паспорт группы 2023 год
Документы для скачивания
Ханты- Мансийский автономный округ- Югра муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №29 «Ёлочка» ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на педагогическом совете № 1 протокол от 31. 08. 2023 г. № 1 Исполняющий обязанности заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС №29 «Ёлочка»_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ М. В. Бублей Приказ от 31. 08. 2023 г. №361 ПАСПОРТ ГРУППЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ № 1 на 2023- 2024 учебный год Воспитатели: Гр ачева Наталья Михайловна г. Нижневартовск 2023 Групповая ячейка № 8 Группа для детей раннего дошкольного возраста Общие данные: Возрастная группа: от 1 до 3 лет. Количество детей: 2 1 из них: Мальчиков 8 чел. Девочек 13 чел. Воспитатель: Грачева Наталья Михайловна Мухтасимова Аделина Равилевна Помощник воспитателя: Азизова Камала Кемал кызы СанПиН 1. 2. 3685- 21 раздел IV. Т ребования к зданию, помещениям, оборудованию и их содержанию Групповая ячейка Норма по СанПиН 1. 2. 3685- 21 Фактическая площадь Допустимое количество воспитанников Фактическая наполняемость Кол- во детей с учетом СанПиН 1. 2. 3685- 21 Приемная 1, 8 0 м 2 14, 6 м 2 8 2 1 Групповая 2, 5 м 2/ чел. 48, 7 м 2 20 2 1 Спальня 1, 8 м 2/ чел. 4 8, 3 м 2 2 7 2 1 Туалетная комната 0, 8 м 2/ чел. 14, 6 м 2 18 2 1 Для групп раннего возраста( до 3 лет) - не менее 2, 5 м на 1 ребенка и для групп дошкольного возраста( от 3 до 7 лет) - не менее 2 м на одного ребенка, без учета мебели и ее расстановки. Площадь спальной для детей до 3 дет должна составлять не менее 1, 8 м на ребенка, для детей о т 3 до 7 лет- не менее 2, 0 м на ребенка. Физкультурный зал для детей дошкольного возраста должен быть не менее 75 м. СанПиН 1. 2. 3685- 21 раздел V. Требования к внутренней отделке помещений дошкольных организаций №п/ п Наименование Фактическое количество План Перечень оборудования групповых помещений 1 Столы детские 6 2 Стулья детские 26 3 Стол с тазиками для экспериментирования 1 5 Сенсорный стол с двумя пуфиками 1 6 Диван детский 1 7 Кресла детские 2 9 Полка для цветов( подвесная) 1 10 Мольберт 1 11 Полка для телевизора 1 12 Телевизор 1 410124000000055 13 DVD плеер( без проводов) 1 410124000000053 14 Ноутбук 1 410134000000091 15 Магнитофон 1 410124000000058 16 Модуль деревянный «парикмахерская» 1 17 Стеллажи деревянные( 1, 5 м) для игрушек 3 18 Игровой стеллаж «Паровозик» 1 19 Стеллаж физкультурный 1 20 Стол с тройной секцией на колесиках 1 21 Тумба на колесиках 1 22 Стеллаж 1, 5 м. 1 23 Стол для сотрудников 1 24 Раздаточный стол 1 25 Табуретки для сотрудников 2 26 Термометр для помещения 1 27 Ковры для игровых зон 2 28 Ковер – развивающий, настенный( Воскобовича) 1 29 Контейнеры с крышкой 11 Спальня 1 Кровати детские 26 2 Рабочий стол воспитателя 1 3 Стул для воспитателя 1 4 Шкаф для одежды персонала 1 5 Стеллаж 1 м. ( уголок по безопасности) 1 6 Методический кабинет 1 7 Аптечка 1 8 Термометр для помещения 1 9 Ковер 1 10 Контейнеры с крышкой 3 Приемная 1 Шкафчики детские 25 2 Шкаф для обуви 1 3 Шкафчик для масок «Алина» 1 4 Фонарик 1 5 Скамейки детские 2 6 Термоме т р для помещения 1 Туалетная комната 1 Зеркало 1 2 Унитаз детский 1 3 Унитаз для сотрудников 1 4 Раковины для умывания 2 5 Поддон 1 6 Шкаф для хранения уборочного инвентаря 1 7 Полка для горшков 1 8 Горшки 21 9 Бак для замачивания горшков 1 10 Шкафчики для полотенец 6 11 Тазик для закаливания 1 12 Инвентарь для мытья игрушек: Корзина Таз большой Таз маленький Мерный стаканчик Клеенка 1 1 1 1 1 Оборудование для обеспечения безопасности в групповых помещениях № п/ п Наименование Фактическое количество План 1. СИЗ «Алина» 24 2 4 2. Фонарик 1 1 3. Дезар 1 210134000000043 Санитарно- гигиенические правила работы в группе Группа( рост в сантиметрах) Группа мебели Высота столешницы( в сантиметрах) Высота сиденья( в сантиметрах) Маркировка мебели в детском саду по СанПиН До 85 00 340 180 черный Свыше 85- 100 0 400 220 белый 101- 115 1 460 260 оранжевый 116- 130 2 520 300 фиолетовый 131- 145 3 580 340 желтый Санитарно- гигиенические правила работы в группе 1. Столы в группе установлены в 2 ряда: ( параллельно друг другу) расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0, 6- 0, 7 м. Парты( столы) расставляются в следующем порядке: меньшие по размеру- ближе к доске, большие по размеру- дальше от доски. 2. Мебель для учебных заведений( парты, столы и стулья) обеспечивается цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой Цветовая маркировка наносится на боковую наружную поверхность стола и стула. 3. При использовании ЭСО во время занятий и перемен должна проводиться гимнастика для глаз. При использовании книжных учебных изданий гимнастика для глаз должна проводиться во время перемен. 4. Для профилактики нарушений осанки во время занятий должны проводиться соответствующие физические упражнения( далее- физкультминутки) . 5. При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5- 7 лет- 5- 7 минут. Общая продолжительность использования ЭСО на уроке не должна превышать для интерактивной доски- для детей до 10 лет- 20 минут. Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся. 6. При организации образовательной деятельности предусматривается введение в режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль, за осанкой, в том числе, во время письма, рисования и использования ЭСО. 7. Между ОД установлены перерывы не менее 10 минут. 8. В группе соблюдается температурный режим 18° при относительной влажности 40- 60% , температурные перепады в пределах( 2- 3°) . 9. Групповое помещение проветривается: по графику проветривания. 10. Мытье игрушек: ежедневно в конце рабочего дня с мыльно- содовым раствором. 11. Смена постельного белья- не реже 1 раза в неделю, постельные принадлежности маркируются у ножного края. 12. Туалетные помещения разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов: умывальников – 4 шт. , унитазов – 4 шт. 13. Для проведения гигиенических процедур установлены душевые поддоны Игровые Центры Образовательная область Наименование игрового центра Содержание среды Социально- коммуникативное развитие Центр сюжетно- ролевых игр Посуда 3 набора, медицинский набор 2 шт. , куклы 40 см. 2 шт. , от 30 см. и меньше 14 шт. , неваляшка 2 шт. , резиновые игрушки разной величины. , кроватка для кукол 1 шт. , постельный набор для кукол 1 шт. , коляска 1 шт. , модуль «кухня» 1 шт. , макеты: овощи, фрукты, хлебные изделия, одежда для кукол, телефон 2 шт. , разносы детские 5 шт. , набор для парикмахерской 1 шт. , утюг детский 2 шт. , горшок для кукол 2 шт. , волшебная палочка 1 шт. , механическая корова 1 шт. , ванночка для кукол от 25 см 2 шт. , ванночка для кукол до 12 см. 2 шт. , бутылочка для кормления кукол 3 шт. , пупсы менее 10 см. 12 шт. Центр безопасности из серии «Личная безопасность», «Правила дорожного движения», «Пожарная безопасность». «Твоя личная безопасность»Методическая литература по основам безопасности жизнедеятельности. Художественная литература по безопасности для детей. Д идактические и развивающие игры, макеты домиков, машинки, рули, сю жетные картинки, альбомы, книги, П ожарные машины( большие, средние, маленькие) . настольный самодельный театр «Кошкин дом». Физическое развитие Центр активности физического развития Спортивный инвентарь: Кегли, мячи( резиновые разной величины, пластмассовые, тканевые) , кегельбан, боулинг – животные, обручи, плато чки, флажки, маски, картотека подвижных и пальчиковых игр, модули мягкие. Инвентарь для закаливания: Коррекционные дорожки разной структуры( пазл, рифлёная дорожка) Фланелевые массажные дорожки( самодельные) . Фланелевые коврики. Мячи массажные. Речевое развитие Центр книги Книги для самостоятельного пользования детей, картотека артикуляционной гимнастики и упражнения фонетического слуха, предметные и сюжетные картинки. Дидактические игры: «Моя семья», «Мальчики и девочки», «Спрячь мышку», «Предметы и контуры», «Поваренок», «Знаю все профессии», «Наши чувства» Демонстрационный материал: « Мебель», «Времена года», «Деревня», «Домашние животные», «Животные леса», «Наш детский сад», «Тематические плакаты» Познавательное развитие Центр математического развития Домики с прорезями для фигур. , машина «зоопарк» с прорезями для животных, деревянные вкладыши разных величин на разные тематики, шнуровки, пирамидки пластмассовые и деревянные разных величин