a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Реализация в ДОУ темы безопасность элементами интерактивной игры в мультимедийной презентации

Автор: Бойко Наталья Юрьевна Опубликовано: 2023-09-23 18:06:42

Конспект с элементами интеракти ва- занятия по безопасности. https: / / a2b2. ru/ storage/ files/ methodologicals/ 57495/ 68869_ tema% 20bezopasnosti. pptx Цель: формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил, посредством интерактива доступных пониманию дошкольника по теме: по правилам безопасности с предметами, с незнакомыми людьми, при терроризме. Задачи: образовательная- посредством интерактива, вызвать понимание выбирать безопасные предметы, не прикасаться к опасным. Учить избегать ситуации, приносящей вред здоровью. Развивающая- р азвивать зрительную и слуховую память, мыслительные операции( анализ, причинно- следственные связи) , связную речь- пояснения по игре. Воспитательная- воспитывать у детей чувство собственной безопасности, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности; Ход занятия: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами поговорим о безопасности своей жизни. Что же такое безопасность? Ответы: когда опасно, как себя вести. Знаете, ребята, ведь окружающий нас мир полон неожиданностей и опасностей. Опасности могут подстерегать нас везде, с разными предметами. Все вы знаете, что нельзя брать чужие вещи, но это еще и опасно, сейчас мы побываем в девочкой Олей на площадке, поиграем в песочнице. Она видит игрушки на песочнице, а их можно брать? Ответы- да. П оп робуем- да, цвет зеленый разрешается, колокольчик звенит, то же разрешает. А что по- вашему- нельзя? Дети: телефон, сумка. Пробуем- красный цвет- запрещено, звук взрыва, опасность, а ведь эти вещи реально могут взорваться. Есть такие люди- террористы, они такое могут сделать, так что те кто возьмет, то взорвется у них в руках. Сегодня мы поговорим с вами о том, как вести себя при встрече с незнакомым человеком. Какого человека мы называем незнакомым? ( Ответы детей) Если незнакомый человек предлагает вам мороженое, игрушку, планшет или что- то интересное. Ваши действия?  ( Ответы детей) .  - Посмотрим на действия Оли, ей предлагают конфеты- она отказалась, и сумочку с гостинцами тоже. Незнакомец тогда предлагает прокатится на машине- Оля тут же убегает. - Незнакомый человек тот, с кем вы лично не знакомы. Представьте, что на улице к вам подходит симпатичная молодая девушка. Она называет вас по имени, говорит, что работает вместе с вашей мамой и просит проводить ее до аптеки. Прежде чем пойти с ней, задумайтесь на минутку. Знаете ли вы лично эту девушку? Нет. Вы видите ее в первый раз. Девушка назвала вас по имени? Но ведь ваше имя она могла узнать случайно или спросить кого- то из ваших друзей. - То, что незнакомка говорит, будто знает вашу маму, работает вместе с ней, вполне может оказаться ложью. Во всяком случае, проверить это сейчас вы не можете. Наконец, вы можете мне возразить, что незнакомая девушка производит приятное впечатление, у нее открытая улыбка, мягкий голос. Но ведь это только в сказках у злодеев мерзкая отталкивающая внешность. В жизни преступники внешне выглядят, как обычные люди. Они даже могут быть симпатичными и дружелюбными. - Кстати, в поведении этой незнакомки вас сразу должно насторожить то, что взрослый человек просит помощи у вас — у ребенка. Запомните, просьба о помощи — это частая уловка преступника, особенно похитителя. Взрослые должны обращаться за помощью только ко взрослым. Как же следует поступить в таком случае?  ( Ответы детей) .  В ответ на подозрительную просьбу проводить незнакомую девушку до аптеки нужно твердо ответить:   «Извините, я не могу вам помочь».   Побыстрее отойти от незнакомки, а может быть и отбежать. - Преступниками бывают только мужчины ( Ответы детей) .  К сожалению, это не так. Преступником может быть и юная девушка, и пожилая женщина, и даже ваш ровесник. Чаще всего преступники обращают внимание на детей, которые гуляют в одиночку. Поэтому ходить на прогулки лучше с друзьями, а еще лучше в сопровождении взрослых. - Представьте, что вы идете по тротуару. Рядом с вами притормозила машина. Что вы сделаете? ( Сразу отходите от края тротуара. Никогда не садитесь в машину к незнакомцу) . Чтобы запомнить правила безопасного поведения при встрече с незнакомым, послушайте  стихотворение «Как вести себя с незнакомцем» С человеком незнакомым Ты в беседу не вступай! Торопись скорее к дому: Раз, два, три — и убегай! От конфет, игрушек, жвачки Ты сейчас же откажись. Не нужны тебе подачки. Дальше от чужих держись! Может, человек хороший, Ну а может быть плохой. Будь с ним вежлив, осторожен, Помни — человек чужой! Вот еще стихотворени е: Каждый грамотный ребенок Должен твердо знать с пеленок: Если вас зовут купаться, В телевизоре сниматься, Обещают дать конфет, Отвечайте твердо: «НЕТ! » Вам предложат обезьянку, Или даже денег банку, Или даже в цирк билет – Отвечайте твердо: «НЕТ! » Позовут лететь к Луне, Покататься на слоне. . . Есть на все простой ответ, Ты ответить должен: «НЕТ! » Теперь мы понимаем, что незнакомцы они же похитители опасны. - В нашей жизни бывают сложнее ситуации. Представьте, вы все играете, вот как на этом слайде ребята, вдруг заходят к нам и сообщают, чтоб мы срочно эвакуировались. - Как ведут себя ребята? Ответы: строятся. - Да, причем быстро, это важно. Уходят, не прибирая игрушки, не одеваясь, не переобуваясь. Вот как делают ребята на слайде. — Вот на этом слайде уже ситуация с террористами, когда они уже рядом, на нем воспитатель просит малыша присесть, все сидят тихо, все серьезны, не разговаривают, тем более не играют, у них настоящее оружие, они могут причинить вред. Итак: на практике проверим, как вы ребята поняли подобные ситуации. Проведение игры с предметами. Вывод- действуем, избегая предметов, которые могут приносить вред здоровью. Посредством введения других предметов в игру, не использованных в презентации( планшет, красивая коробка и др. ) развивать мыслительные операции( анализ, причинно- следственные связи) , задавая вопросы и поддерживая беседу развивать связную речь- пояснения по игре. Насколько важно осознать, что такое террористы, и как это серьезно. Никто из ребят не веселился, все знают- быстро уходим. Шутки террористы не понимают, если они рядом- тогда тишина. Ребята вы понимаете важность соблюдения правил безопасности? На самом деле, хочется, чтобы никто из вас в таких ситуациях не оказался.

Конспект с элементами интеракти ва- занятия по безопасности в быту. https: / / a2b2. ru/ storage/ files/ methodologicals/ 57495/ 68843_ bezop% 20v% 20bytu. pptx Цель: формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил, посредством интерактива доступных пониманию дошкольника по теме: по правилам безопасности с предметами, с друзьями, бытовой техникой. Задачи: образовательная- посредством интерактива, вызвать понимание делать правильные действия, не прикасаться к опасным предметам. Учить избегать ситуации, приносящей вред здоровью. Развивающая- р азвивать зрительную и слуховую память, мыслительные операции( анализ, причинно- следственные связи) , связную речь- пояснения по игре. Воспитательная- воспитывать у детей чувство собственной безопасности, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности; Использование наглядн ой демонстраци и действий с предметами, поведение при неправильных действиях, их последствия. Ход занятия: Здравствуйте ребята. Сегодня мы снова с вами поговорим о безопасности своей жизни. Сейчас на мониторе будем видеть, как ребята ведут себя совсем не правильно, а к чему это приводит увидим. Слайд 1. Что девочка собралась делать? - К плите горящей лезет. - А можно ли так? - Совсем нельзя, крайне опасно. ( просмотр со звуком, анимацией) - Выводы детей. Загорелись волосы, ей страшно. - Ребята, а как нужно поступить? - Сказать взрослому, тому, кто дома( мама, папа, бабушка, дедушка, ст а рший брат или сестра) о том, что горит огонь без посуды, конечно, близко не подходить. - Ответы: когда подобное случилось, то кричать и звать на помощь, что горю. - Огонь тушится водой, плотной тканью. Слайд 