Ежедневные планы воспитательно-образовательной деятельности в компенсирующей группе для обучающих детей с РАС
Документы для скачивания
ПОНЕДЕЛЬНИК 10. 04. 2023 Тема недели: «Домашние птицы и их птенцы » Интеграция образовательных областей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями УТРО Соц- ком Речевое Физическ Утренняя гимнастика. Развивать умение выполнять основные виды движений. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям утренней гимнастикой. Рассматривание иллюстраций о домашних птицах, беседа по содержанию. Развивать связную речь. Пальчиковая игра « Уточка» Развивать мелкую моторику, умение соотносить слова с движением рук. Труд в природном уголке: развивать навыки по уходу за растениями( полив растений, опрыскивание) . Д/ и «Какое время года? ». Расширять знания детей о времени года «весна» развивать мышление, внимание, память. Игры в сенсорном уголке: «пробочки», «застежки», лабиринты. Развивать мелкую моторику Д/ упр. « Угости утят» Формировать навыки порядкового и количественного счета, умение уравнивать множества. София, Миша, Рая Прием детей. Создание доброжелательной атмосферы. О брааельнадеят Соц- ком Познават Худ- эст Познание ФЭМП( дефектолог) Музыкальное Прогулка Соц- ком Познават Физическ Наблюдение за птицами. Предложить понаблюдать, что носят воробьи в клювах. В оробьи устраивают гнезда, чтобы снести яйца и вывести птенцов. Предложить детям помочь воробьям: пусть положат на кормушку не только корм, но и лоскутки теплого материала, шерстяные нитки, вату. Воробьи все это уносят, а дети рады, теперь птенцам будет тепло. П/ и « Птички»( Подражать движениям птиц) способствовать развитию общения, чувства ритма, умения подражать чьим- либо движениям. Вызывать положительные эмоции. Труд: Кормление птиц. Воспитывать бережное отношение к пернатым Игры с выносным материалом: атрибуты к подвижным играм, корм для птиц « Ходьба по наклонной» Развивать координацию движений Перед сном Ф. Х. л- ра Воспитание КГН. Развивать навыки самообслужива ния и взаимопомощи при одевании на прогулку. Игровая ситуация « Кто быстрее оденется на прогулку» Д/ и « Найди птичке домик » Учить детей группировать предметы по общему признаку. 2- я п. дня Соц- ком Познават Речевое Физическ Гимнастика после сна. Создать условия для физического развития, закаливания детей. ( Ходьба по массажной дорожке. Комплекс 4) . Игра « Путешествие на птичник ». Учить детей с руководящей помощью взрослого, выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры и удерживать их до конца. ЧХЛ Чтение стихотворения В. Берестова «Курица и цыплята». Учить детей внимательно слушать чтение рассказа, отвечать на поставленные вопросы по тексту. Раздать раскраски с изображением дом. п тиц. Учить закрашивать не выходя за линии Д/ упр. « Повтори за мной »( строим из пало чек по образцу птичку) . София, Миша. Развивать мышление, мелкую моторику Прогулка Наблюдение за ветром. Развивать наблюдательность Хор. и гры « Паучок», «Карусели». Способствовать психологической разгрузк е детей Игры с вертушками ВТОРНИК 11. 04. 2023 Интеграция образовательных областей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями УТРО Соц- ком Познават Физическ Просмотр презентации « Домашние птицы». Уточнять представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц. Утренняя гимнастика. Совершенствовать навыки выполнения основных видов движений. Упражнение для профилактики нарушения зрения «Змейка» Д/ упр. « Собери картинку». Учить детей собирать картинку из 3- 4 частей( птицы) Настольные игры: «Лото»( животные, птицы) ; домино, мозаика. Развивать мышление Д/ у « Петушок ». Лева, Дима. Учить обследовать в определенной последовательности, выделять( голова, гре бешок…. ) Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами Образовательная деят- ть Познават Речевое Физ- ое Развитие речи Познание ФЭМП Физкультура прогулка прогулка Прогулка Соц- ком Познават Речевое Физическ Наблюдение за птицами: Продолжать наблюдение за птицами, за их повадками. Труд: Убрать опавшие сухие ветки П/ игра « Самолеты», «Воробьи и автомобиль». Развивать двигательную активность детей, соблюдать правила игры. « Птички, раз! Птички, два! »- упражнять детей в вы полнении движений, учить счёт Игры с выносным материалом: мяч, флажки, атрибуты к подвижным играм. «Ходьба боком по бревну » Ра звивать умение держать равновесие Перед сном З, Х- л, П. Р. Воспитание КГН. Самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать одежду в шкаф. Чтение потешек: « Супчик ». Супчик ели, Супчик ели, Поскорей бы супчик съели! Много кушать? Ну так что ж, Ай да супчик! Ай, хорош! Вызывать интерес к чтению потешек. Побуждать детей повторять слова за воспитателем. Во время обеда учить детей держать ложку тремя пальцами. Вытирать ротик салфеткой, благодарить за еду. 2- я пол дня Соц- ком Речевое Худ- эст Физическ Гимнастика после сна. Создать условия для физического развития, закаливания детей. Комплекс 7 Разучивание стихотворения Гайда Лагздынь « Петушок» ». « –Петушок, петушок, Подари мне гребешок. Ну пожалуйста, прошу, я кудряшки расчешу» Развивать умение прослушивать стихотворный текст совместно с группой детей, понимать его содержание, повторять слова за воспитателем. Настольный театр по сказке «Волк и семеро козлят». Учить детей с направляющей помощью воспитателя, рассказывать знакомую сказку сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызывать желание слушать сказку неоднократно. Игровая ситуация «Мы пришли в магазин продуктов ». Учить детей играть дружно, не большими группами. Работа по тетради дефектолога Прогулка Подвижная игра « Мы топаем ногами» Вызывать положительные эмоции. Хороводные игры: «Ходит Ваня», «Карусели». Способствовать снятию психологического напряжения. Свободные игры детей СРЕДА 12. 04. 2023 Интеграция образовательных областей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями УТРО Соц- ком Познават Речевое Физическ Беседа о домашних птицах. Дать представления о т ом, кто за ними ухаживает и какую пользу они приносят людям Утренняя гимнастика. Развивать выполнение основных видов движений. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям утренней гимнастикой. Массаж ушных раковин Способствовать улучшению общего состояния здоровья. Д/ игра: « Один- много »( с мячом, птицы) . Развивать умение образовывать сущ. . множественного числа. Работа с нейродорожками Р азвивать взаимодействие межполушарных связей. Д/ упр. « Собери картинку »( дом. п тицы) Дима, София Учить сбирать матрешку из 6 частей. Прием детей. Создание доброжелательной атмосферы. Индивидуальные консультации по запросам родителей Образов. Деят. Соц- ком Познават Речевое Худ- эст Физическ Развитие речи Рисование Тема: « Гусь »( рисование ладонью) Задачи: - продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования «ладонью»; учить создавать из оттеска ладони гуся; - способствовать развитию творческого воображения, фантазии, внимания; - развивать мелкую моторику и координацию движений рук- воспитывать самостоятельность, аккуратность. Физкультура на воздухе Задачи: - у чить детей соблюдать равновесие при ходьбе по шнуру с мешочком на голове. - развивать умение ориентироваться в пространстве игра « Найди, где спрятано »- в подвижной игре « Лиса и птицы » упражнять детей в беге. Прогулка рогулка Соц- ком Познават Речевое Физ Наблюдение за погодой. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление почек на ветках. Формировать представления о весенних изменениях в природе. Труд: ( подмести скамейки, горку на участке) Подвижные игры: « Догони», «Перелет птиц». Развивать двигательную активность детей Игры с выносным материалом: атрибуты к подвижным играм «Кто дальше бросит? » Развивать меткость Перед сном Х. л- ра Воспитание КГН. « Самые аккуратные». Учить детей с не большой помощью воспитателя аккуратно складывать и убирать вещи в шкаф, мокрые развешивать для просушивания. Формировать элементарные навыки и полезные привычки. Игра для профилактики нервного напряжения « Мы танцуем». Учить ритмично выполнять движения под музыку. 2- я пол дня Соц- ком Познават Речевое Худ- эст Физическ Гимнастика после сна. Создать условия для физического развития, закаливания детей. ( Ходьба по м ассажной дорожке. Комплекс упр. 7) Введение в сенсорику. Эксперементирование « Исследуем воду на вкус ». Учить детей различать на вкус кислую и сладкую воду. Развивать вкусовое воспритие. «Катаем ватные комочки»( закрашиваем их гуашью) Д/ и «Какого птенца не стало». п родолжать учить детей узнавать и называть домашних птенцов; развивать зрительную память, внимание. Прогулка Наблюдение за птицами. Как прыгают, как клюют. Развивать наблюдательность. П/ игра «Ровным кругом ». Развивать умение соотносить слова с движением Игры с крупным строительным материалом ЧЕТВЕРГ 13. 04. 