из колец и геометрических фигур, пирамидки ростовые, конструкторы 3х видов, лего резиновый, кубики логические( домашние животные, геометрические фигуры) , кубики деревянные с картинками, сенсорный коврик « пазл »( напольный) , лабиринты разных величин, мозаика крупная, бусы «сделай сам», мазайка крупная 3х видов, рыбалка магнитная 3 шт. , веселая горка 2 шт. Центр экспериментирования Цветы в горшках 7 шт. , детские лейки для полива растений 5 шт. , детские ветоши для ухода за растениями, природный материал( перья, ракушки, шишки) , наглядность( плакаты, тематические альбомы, календарь погоды) , деревянная игра с открывающимися дверцами с домашними животными, деревянные игры с изображением насекомых и животных. Оборудование для экспериментирования: Игрушки для игр с песком и водой, резиновые и пластмассовые игрушки домашних и диких животных, мыльные пузыри, кинетический песок. Развивающие игры: Д/ и Веселые липучки «Ферма» 4 шт. , «Гардероб» 1 шт. , «Мой дом», « Смешарики – умное лото» 2 шт. , мягкие пазлы животных и тематические 9шт. , пазл «Букашки» 1 шт. , веселые липучки «Кто, где живет» 2 шт. , «Чей домик», «Во саду ли, в огороде» Ц ентр конструктивной деятельности Крупный лего 2 вида, пластмассовый набор, крупный( кирпичи, кубики, конусы) , кубики кирпичи деревянные, схемы для конструирования; набор инструментов; машины разных величин: крупные 4 шт. , средние 15 т. , паровозик с прорезями для фигур 1 шт. ; паровозик с железной дорогой 1 шт. , обычные паровозики 2 шт. , машина –конструктор 1 шт. Художественно- эстетическое развитие Ц ентр изобразительного развития Материалы для изобразительного искусства: Кисти, гуашь, акварель, стеки, пластилин, цветная бумага, картон, ножницы, клей, дощечки ля пластилина, стаканчики для воды, восковые мелки, подставки для кистей, цветные карандаши, фломастеры, раскраски, альбомы. Развивающие игры: «Собери цветок», веселые липучки «Фиксики – набор для творчества» 1 шт. , «Украшаем елочку» 2 шт. , «Учим цвета радуги» 6 шт. , «Изучаем цвета и форму» 2 шт. , «Украсим кукле платье» Ц ентр музыкального развития Театр настольный «Колобок», «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят». Кубики- сказки. Пальчиковый театр( животные) , персонажи для наручного театра, маски, музыкальные инс трументы, микрофоны, ширма, юла, костюмы для ряженья, головные уборы для ряженья. Перечень выносного материала № п/ п зона Перечень оборудования 1. Зона игр с песком и ветром Совки, формочки, воронки, ведерки, грабли, сито. Плоскостные игрушки: дома, деревья, человечки, животные, дорожные знаки. Объемные игрушки: машинки, люди. Игрушки для игр на поддувание: султанчики, вертушки, мыльные пузыри, воздушные шары. 2. Зона игр с водой Песочница для экспериментирования. Водоплавающие игрушки. Природный материал: камушки, ракушки. Средства передвижения: лодочки. Предметы для игр экспериментирования с водой: С таканчики- переливайки, насадки с разными отверстиями, емкости разного объема, формы и прозрачности. 3. Зона спокойных игр Изобразительные материалы: мелки, разные виды бумаги, карандаши, коврик навесной с липучками «День, ночь» 4. Зона игр с крупным строительным материалом Крупный строительный материал: кубы, кирпичи, бруски 5. Зона трудовой деятельности Лопатки, веники, грабли, метелки. Совки для выкапывания и посадки растений, для окучивания и рыхления почвы. Лейки Перечень методической литературы № п/ п Наименование литературы 1 «Ясли – это серьезно» В. Аляновская 2 «Веселые и полезные игры для малышей» Т. П. Воронина 3 «Кроха. Я играю» Е. В. Зворыгина 4 «Занятия на прогулке с малышами» С. Н. Теплюк 5 «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комарова 6 «Праздник школе и дома» Н. Катина 7 «Лепим куличики, пускаем кораблики» Л. В. Дурягина 8 «Радуга. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного возраста С. Т. Якобсон 9 «Радуга. Дошкольникам об искусстве» Т. Н. Доронова 10 «От рождения до школы» программа воспитания и обучения в детском саду Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. 11 «Планирование занятий по развитию речи» Р. И. никитина 12 «Перспективное планирование наблюдений на прогулках» О. Н. Гаврилова 13 «Программа кроха» Г. