«Малые Олимпийские игры» Средняя, старшая, подготовительная группа.
Документы для скачивания
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « АЛЕКСЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » ПЕТРОПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД « ТЕРЕМОК » Конспект развлечения по физическому развитию « Малые Олимпийские игры» Средняя, старшая, подготовительная группа. Подготовил воспитатель первой квалификационной категории Данилова С. Н. С. Алексеевка 2019год. с. Цели: Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера. Задачи: 1. Оздоровительная: укреплять и охранять здоровье детей, прививать интерес к физической культуре, формировать и совершенствовать основные виды движений. 2. Образовательная: - продолжать знакомить детей с историей Олимпийских игр, олимпийским движением; - совершенствовать двигательные умения и навыки в эстафетах. 3. Воспитательная: - воспитывать дружеские взаимоотношения; - воспитывать характер, умение управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи; - воспитывать уверенность в своих силах. - в оспитывать патриотические чувства у детей, любовь к спорту. Оформление спортивной площадки: Олимпийский флаг, олимпийский факел, воздушные шары, флажки, медали, стойка. Музыка: обогащать музыкальные впечатления, учить выразительно и ритмично двигаться под различную музыку. Безопасность: закреплять умение соблюдать правила пребывания на улице, правила поведения во время подвижных игр. Познание: Обогащать представления о видах спорта Коммуникация: развивать навыки диалоговой речи, умения отвечать на поставленный вопрос. Атрибуты: - Ф лажки, мешочки для метания, скамейки, спортивный инвентарь, олимпийский огонь, флаг. « Малые Олимпийские игры» Ведущий. Добрый день, дорогие ребята и наши гости. Мы рады встрече с вами на спортивном празднике «Олимпийские игры в детском саду». Приветствуем участников. Спешите все сюда, сюда! Здесь начинается игра. Кто всех быстрей, ловчее всех, Здоровье, силу нам крепить, Мы спорту очень рады! Ну- ка дружно, детвора, Крикнем все: Физкульт- ура! Ведущий: Группы: Равняйсь. Смирно. Ведущий, ( обращаясь к председателю оргкомитета) . Уважаемый председатель Олимпийского комитета! Участники соревнований детских Олимпийских игр построены. Разрешите поднять Олимпийский флаг и зажечь Олимпийский огонь! Председатель оргкомитета. Разрешаю! Поднимается олимпийский флаг. Ведущий. На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец — это символ праздника мира и дружбы. Они говорят о честной спортивной борьбе, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях войн. Дети: Пять колец на флаге белом Меж собой переплелись, Будто все спортсмены мира Крепко за руки взялись. Игра — большое торжество, Начало в Греции нашло, В четыре года раз бывает, Огонь Олимпа зажигает. . Спортсмены лучшие собрались И в разных видах состязались. Зимою лыжи и коньки, А летом- бег, борьба, прыжки. Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь — символ мира и дружбы народов планеты. Юный спортсмен с факелом поднимается к чаше и зажигает огонь. Священный огонь Олимпийский, Гори над планетой века! И факел, сегодня зажжённый, Пусть пламенем дружбы горит. И лозунг: «Мир всем народам! » На празднике нашем звучит! Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми. Ведущий. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие три группы. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника. Ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться? Дети. Мы, олимпийцы! Ведущий. Кто верит в победу, преград не боится? Дети. Мы, олимпийцы! Ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится? Дети. Мы, олимпийцы! Ведущий. Клянёмся быть честными, К победе стремиться, Рекордов высоких клянёмся добиться! Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся! Ведущий. Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед! А сейчас к нам на разминку спешит именитый гость. Раздается звонкий крик. Появляется Карлсон. Он едет на самокате. Карлсон: Подождите! Подождите! Ой- ой! Опоздал! Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник, и решил прийти к вам, так спешил, что немножечко устал. Я немного толстоват, Я немного скромноват. Но поверьте мне, ребята, В этом я не виноват! Ведущий: А скажи- ка, Карлсон, нам, Чем ты занят по утрам? Карлсон: Я, ребята, долго сплю, До полудня я храплю. Ведущий: Расскажи нам по порядку. Часто делаешь зарядку' ? Спортом занимаешься? Водою закаляешься? Карлсон: Нет! Зарядки- то, ребята. Я не делал никогда! Закаляться? Страшно, братцы: Ведь холодная вода! Может, средство есть такое, Чтобы сильным, ловким стать, От других не отставать? ! Ведущий: Есть такое средство, есть! Сладостей поменьше есть! Утром долго не валяться, Физкультурой заниматься! Бегать, прыгать и скакать, Душ холодный принимать! Карлсон: У- у- у! ( Чешет затылок. ) Ведущий: Ничего не бойся, Карлсон Ты же не трусишка? Рядом с нами ты вставай, Все за нами повторяй! ( Под музыку, по показу ведущего, дети выполняют упражнения. ) , Ведущий: обращается к Карлсону: Неважно получается. . . Но Карлсон так старается! Как следует поучится, И всему научится! Приглашаем тебя принять участие в наших соревнованиях. Ведущий: Группы! Равняйсь. Смирно! Командирам отрядов получить путевые листы. Приступить к выполнению заданий. Проходят соревнования по бегу( быстроте) на 30 метров, бегу на 10 метров( ловкости) , метанию. По общему сигналу построение на площадке. Поздравления олимпийцев, вручение медалей. Ведущий: Вот и всё! И закончился праздник, Отзвенел, отыграл, отшумел. . . Нам узнать помогла эта встреча то, Что про Олимпиаду Узнать ты успел. Пусть кому- то покажется мало, И не так уж огромен размах. В каждом деле ведь важно начало. Первый год, первый раз, первый шаг. Фотографии на память. Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят со спортивного участка под музыку под музыку.
- Конспекты НОД 2024
- «Роль родителя в подготовке к школе. Как вести себя на первых порах школьного обучения»
- Синичкин день
- Перспективное планирование по проекту « Формирование нравственно-патриотических ценностей у детей старшего дошкольного возраста по средствам использования технологии коллекционирование»
- Увлекательные видео физминуток для детей