2. Здесь мальчик что делает? - Крутит комфорки газовой плиты. - Сверх опасно, можно не только самому погибнуть, но и другие погибнут, а еще это взывоопасно, такой газ взорвется при любой искре. Ответы: мальчику плохо, от газа. В это время он не совсем поймет, что его надо выключить, газ продолжает выходить. - Дети, а как надо правильно поступить? - Никогда не трогать плиту, это для старших ребят и взрослых. - Срочно выключить газ, открыть окна, вывести на улицу ребенка, скорая помощь долечит. Слайд 3. Скажите, что можно сказать о намерениях ребенка? Ответы: Он хочет посмотреть на приготовление еды в духовке плиты. - Как вы считаете, стоит подходить так близко или трогать стекло плиты? - Ответы: нельзя. - Посмотрим на последствия того поведения. Дети слышат, как ребенок плачет, что ручки покраснели, им больно. - Как бы вы поступили, когда там что- то готовится? - Пригласить Взрослых или старших братьев или сестру, они решат, что с этим делать, выключить, вытащить. Теперь только кричать о помощи взрослым, они найдут способ лечения обожжённых рук. Слайд 4. Снова плита, теперь на ней кастрюля, а любопытство девочки к чему приведет? - Ответы: нельзя трогать, горячая она. - Кастрюля горячая, а т о, что в ней еще горячее. Посмотрим, как девочка поступит? - Ответ: она уронила ее, ей больно. - От неожиданности горячего, получилось уронить, а там ошпарилась кипятком или горячим. Кипяток- очень опасен тем, что будет долго болеть, потом от него останутся шрамы. - Как надо поступить, чтоб такой ситуации не было? - Пригласить старших, которые решат, как поступить с кастрюлей. А такой девочке уже пора вызывать скорую кому- то из взрослых, ожог надо лечить. Слайд 5. К чему тянется мальчик? Ответы: он тянется к ножу, нельзя. - Нож- опасный предмет, который дети не трогают, это чуть позже. По тому, что случилось, ясно, что нож поранил руку ребенку, но нож еще и упал, мог и в ногу попасть, тогда еще одна рана получится. - Скажите, как правильно нужно поступить? - Нож- не игрушка, сказать взрослым о том, что он лежит на краю. Если это случилось, звать на помощь взрослых, старших. - Зажать руку или выше пальца, если пальчик поранен в случае сильного кровотечения, чтобы предотвратить сильное кровотечение. Слайд 6. Видим, что мальчику нравится упаковка, запах моющего средства. Мама когда мыла, так вкусно пахло. Стоит это пробовать? Ответы: конечно, не стоит. - Результат его действий- это боль в животе, отравление. Придется промывать желудок, для этого много выпить невкусной воды. - Кто знает, правильное поведение с такими средствами. - Когда понравилось что- то, нужно расспросить родителей, ту же маму, для чего это, почему так вкусно пахнет, вам расскажут, для чего это, почему только для посуды. Слайд 7. А вот девочка, которая решила, что очень вкусные какие- то таблеточки есть в аптечке, сами понимаете, как стоит поступать, что будет, если поесть таблетки. Ответы: у нее заболит живот. - Да не только заболит, но и отравится можно, тогда в больнице лежать придется, тоже промывание неприятной водой, а не просто заболит животик. - Скажите, как правильно вести себя с медикаментами. - Если заболело что- то или хочешь витамин, у родителей ты должен спросить. Слайд 8. Мальчик играют, наверно в прятки. Куда решил спрятаться друг? Ответы: он прячется в стиральной машине, да так тоже нельзя. - Проверим, что произошло? Другой мальчик ведь тоже захотел поиграть, закрыл дверцу и нажал на кнопки, что теперь спрятавшийся ребенок? - Кричит, чтобы его спасли, его водой полило, крутит барабаном, страшно. - Поймет ли его друг, что надо и как остановить работу машины? Скорее надо звать на помощь взрослых, понятно, что будет потом серьезный разговор. - Как можно поступить детям правильно? - За машину можно спрятаться, обходя ее, согнувшись, дверцу не закрывать, кнопки машины знают как включать взрослые, детям это не игрушка. Слайд 9. Стоит пить из ста ка нов, что где- то увидел? Ответы: нельзя. - Учитывая, что мальчик где- то с какого стола взял и допил что- то, а вот видимо это к чему- то привело. - Ему