Аппликации "Грибок" (в нетрадиционной технике - аппликация из крупы) во 2 младшей группе
Документы для скачивания
Конспект занятия по аппликации" Грибок" ( в нетрадиционной технике- аппликация из крупы) во 2 младшей группе Воспитатель: Киселева Ольга Витальевна Задачи: Познакомить детей с новой техникой аппликации с использованием крупы. Развитие моторики и творческих способностей. - формирование интереса к новой технике аппликации; - продолжать формировать умение пользоваться клеем и кисточкой- развитие моторики, творческих способностей- развитие коммуникативных способностей, логического мышления- воспитывать любовь и бережное отношение к растительному миру- воспитывать безопасное поведение в природе, умение узнавать ядовитые грибы Ход занятия: Дети я сегодня шла на работу и встретила кого- то, а кого узнаете из загадки: Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. Молодцы, угадали правильно. А ежик нам, что то принес, угадайте из следующей загадки: Стоит Антошка На одной ножке, Сам маленький, А шляпа большая. Правильно гриб. Воспитатель показывает детям картинку с изображением гриба. - Ребята давайте мы с вами рассмотрим из каких частей состоит гриб? А вы знаете, что грибы бывают разные. Какие? Правильно! Отгадайте ещё одну загадку А вот кто- то важный На беленькой ножке. Он с красной шляпкой, На шляпке белые горошки. Воспитатель: - Да, правильно ребята, мухомор! ( Показываю мухомор) Вы его, друзья, не рвите Их в корзинку не кладите. Хоть красивый он на вид, Очень гриб тот ядовит. И стоит, как светофор, Несъедобный мухомор. Ребята, мухоморы рвать нельзя. Не забывайте. Ежик так к нам торопился, что грибок потерял по дороге. Давайте поможем ему грибок найти. Игра «Найдем грибок» Вместе с детьми находим гриб( муляж) и подробно рассматриваем его. Какого он цвета? Где он растёт? ) . Нам предстоит трудная работа. Но прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнемся. Воспитатель: - Ребята, посмотрите у вас на столах есть грибочки, только они все белые. - А мой грибок сквозь землю прошел коричневую шляпку нашел ( показываю образец) . - А у ваших грибов шляпки белые. Как нам сделать их такими же, как мой? Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем работать с крупами. - Какая это крупа? - Каким цветом шляпка у грибка? - Какую крупу мы будем использовать для шляпки? - Какая это крупа? - Каким цветом ножка у грибка? - Какую крупу мы будем использовать для ножки? Этапы работы: 1. Наносим клей на шляпку ( обильно смазываем клеем при помощи кисточки) . 2. Всю шляпку посыпаем гречневой крупой. 3. Наносим клей на ножку, затем посыпаем пшеном. 4. Даем грибочкам подсохнуть – вот наши грибы готовы. - Давайте еще раз вспомним, какие мы знаем грибы. - Какие крупы нам понадобились для нашего гриба? - Вам понравилось занятие?
- Конспекты НОД 2024
- «Роль родителя в подготовке к школе. Как вести себя на первых порах школьного обучения»
- Методическое объединение. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ПРОЦЕСС ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
- Ссылки на ресурсы, посвященные вопросам ДО
- 4 отличия плавания на открытой воде и советы новичкам