«Краски осени» (Приметы осени. Деревья, кустарники)
Документы для скачивания
Тема недели «Краски осени » На протяжении недели мы расширяли и закрепляли представления детей об осенних изменениях в природе. Познакомились с изменениями, которые происходят в лесу. Познакомились с таким природным явлением, как листопад, понаблюдали за ним …В ыяснили, почему говорят «золотая осень». Закрепляли правила безопасного поведения в осеннем лесу( нельзя жечь сухие листья) . Вспомнили, «что нам осень принесла», закрепили названия овощей, фруктов, грибов. Во время прогулки обращали внимание на то, как одеты люди – устанавливали взаимосвязь между погодой и одеждой людей. Закрепили представление о том, что надо одеваться по погоде. Сравнивали осенний и летний дождь. Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем: Ø Погулять вместе с ребенком в осеннем лесу или парке, обращая внимание на красоту осеннего пейзажа. Отразить свои впечатления от прогулки в рисунке Ø Подобрать и познакомить ребенка с пословицами и поговорками об осени Ø Составить совместно с ребенком рассказ «Что мне нравится в осени»( «Почему я люблю осень», «Какое время года мне больше всего нравится») Ø Принять участие в конкурсе поделок «Осенняя фантазия» Ø Прочитать ребенку стихи и рассказы об осени( Е. Трутнева «Сентябрь», М. Ходякова «Осень», И. Токмакова «Осень» и др. )
- Тема: «Детская застенчивость»
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Один день из жизни группы
- "Волшебный зонт Осени"