плохо. - Мальчик понял, что зря такое сделал, кто пил из стакана уже болел, теперь это и с ним случилось. - Когда очень хочется чего- то вкусного попить, надо у взрослых попросить, но не пить из незнакомой посуды. Слайд 10. Дети играют в песочнице. Ответы: мальчик кидается песком в глаза девочке. - Возможно уже попадал кому- нибудь песок в глаза- знаете как это неприятно и больно глазкам. Такое может вызвать гной в глазках, когда слипаются от этого гноя глазки. Играть нужно осторожно. - Извиниться за то, что сделали, сказать, что больше, так не будете. Выполнять обещание. Слайд 11. Ах- как хочется некоторым отобрать игрушку, что в других руках. Ответы: у девочки мишка, а другой книга, стукнула по голове, хочет забрать мишку. - Стоит ли обижать друг друга, только по тому, что хочется игрушку? - Правильно: спросить девочку согласится ли она этой игрушкой поделится или поменяться на книгу, ну либо подождать, когда освободится. Слайд 12. Как любят ребята ходить по стульям и падать. Так стоит поступать? Ответы: нет, можно упасть. - Мальчик, прыгая со стула упал, теперь ему больно. - Нужно на стульчиках сидеть. Ну или поиграть под стульями полазить. Слайд 13. Девочке очень хочется взять вазу, что стоит на этажерке, можно? Ответы: нельзя так, можно упасть. - Верно, видим, что она сильно ударилась, еще разбила вазу, что хотела, а как надо поступить? - Девочке нужно было попросить взрослых достать вазу. - Да, а еще может упасть вся этажерка, либо шкаф, от этого можно и погибнуть. Когда от вас прячут что- либо, значит нельзя, а то здоровье и жизнь важнее всех игрушек. Слайд 14. Мальчику интересна птичка. Посмотрите тянется он к ней. Стоит это делать? - Ответы: может свалиться с окна. — Вот это и случилось, потянулся он за птичкой, она полетела и он, только не за ней, а вниз головой, так выпавшие дети могут и погибнуть. Как стоило поступить? - Можно полюбоваться птичкой, пообщаться, хотя слов не будет, но она может попеть песню. Помахать ей, но тянуться за ней. Слайд 15. Фужеры для соков очень привлекательны для ребят, проверять на укус посуду стоит? Ответы: нельзя кусать стеклянные стаканы, фужеры и прочее. - Видите, что случилось? Откусила, повредила губу. Ответы: порезалась. - Как правильно поступают дети? - Нужно пить, но не кусать, это съедобная посуда, а даже опасная. - Мелкие частички стекла еще и повредят внутренности, кровь и боль на долго девочка создала себе любопытством. Слайд 16. Девочка засунула в носик пуговицу, решила пошутить. Шутка удалась? Ответы: нет, она плачет, из носика пошла кровь. - Вот и ногда и 7ми летние дети засовывают себе нелепое в нос, глаза, разве так можно? - Правильно- сообщить взрослым о том, что это лежит не на месте. Они приберут, либо попросить помочь убрать это. Слайд 17. Подавиться косточками можно, когда они большие. - Что надо делать при поедании, чтоб не случилось, как у девочки? Ответы: выплевывать их. - Верно, но, если это случилось- встать в полусогнутое состояние и резко выдыхать. Слайд 18. Подобная ситуация с еще одним не послушником. Ответы: никогда не есть игрушки, какими интересными они не казались. - Как правильно играть? - Играть игрушками руками, но не ртом, и снова при случившемся- встать в полусогнутое состояние и резко выдыхать. Слайд 1 9. Ребёнок решил почистить себе сам уши. Видите, выронил и сломал коробочку, когда повредил ушко. Ответы: чистят уши родители детям. - Ушки глубоко не чистят, там есть перегородка, что можно повредить. - Правильно попросить родителей. Слайд 20. Девочка решила почесать ушко карандашом, не стоило так делать. Ответы: она повредила ушко. - Повреждение уха приводит к глухоте. Как правильно поступить? - Просить взрослых, они делают безопасную очистку, либо просто около ушка снаружи понажимать чуть- чуть. Слайд 21. Ребенка привлекла красота шарика, проверять на вкус разве можно? Ответы: нельзя никогда. - Девочка ругает, а как стоит и ей поступить? - Вместо того, чтоб разговаривать с ним звать срочно взрослых, нужно помочь ему встать в полусогнутое состояние и резко выдыхать. Слайд 22. Мальчик очень проголодался, а может спешит куда- то. Разве так едят, набив рот? Ответы: так можно подавится. - Как правильно есть? - Нужно принимать пищу небольшими порциями, тщательно прожевывая, но если подавились, то поднять обе руки вверх, тогда пища и кашель пройдет. Слайд 23. Любителям попрыгать на лестницах нужно посмотреть, как все получится. Ответы: упал с лестницы, повредил себе колени. - Лестница может служить игрой? - Правильно держась за перила спускаться, без прискоков, подпрыгиваний. Можно поиграть в счет, сколько ступенек, только ступеньки правой ноги считаем, либо левой и другие игры. Как прыгает мячик или кубик со ступенек. Слайд 2 4. Девочки стояли близко друг к другу во время катания. Ответы: конечно, стукнула стоящую девочку. - Когда катаются на качелях нужно понимать, что движение вперед помешает стоящему впереди. Ждем, когда покатается первый, потом катаемся. Слайд 2 5. Играть палками значит обидеть кого- то. Ответы: так можно и повредить что- нибудь. - Правильно играть в игру, например в лапту, где такой палкой выбивают построенные фигуры. Слайд 2 6. Здесь мальчики играют в лошадку, - Но поехали кричит! Ответы: другой мальчик не ого го го кричит, а хрипит уже, затянутая скакалка сдавила горло. Правильно поскакать, покрутить ее вокруг себя, когда рядом подпрыгивает, чтоб перепрыгнуть на ходу. Слайд 27. Играть с пакетом так разве можно? Ответы: в пакете нечем дышать, можно задохнуться. - Правильно надувать пакет, проверяя свое дыхание, кто больше надуть, как шарик сможет, либо дуть на него, чтоб он висел от ветерка в воздухе, либо трубочками подкидывать, кто дольше продержит, не уронив. Слайд 28. Вот случай, когда торопятся, невнимательно в комоде закрывают ящик. Ответы: она причинила себе сама боль. - Не спешить, аккуратно положить, да двумя руками можно держаться за дверцу ящика. Слайд 29. Вот случай, где рядом с дверью стоит мальчик, посмотрите, что стало с его р у кой. Ответы: полез к двери, когда ее закрывали. - Надо стоять рядом с дверью, дверь может повредить пальцы вплоть до сломанности пальцев. Слайд 30. Во рту ребенок держал карандаш, опасно все это. Ответы: ему больно, повредил все внутри. - Правильно карандаш не для рта предназначен, им рисуют, ну построить из карандашей, что- нибудь можно. Слайд 31. Шалить с животными опасно. Ответы: они не потерпят, чтоб их за хвост таскали. - Правильно поиграть с бантиком на верёвочке с котом или в другое. Слайд 32. Лезть к собаке, когда она ест опасно. Ответы: может укусить. - Для собаки вы тот, кто посягает на ее еду. Можно поиграть с псом после еды, в мячик, который будете бросать и другое. Слайд 33. Мяч, упавший в воду, разве доставать ребенку? Ответы: может быть глубоко, опасно дотягиваться. - В таких случаях просят взрослых, они безопасней вариант найдут. Играть рядом с водоемом опасно. В воде нужно кричать и звать на помощь. Слайд 34. Ребенок рядом с водоемом. Ответы: близко не подходить- Правильно, нужно находиться на расстоянии от воды. Осознал и наш герой, что нельзя было подходить близко к интересно плавающей птичке. Звать на помощь, кричать тону, помогите. Слайд 35. Девочка слишком рассеянно идет, не смотрит, что оказалась на дороге. Ответы: может погибнуть под колесами автомобиля. - Правильно идти через дорогу с родителями, на зеленый сигнал светофора. Слайд 36. Мальчик увлекся игрушками. Ответы: он потерялся- Нужно держаться рядом с родителями в общественных местах, потерялись, идите к продавцу и сообщите, что потерялись, тогда они помогут найти родителей. Вывод: т еперь каждый из вас будет знать, как опасно делать все то, что взрослые запрещают. Вы наглядно посмотрели те ситуации, в которых пострадали дети, но вы же ребята послушные, понимаете, что, если взрослые не разрешают, значит это приводит к нехорошим последствиям, они заботятся так о вашей безопасности. На все увиденные ситуации вы знаете правильное поведение, что в свою очередь приведет к благополучным и здоровым играм и вашему поведению. Родители очень будут рады, что вы ведете себя понимающе, осознавая последствия.