2023 Интеграция образовательных областей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями УТРО Соц- ком Познават Речевое Физическ Беседа: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада весной. Знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Утренняя гимнастика. Развивать умение выполнять основные виды движений. Пальчиковая игра с предметами( мячик для массажа) . Развивать мелкую моторику пальцев рук. Д/ игра «У кого какой домик? ». Учить детей группировать домашних и перелетных птиц, развивать мышление Игры с машинками. Лото: «Чей птенец? ». Узнавать и называть домашних птиц Дыхательная гимнастика для развития речевого дыхания. София, Дима Консультация: « Растем здоровыми » ОООДО Образов. д еят- тьть Соц- ком Познават Худ- эст Музыкальное Познание ФЭМП год» Прогулка Соц- ком Познават Речевое Физ. Наблюдение за скворечником на участке. Расширять знания детей о перелетных птицах: скворец Подвижная игра « Самолёты»- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра « Кто как кричит? »- учить детей имитировать голоса животных Игры с выносным материалом Ходьба по бревну. Развивать равновесие Передсном З, М Воспитание КГН. Развивать умение самостоятельно раздеваться после прогулки, складывать одежду на свои места. Настольный театр «Теремок ». Развивать умение слушать сказку совместно с группой детей. Во время обеда учить детей держать ложку тремя пальцами. Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате- не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки 2- я пол. д ня Соц- ком Познават Реч евое Физическ Гимнастика после сна. Создать условия для физического развития, закаливания детей. ( Комплекс 6) ОБЖ « Осторожно лекарства ». Дать детям понятие о том, что лекарства – наши спасители и помощники в болезнях; обращаться с ними надо умело, ведь даже витаминами можно отравиться, если съесть их без разрешения родителей. ИЗО «обведи по контуру». Развивать графические навыки Пальчиковая игра «Жил был зайчик ». Развивать мелкую моторику прогулка Наблюдение за таянием снега. Развивать наблюдательность Хороводная игра. « Ровным кругом» Способствовать снятию эмоционального напряжения. Игры по желанию детей ПЯТНИЦА 14. 04. 2023 Интеграция образовательных областей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями. У У ТРО Образовательная д- тьДЕЯТЬ Соц- ком Познават Речевое Физическ Просмотр иллюстраций домашних птиц и беседа по теме. Расширять знания детей о домашних птицах( курица, петух, утка, гусь, индюк) . Закреплять обобщ ающее понятие «Домашние птицы ». Утренняя гимнастика. Развивать умение выполнять основные виды движений Воспитание КГН. « Накроем на стол ». Развивать умение правильно сервировать стол. Пальчиковая игра « Этот пальчик …. . ». Развивать мелкую моторику пальцев рук. Игры на развитие мелкой моторики: шнуровка Д/ упр. «Собери картинку»( дом. п тицы) София, Дима Развивать умиление видеть целое Прием детей. Создание доброжелательной атмосферы. Индивидуальные консультации по запросам родителей Образоват. деят- ть Соц- ком Познават Худ- эст Физическ Физкультура Аппликация Тема: « Цыпленок » Задачи: - продолжать учить детей разрывать бумагу на кусочки и приклеивать на шаблон «Цыпленка »; - развивать зрительно- двигательную координацию движений рук и мелкую моторику; - вызывать интерес к аппликации; - воспитывать а ккуратность при работе с клеем «Новый год» Прогулка Прогулка Соц- ком Познават Речевое Физическ Наблюдение за тем, как дети одеваются весной. Развивать наблюдательность Труд на участке: Собрать сухие ветки на участке П/ игра « Летчики готовы к полету». Вызывать положительные эмоции. Игры с выносным материалом Прыжки с продвижением вперед. Передсном Х. л- ра Воспитание КГН. Развивать умение самостоятельно мыть руки с мыло м и пользоваться полотенцем. Д/ игра « Куда спрятался мишка » Развивать умение ориентироваться в пространстве. Просмотр сказки « Теремок ». Учить внимательно смотреть сказку, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать внимание, речь. 2- я пол дня Соц- ком Познават Речевое Худ- эст Физическ Гимнастика после сна. Создать условия для физического развития, закаливания детей. ( Ходьба по массажной дорожке. Комплекс 7) Инсценировка сказки «Теремок ». Учить детей с направляющей помощью взрослого принимать на себя роль героев сказки, развивать речь, память. КПД Тема: Эксперимент с бумагой. Познакомить детей со свойствами бумаги. При помощи опытов дети узнают, что бумага легкая: ее можно сдуть с ладони, и она не тонет в воде в отличие от камней; что бумага может быть тонкой и толстой и она может рваться: салфетку очень легко смять и порвать в отличие от плотного картона. Игры с крупным строительным материалом. Учить сооружать не сложные постройки и обыгрывать их. Работа по тетрадям дефектолога Прогулка Наблюдение за птицами. Покормить голубей воробьев Подвижная игра « Волк и зайцы», «Перелет птиц». Развивать двигательную активность. Игры по желанию детей. ПОНЕДЕЛЬНИК 11. 04. 2022 Те ма недели: «Домашние птицы и их птенцы » Интеграция образовательных областей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями УТРО Соц- ком Познават Речевое Физическ Утренняя гимнастика. Развивать умение выполнять основные виды движений. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям утренней гимнастикой. Беседа с детьми о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать познавательный интерес и любознательность. Д/ и «Чей птенец? ». Закреплять знания детей о домашних птицах и их птенцах. Развивать мышление, внимание, память. « Рассматривание игрушек- домашних птиц» и беседа по внешнему виду, их пользе… Развивать мышление, связную речь. Игры в сенсорном уголке: «пробочки», «застежки». Развивать мелкую моторику. Д/ упр. « Назови ласково» М иша, София. Учить образовывать слова с уменьшительно- ласк. суффиксом Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. О брааельнадеят Соц- ком Познават Физ. Познание ФКЦМ( дефектолог) Физкультурное Прогулка Соц- ком Познават Речевое Физическ Наблюдение за проезжающим транспортом. Формировать у детей первичные представленья о проезжающем транспорте. П/ и « Птички»( Подражать движениям птиц) способствовать развитию общения, чувства ритма, умения подражать чьим- либо движениям. Вызывать положительные эмоции. Труд: Кормление птиц. Игры с выносным материалом: атрибуты к подвижным играм, корм для птиц « Ходьба по наклонной» Развивать координацию движений Перед сном Ф. Х. л- ра Воспитание КГН. Развивать навыки самообслужива ния и взаимопомощи при одевании на прогулку. Игровая ситуация « Кто быстрее оденется на прогулку» Д/ и « Каждому свой дом » Учить детей группировать предметы по общему признаку. 2- я п. дня Соц- ком Худ- эст Физическ Гимнастика после сна. Создать условия для физического развития, закаливания детей. ( Ходьба по массажной дорожке. Комплекс 7) . Аппликация « Ракета». Учить детей наклеивать готовые детали ракеты по образцу воспитателя. Отобразительная игра « Строители». Учить детей сооружать не сложные постройки и обыгрывать их. Д/ игра «Поставь машину в гараж » упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. Работа с пластилином. Развивать мелкую моторику, умение раскатывать пластилин круговыми движениями Прогулка Наблюдение за ветром. Развивать наблюдательность Хор. и гры « Паучок», «Карусели». Способствовать психологической разгрузк е детей Игры с вертушками ВТОРНИК 12. 04. 2022 Интеграция образовательных областей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями УТРО. Соц- ком Познават Речевое Худ- эст Физическ Утренняя гимнастика. Совершенствовать навыки выполнения основных видов движений. Игра- задание: « Принеси что назову ». Развивать способность понимать обращенную речь, умение выполнять поручения. Упражнение для профилактики нарушения зрения «Змейка» Р ечевая игра « Угадай, на чём поедем? »- формировать интерес к речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Настольно- печатные игры: «Собери картинку»( птенцы) . Развивать мышление Д/ упр. «Составь рассказ». ( дом. п тицы) Кирилл, София Р азвивать мышление, речь Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Образовательная деят- ть Соц- ком Познават Худ- эст Музыка Познание ФЭМП Рисование Тема: « Цыпленок »- ( карандаши) Задачи: - закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить правильно держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвет а( желтый, чёрный, оранжевый) . Развивать мелкую моторику, память. прогулка прогулка Прогулка Соц- ком Познават Речевое Физическ Наблюдение за тем, как ведут себя пешеходы на дороге- продолжать закреплять правила поведения пешеходов на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Игра «Дорожки»- формировать умение детей ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего. Труд: Убрать опавшие сухие ветки П/ игра « Самолеты», «Воробьи и автомобиль». Развивать двигательную активность детей, соблюдать правила игры. « Птички, раз! Птички, два! »- упражнять детей в выполнении движений по показу воспитателя, учить счёту Игры с выносным материалом: мяч, флажки, атрибуты к подвижным играм. «Ходьба боком по бревну » Ра звивать умение держать равновесие Перед сном З, Х- л, П. Р. Воспитание КГН. развивать навыки самообслуживания «Разложим свою одежду по местам» Учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, приучать детей сидеть за столом ровно, правильно держать ложку, ку шать не спеша аккуратно. 2 пол дня Соц- ком Познават Речевое Худ- эст Физическ Гимнастика после сна. Создать условия для физического развития, закаливания детей. Комплекс 7 Чтение стихов Мирясова В. И. на тему « Домашние птицы ». Слушать стихотворный текст совместно с группой сверстников, побуждать детей повторять слова за воспитателем. Моделирование. Тема: « Сарай для птиц » З адачи: – Продолжать развивать умение сооружать несложные пос тройки, по показу воспитателя и обыгрывать их. - Воспитывать интерес к совместной деятельности, умение играть рядом, не мешая друг другу. - П риучать детей после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая е го. Игровая ситуация «Мы пришли в магазин продуктов ». Учить детей играть дружно, не большими группами. Работа по тетрадям логопеда Прогулка Подвижная игра « Мы топаем ногами» Вызывать положительные эмоции. Хороводные игры: «Ходит Ваня», «Карусели». Способствовать снятию психологического напряжения. Игра – инсценировка « Как машина зверят катала »- продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы. Способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и товарищам. Свободные игры детей СРЕДА 13. 04. 2022 Интеграция образовательных областей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями УТРО Соц- ком Познават Речевое Худ- эст Физическ Утренняя гимнастика. Развивать выполнение основных видов движений. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям утренней гимнастикой. Массаж ушных раковин Способствовать улучшению общего состояния здоровья. Развивающие пазлы на счет. Развивать ум е ние соотносить количество предметов с цифрой. Рассматривание иллюстраций по теме «домашние птицы и их птенцы». Расширять знания детей о домашних птицах, их строении, питании Работа в сенсорном уголке: вкладыши, лото, домино. Развивать мышление усидчивость Д/ упр. « Собери матрешку » Лева, Артем С. Учить сбирать матрешку из 5- 6 частей. Образов. Деят. Соц- ком Речевое Физическ Развитие речи Физкультура Прогулка рогулка Соц- ком Познават Физ Наблюдение за погодой. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление листочков на ветках. Формировать представления о весенних изменениях в природе. Труд: ( подмести скамейки, горку на участке) Подвижные игры: « Догони», «Перелет птиц». Развивать двигательную активность детей. « Птички, раз! Птички, два! »- упражнять детей в выполнении движений по показу воспитателя, учить счёту Игры с выносным материалом: атрибуты к подвижным играм «Кто дальше бросит? » Развивать меткость Перед сном Х. л- ра Воспитание КГН. « Самые аккуратные». Учить детей с не большой помощью воспитателя аккуратно складывать и убирать вещи в шкаф, мокрые развешивать для просушивания. Формировать элементарные навыки и полезные привычки. 2- я пол дня Соц- ком Познават Физическ Гимнастика после сна. Создать условия для физического развития, закаливания детей. ( Ходьба по м ассажной дорожке. Комплекс упр. 7) Пп деятельность Д/ и «Сею- вею». У чить детей пересыпать крупу через сито с крупными дырочками. Развивать координацию движений «Соберем бусы» Миша, Кирилл( развиват ь мелкую моторику, усидчивость) « Волшебные лепестки». Закреплять знания детей основных цветов и их оттенков; развивать мышление. Прогулка Наблюдение за птицами. Как прыгают, как клюют. Развивать наблюдательность. П/ игра «Ровным кругом ». Развивать умение соотносить слова с движением Игры с крупным строительным материалом ЧЕТВЕРГ 14. 04. 2022 Интеграция образовательных областей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями УТРО Соц- ком Познават Худ- эст Физическ Беседа: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада весной. Знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Утренняя гимнастика. Развивать умение выполнять основные виды движений. Пальчиковая игра с предметами( мячик для массажа) . Развивать мелкую моторику пальцев рук. Д/ игра « Дождик». Развивать тактильные ощущения, способст вовать снятию эмоционального нап ряжения при помощи телесных контактов. Игры с машинками. Д/ упр. «Собери картинку». Развивать мышление Д\ упр. «Скажи правильно»( утка, утки, уток) . Упражнять детей в произношении сущ. единст. и множ. числа ОООДО Образов. д еят- тьть Соц- ком Познават Худ- эст Физическ Музыкальное Познание ФЭМП Физкультура на воздухе( комплекс 4) Задачи: - у чить детей соблюдать равновесие при ходьбе по шнуру с мешочком на голове. - развивать умение ориентироваться в пространстве игра « Найди, где спрятано »- в подвижной игре « Лиса и птицы » упражнять детей в беге. год» Прогулка Соц- ком Познават Физ. Наблюдение за различными видами транспорта. Закреплять знания о том, что человек пользуется вело сипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается. Подвижная игра « Самолёты»- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. П/ и «Автомобили»- воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя. Игры с выносным материалом Ходьба по бревну Передсном З, М Воспитание КГН. Развивать умение самостоятельно раздеваться после прогулки, складывать одежду на свои места. Настольный театр «Теремок ». Развивать умение слушать сказку совместно с группой детей. 22я пол. н я Соц- ком Познават Речевое Худ- эст Физическ Гимнастика после сна. Создать условия для физического развития, закаливания детей. ( Комплекс 7) ПДД Р ассматривание игрушки светофор, рассказ о сигналах светофора, о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; на красный свет светофора нужно стоять, на зеленый- двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку. Формировать навыки безопасного поведения на дороге. ИЗО «обведи по контуру». Развивать графические навыки( пластилин) Упражнять Мишу, Софию. в раскатывании пластилина круговыми движениями рук, способствовать развитию мелкой моторики. прогулка Наблюдение за таянием снега. Развивать наблюдательность Хороводная игра. « Ровным кругом» Способствовать снятию эмоционального напряжения. И грушк а- з абава «петушок, курочка » – доставить детям радость, поднять настроение, настроить на дальнейшую познавательную деятел ьность. . Активизировать речь, память. Воспитывать умение играть игрушкой всем вместе, по очереди, воспитывать доброжелательность по отношению к товарищам, бережное отношение к игрушкам. . Игры по желанию детей ПЯТНИЦА 15. 04. 2022 Интеграция образовательных областей СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Взаимодействие с родителями. У ТРО У ТРО Образовательная д- тьДЕЯТЬ Соц- ком Познават Речевое Физическ Беседа: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада весной. Знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Утренняя гимнастика. Развивать умение выполнять основные виды движений Воспитание КГН. « Накроем на стол ». Развивать умение правильно сервировать стол. Пальчиковая игра « Петушок ». Развивать мелкую моторику пальцев и координацию рук. Игры на развитие мелкой моторики: шнуровка Д/ упр. П ривлечь детей. к игре «Застёжки»- развивать мелкую моторику, усидчивость, внимание, самостоятельность Образоват. деят- ть Соц- ком Познават Худ- эст Лепка Тема: « Цыпленок »( пластилинография) . Задачи: - учить детей лепить цыпленка по показу и образцу воспитателя; раскатывать пластилин между ладонями, соединять два шара разной величины между собой; - укреплять мелкую моторику; - воспитывать аккуратность при работе с пластилином. Развитие речи «Новый год» Прогулка Прогулка Соц- ком Познават Речевое Физическ Наблюдение за тем, как дети одеваются весной. Развивать наблюдательность Труд на участке: Собрать сухие ветки на участке П/ игра « Летчики готовы к полету». Вызывать положительные эмоции. Игры с выносным материалом Прыжки с продвижением вперед. Передсном Х. л- ра Воспитание КГН. Развивать умение самостоятельно мыть руки с мыло м и пользоваться полотенцем. Д/ игра « Куда спрятался мишка » Развивать умение ориентироваться в пространстве. 2- я пол дня Соц- ком Познават Речевое Худ- эст Физическ Гимнастика после сна. Создать условия для физического развития, закаливания детей. ( Ходьба по массажной дорожке. Комплекс 7) . Настольный театр « Курочка ряба». Учить детей принимать на себя роль; пересказывать знакомую сказку, сопровождая рассказ показом фигурок героев сказки. Развивать память, связную речь. Игры в кукольном уголке. «Накормим курочек». Развивать мелкую моторику Работа по тетрадям дефектолога Прогулка Наблюдение за таянием снега. Развивать наб людательность Подвижная игра « Волк и зайцы», «Перелет птиц». Развивать двигательную активность. Игры по желанию детей.
- Тема: «Детская застенчивость»
- Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни"
- Развитие музыкально-ритмических способностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, с нарушенным темпом и ритмом речи в воспитании правильного произношения
- Один день из жизни группы
- "Волшебный зонт Осени"