a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект семейного клуба для родителей и детей средней группы на тему «Эти полезные молочные продукты».

Автор: Чемукова Дина Самвеловна Опубликовано: 2023-11-06 17:17:46

Документы для скачивания

Конспект семейного клуба для родителей и детей средней группы на тему «Эти полезные молочные продукты». Цель: - укрепление детско- родительских отношений посредством совместной игровой и творческой деятельности. Задачи: - способствовать укреплению детско- родительских отношений; - закреплять представления о линейке молочных продуктов, их пользе; - развивать память, внимание, логическое мышление; - познакомить с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями. Материалы, оборудование: - телевизор( ноутбук) , запись мультфильма «Кто пасётся на лугу»( Весёлая карусель № 5, 1973) ; - два желтых игровых поля А4 с нарисованными контурами фигур и набор соответствующих ф игур для выкладывания; - тазик с пластмассовыми шариками из сухого бассейна; - погремушки на детей и родителей; - материалы для художественного творчества( стаканчики с подготовленным мыльно- водным раствором, листы белого картона, коктейльные трубочки, клей- карандаш, вырезанные из картона для наклеивания жёлтые треугольники – для изображения вафельных рожков мороженого, восковые мелки для закрашивания фона) . Ход совместной деятельности. 1. Организационный момент. - Добрый вечер, уважаемые гости! Сегодня нашу очередную встречу мы посвятим здоровому образу жизни. Скажите, что необходимо делать для того, чтобы быть здоровым? ( Заниматься спортом, делать зарядку, дышать свежим воздухом, соблюдать правила гигиены, правильно питаться) . - Да, вы назвали очень важные условия для поддержания нашего здоровья. И здоровое питание также помогает нам расти крепкими, сильными. Об одном полезном для здоровья продукте мы поговорим подробно. А чтобы узнать, что это за продукт, давайте вместе посмотрим мультфильм. 2. Просмотр мультфильма «Кто пасётся на лугу? ». - Каких животных вы увидели в этом мультфильме? - Что между ними общего? - Какой полезный продукт дают нам коровы? 3. Загадки о молочных продуктах. - Молоко – это продукт, который мы не только можем употреблять отдельно, но и изготавливаем из него множество других продуктов. Отгадав загадки, мы с вами вспомним эти продукты. ( Педагог подбирает на своё усмотрение загадки о молочных продуктах: - масло- сметана- йогурт- мороженое- сыр- творог- кефир- сливки ит. д. ) 4. Дидактическая игра «Ес ть ли здесь молоко». - Кроме этого, мы добавляем молоко и молочные продукты в самые разные блюда. Я буду называть разные блюда: если в них добавляется молоко, вы звените погремушкой, если в блюдо молоко не добавляется, погремушки отдыхают. - сырники- творожники- омлет- какао- блинчики- каша; - котлеты- овощной салат- фруктовый сок- гороховый суп- макароны отварные. 5. Дидактическая игра «Подбери кусочки сыра». - Не только люди, но и животные любят молоко: мышки, например, обожают сыр. Посмотрите, у меня в руках 2 больших «сыра», из которых мышки выгрызли разные кусочки, и остались «дырочки». Подберите к каждой «дырочке» нужный кусочек. Воспитатель раскладывает на столах 2 жёлтых картонных поля с контурами фигур и отдельно фигуры. Дети совместно с родителями накладывают фигуры на поля. - Молодцы! Теперь наши «сыры» снова целые! 6. Подвижная игра «Собери шарики мороженого». - Любимый всеми молочный продукт – это, конечно, мороженое. Оно может быть самым разным: ив стаканчиках, и на палочке, как эскимо, и просто отдельными шариками накладываться в креманки. Представьте, что у нашего мороженщика рассыпались все шарики мороженого, давайте поможем их собрать! Воспитатель высыпает из тазика пластмассовые шарики из сухого бассейна. Под музыку шарики сначала собирают дети. Затем воспитатель предлагает поиграть в эту же игру взрослым. 7. Художественное творчество. - А теперь мы с вами изготовим собственное мороженое! Воспитатель знакомит детей и взрослых с техникой рисования мыльными пузырями. На белый картон наклеиваются 3 жёлтых узких треугольника( «стаканчики») . Затем дети и родители выбирают стаканчик с мыльно- водным цветным растворам, с помощью коктейльных трубочек образуют «шапочку» из мыльных пузырей над стаканчиком, прикладывают картонные заготовки со «стаканчиками» к «шапочкам», держат достаточное время для получения хорошего отпечатка. Далее берётся следующий оттенок. В итоге получается изображение цветных шариков мороженого. 8. Подведение итогов. Выставка работ.

Оставить комментарий: