Конспект семейного клуба "Рыбка в подарок".
Документы для скачивания
Конспект семейного клуба для детей и родителей средней группы на тему «Рыбка в подарок». Цель: - способствовать укреплению детско- родительских отношений посредством совместной деятельности. Задачи: - создавать условия для совместной познавательной, творческой, игровой деятельности детей с родителями; - воспитывать у дошкольников стремление проявлять заботу о близких, доставлять им радость; - способствовать созданию благополучного эмоционального фона в процессе совместной деятельности. Материалы, оборудование: - телевизор или ноутбук, запись мультфильма « Ловись, рыбка! » из серии «Маша и медведь»; - набор мелких пластиковых рыбок, 2 ёмкости с песком или манной крупой; - игра «Рыбалка на магнитах»; - музыкальная колонка; - материалы для художественного творчества( картон, пластилин, семена тыквы, фломастеры, маркеры, салфетки бумажные, клеёнки, доски для лепки) . Ход совместной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель приглашает детей и родителей в групповую комнату с заранее установленным экраном( телевизор, ноутбук и т. п. ) - Приветствуем вас на очередной встрече нашего семейного клуба! Сегодня мы с вами побываем в гостях у наших давних знакомых – озорной девочки Маши и её доброго друга медведя. 2. Просмотр мультфильма « Ловись, рыбка! »( 8 серия из серии мультфильмов «Маша и медведь») . 3. Беседа по итогам просмотра. - Куда утром собрался медведь? Как он готовится к рыбалке? - Почему медведь, увидев машу, прячется от неё? - Как Маша мешает мишке во время рыбалки? - Какую рыбку поймала Маша? Какие первые два желания Маша загадала? - Каким было третье желание? Почему Маша загадывает такое желание? - Как мы можем оценить её поступок? 4. Подвижная игра «Поймай рыбку» с магнитными удочками и рыбками. - Мы с вами, как и медведь, тоже сейчас займёмся рыбалкой. Дети делятся на две команды. Участник каждой команды добегает до ёмкости с магнитными рыбками, берёт удочку, вытаскивает одну рыбку и бежит к своему ведёрку в противоположном конце комнаты. Игра продолжается до того момента, пока ёмкость не опустеет. В конце дети сами подсчитывают количество пойманных рыбок. 5. Игра с песком( манкой) «Где спряталась рыбка». - В тазике с водой рыбки были нам видны. Но сейчас перед вами задача найти рыбок, которые залегли на дно. Дети поочерёдно подходят к ёмкости с песком и на ощупь отыскивают спрятанные фигурки пластиковых рыбок. 6. Подвижная игра для родителей и детей «Прячься, рыбка! »- Конечно, мы любим рыбалку, но рыбкам вовсе не хочется, чтобы их поймали! Сейчас вы превратитесь в рыбок, а наши мамы будут кораллами и водорослями, за которыми рыбки будут прятаться. Родители садятся врассыпную на стульчики посреди групповой комнаты. Под музыку дети передвигаются по группе, выставив вперёд соединённые руки. На паузе дети быстро садятся к родителям на колени. 7. Творческая деятельность. Изготовление поделки «Рыбка в подарок». - Давайте вспомним начало нашей встречи. Маленькая Маша в конце почувствовала, как грустно медведю из- за неудачной рыбалки, и сделала для него подарок. Сегодня мы тоже сделаем рыбку и подумаем, кого бы мы могли порадовать своим подарком. Воспитатель раздаёт листы картона, можно цветного, с нанесённым заранее контуром рыбки. Дети совместно с родителями создают изображение рыбки с помощью пластилина и семян тыквы( чешуйки) .
- Тема: «Детская застенчивость»
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Один день из жизни группы
- "Волшебный зонт Осени"