« Реализация в ДОУ темы безопасност ь элементами интерактив ной игры в мультимедийной презентаци и »   Цель работы: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил, посредством интерактива доступных пониманию дошкольника по теме: безопасности в быту, правила при терроризме.   В данной работе были поставлены следующие зад а чи. Задачи: образовательная- посредством интерактива, вызвать понимание делать правильные действия, не прикасаться к опасным. Учить избегать ситуации, приносящей вред здоровью. Развивающая- наглядная демонстрация действий с предметами, поведение при неправильных действиях, их последствия. Развивать зрительную и слуховую память, мыслительные операции( анализ, причинно- следственные связи) , связную речь- пояснения по игре. Воспитательная- воспитывать у детей чувство собственной безопасности, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности; Особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе — это уход от учебной деятельности( занятий) , повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, игровых, проблемно- обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.   Особо волнующая тема безопасности нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, что на сегодняшний день требует новых форм и методов донесения материала. С у ч е т ом современны х тенденци й, запросов и интересов детей, на динамичную наглядность, яркость, выб ран а мультимедийная подача материала, что является являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, э то способствует хорошей результативности занятия, ч то в сегодняшней ситуации становится наиболее актуально. Актуальной на сегодняшний день является и ситуация с терроризмом. К сожалению, как показывает практика, даже детские сады не в полной безопасности, что толкает на создание четких правил поведения в подобных ситуациях. Как объяснить малышу о таком? Все тот же способ- мультимедия в помощь. Принцип мотивации очень прост – если объект не интересен, то он не будет усвоен. Поэтому если вызвать искренний интерес к предмету, тогда он лучше усвоится. Лучше всего запоминается эмоционально окрашенная информация. Чем больше жизнь зависит от поступающей информации, тем прочнее она запомнится. Как г ласит народная мудрость: « Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать », Лучшим решением усвоения материала стали занятия по безопасности жизнедеятельности детей в быту. Автор дидактических карточек Шестернина Н. Л. Сами картинки достаточно хорошо отражают правила поведения дома, на улице, в играх со сверстниками, помогают сформировать у малыша первые навыки безопасного образа жизни, а с помощью программы PowerPoint создается звуковое содержание картинок. Занятие знакомит детей дошкольного возраста с опасными ситуациями, которые могут привести к проблеме, даже несчастным случаям при несоблюдении правил и неосторожном обращении с предметами, шалостях детей, их играх в неподобающем месте, слайд визуально продемонстрирует ребёнку, как можно получить неприятности, которых лучше не повторять, а даже избегать, способствует формированию у малыша первых навыков безопасного образа жизни.   Опираясь на проблемно- обучающую ситуацию в применении ИКТ- технологии с помощью метода беседы с детьми, определить варианты правильного действия в подобных обстоятельствах. Тема по безопасности состоит из цикла, включающий в себя: 1- безопасность в доме с газовой плитой, ножом, моющи ми средства ми и аптечны ми лекарства ми; 2- неосторожность с песком, стулом, окном, чужими напитками, стеклянными фужерами, пуговицами, косточками, мелкими игрушками, ватными палочками, шариком, едой; 3- не внимательность на лестнице, при качании на качелях, с дверями, дверцами, карандашом, опасные предметы( скакалка, полиэтиленовый пакет, палки) во время игр; 4- осторожность с животными, рядом с водоемами, на дороге, в общественных местах.   Данную серию занятий можно использовать в индивидуальной и групповой форме работы, применять, как помощь родителям.     На слайдах рассматриваются разные варианты. Предметы, что могут быть опасными- их следствие взрыв, возгораемость — это может нанести вред здоровью. Часто террористы завлекают заманчивыми вещами, вкусностями, чтоб использовать как заложника ребенка. Важно привить неприятие в подобных ловушках для ребенка. В процессе беседы рассмотреть разные варианты их предложений( планшет, телефон, радиоуправляемая машина и прочее) . По действиям в групповых комнатах, уточнить, что оповещение идет не с радиоточки, а кем- то из своих взрослых, что должно привести к мгновенной эвакуации всех безопасным выходом, при возможности. В ситуации, где уйти не удалось, то необходимо сидя соблюдать тишину. В беседе уточнять, что очень опасно, если террористу что- то станет мешать.     Данную разработку можно использовать на разную возрастную категорию, закрепляя все на практических занятиях.   Выводы. Использование готового дидактического ресурса в формате презентационного преобразования, с использованием гиф- анимации, звукового пояснения, проигрывание ситуаций с закреплением правильных действий. Беседа с детьми выявит причинно- следственные связи, понимание, р азвивает зрительную и слуховую память, мыслительные операции, ребята обозна ча т примерами, ответами, подтверждающими принципы усвоения материала. Дети более восприимчивы к увиденной или услышанной ситуации, они впечатляются этим, в связи с этим проникнутся увиденным, определяются к правильным выводам и действиям.

Оставить комментарий: