a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Родительское собрание в первой младшей группе

Автор: Матвеева Наталья Александровна Опубликовано: 2023-10-18 18:06:12

Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы узнаем друг друга поближе.

 

Адаптация - это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни, каждый ребёнок привыкает к детскому саду по своему. И воспитатель смотрит какому ребёнку можно продлевать время нахождения в детском саду , а кто ещё не готов.

 

Правила нашей группы

  • Детский сад работает с 7.00 часов до 17.30 часов. Детей желательно приводить до 8.20 часов, без опоздания, чтобы ребёнок вовремя приготовился к завтраку.

 

 

  • Информировать воспитателей о предстоящем отсутствии ребёнка или его болезни. Пишите в группу , если вы пропустите детский сад и укажите причину ( по болезни или просто дома)

 

  • При отсутствии ребёнка в ДОУ более 5 рабочих дней, он принимается со справкой от педиатра.

 

  • Своевременно вносить плату за содержание ребёнка в ДОУ до 15 числа текущего месяца. Присылать в группу скрин оплаты

 

В шкафу оставлять необходимое количество сменной одежды

 

  • Не нарушать основные режимные моменты ДОУ и соблюдать их дома (сон, прогулка, питание)

 

  В раздевалке у нас висит расписание занятий   по САНПИН  

 

 

  

 

 

Мы работаем по ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Хотим познакомить вас с кратким содержанием нашей образовательной программы

Культурно-гигиенические навыки,

Закрепим простейшие навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно есть, при мытье рук засучивать рукава, намыливать руки мылом, вытирать сухим полотенцем)

 

Социально-коммуникативное включает в себя

1)особенности внешнего облика человека ( особенности внешнего вида мальчиков и девочек), называть свое имя, узнавать членов семьи на фото, называть их по имени

2)представление об эмоциях, в том числе их узнавание на картинках.

3)правила общения: здороваться, прощаться, говорить "спасибо", "пожалуйста", напоминает детям о важности использования данных слов в процессе общения со взрослыми и сверстниками,

4)познавать пространство своей группы,

5)первоначальные представления о населенном пункте, в котором

живет (город, село и так далее);

 

Познавательное развитие

1)Сенсорные эталоны:

сравнение предметов и определение их сходства-различия, на подбор и группировку по заданному образцу (по цвету, форме, величине). освоение простейших действий (переливания, пересыпания.) (игры с песком и водой)

2)Математические представления

Выбор среди двух предметов при условии резких различий: большой и маленький, длинный и короткий, высокий и низкий.

Количественная сторона различных групп предметов (много и много, много и мало, много и один).

3) Окружающий мир:

расширяем представления детей об окружающем мире, знакомим с деятельностью взрослых (повар варит кашу, шофер водит машину, доктор

лечит); развиваем представления о внешнем облике человека, (у каждого есть голова, руки, ноги, лицо; на лице - глаза, нос, рот и так далее); о

деятельности близких ребенку людей ("Мама моет пол"; "Бабушка вяжет носочки"; "Сестра рисует"; "Дедушка читает газету"; "Брат строит гараж"; "Папа работает за компьютером" и тому

подобное);

о предметах  домашнего обихода (посуда, мебель, одежда), игрушки, орудия труда (веник, метла, лопата, ведро, лейка и так далее).

 

4) Природа

Формируем представления о домашних и диких животных и их

детенышах, о растениях ближайшего окружения (деревья, овощи, фрукты и другие), их характерных признаках (цвет, строение, поверхность, вкус), объектах неживой природы (солнце, небо, облака, песок, вода), некоторые явлениям природы (снег, дождь, радуга, ветер), поощряем бережное отношение к животным и растениям.

 

Речевое развитие

Формирование словаря:

Формируем умение по словесному указанию находить предметы по цвету, размеру ("Принеси красный кубик") активизируем словарь детей: существительными, обозначающими названия транспортных средств, частей автомобиля, растений, фруктов, овощей, домашних животных и их детенышей; глаголами, обозначающими трудовые действия (мыть, стирать), взаимоотношения (помочь); прилагательными, обозначающими величину, цвет, вкус предметов; наречиями (сейчас, далеко).

. 2) Звуковая культура речи: использовать разные по сложности слова, формируем умение детей не пропускать слоги в словах, эмоциональную выразительность речи.

3)Грамматический строй речи: формируем умение детей выражать свои мысли посредством трех-, четырехсловных предложений.

4) Связная речь: формирует у детей умения рассказывать в 2 - 4 предложениях о нарисованном на картинке, об увиденном на прогулке, отвечать на вопросы педагога

 

Художественно-эстетическое развитие.

Знакомим с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой.

Рисуем дорожки, дождик, шарики; рисуем предметы округлой формы;

Лепка

знакомит с пластическими материалами: глиной,

пластилином, тестом, лепим палочки, колечки, лепешки; прянички блинчики

 

Конструктивная деятельность.

Будем  выполнять  довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему,

забор) и играть с ними

Музыкальная деятельность.

Слушание, пение, музыкально-ритмические движения

Театрализованная деятельность.

имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением). Знакомим детей с приемами вождения настольных кукол. Учим сопровождать движения простой песенкой.

 

Физическое развитие

Утренняя гимнастика, физкультурные занятие, подвижные игры, индивидуальная работа по развитию движений. Попрыгать как зайчики, помахать крылышками как птички, походить как лошадка, прокатывание мяча передача мяча друг другу и т д

 

 

Выборы родительского комитета

 

Оставить комментарий: