 4. Жюри смотра- конкурса: Членами жюри смотра- конкурса являются: - Заведующий, старший воспитатель, инструктор по физической культуре 5. Условия и порядок проведения смотра- конкурса Старшему воспитателю- познакомить педагогов с положением о проведении смотра- конкурса. 6. Сроки проведения смотра- конкурса Конкурс проводится в один тур с 01 марта по 25 апреля 2022 года. 7. Содержание «Лучший огород на окне» Наличие посадок: - младшие и средние группы – лук, бобовые( например, горох, фасоль) и др. ; - старшие и подготовительные группы – лук( в баночке) и почве, морковь, свекла, томаты, цветочные растения и др. - Наличие веточек в вазе( 2 вида) , цветочной или овощной рассады. - Наличие надписей- указателей с датой посадки и названия растения. - Наличие зарисовок роста растений( лука, других посадок) , фотографий, альбомов. 8. Критерии оценки 1) Грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур в соответствии с возрастом детей. 2) Наличие и состояние трудового инвентаря на подгруппу детей. 3) Отражение деятельности: - наличие плана работы, моделей ухода за растениями, моделей с датами посадки, сорта и т. п. ; - фотоотчеты, конспекты занятий и наблюдений, сочинение загадок; - включенность родителей в процесс и процент их участия; - обязательное ведение дневника жизни культуры( одной или нескольких) , зарисовки детские, коллективные, фотографии; - внешний вид и развитие растений, - проверка знаний и умений детей( беседы с детьми о деятельности, просьба показать и т. д. ) ; - оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи, разнообразие материалов( бросовый и природный материал) , единая композиция; - связь с ООД, отражение в календарном плане. № п/ п Критерии Оценки членов жюри Примечания 1 Возрастное соответствие культур 2 Грамотное размещение посадок( безопасность деятельности, условия для растений) 3 Наличие и состояние трудового инвентаря 4 Отражение деятельности 5 Дневники наблюдений 6 Связь с ООД( наличие в плане работы воспитателей) 7 Модели, символы, знаки 8 Творческий подход 9 Участие и информированность родителей. 10 Идея, композиция, оригинальность 11 Видовое разнообразие культур, внешний вид растений 12 Отслеживание знаний и мотивация детей 13 Практические умения детей 14 Эстетичность, практичность, функциональность Сумма баллов 9. Подведение итогов смотра- конкурса- Подведение итогов смотра- конкурса состоится «25» апреля 2022 г. - Победители смотра- конкурса( педагоги групп, занявших первые три места) , награждаются дипломами- Подведение итогов смотра- конкурса протоколируются. Протокол доводится до сведения всех участников смотра- конкурса. Приложение 1 к Положению о конкурсе «Лучший огород на окне» Оценочный лист конкурса «Лучший огород на окне» Номинация «_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ » Группа_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Количество участников- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Педагоги: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Один день из жизни группы
- "Волшебный зонт Осени"
- Танец - замена злости!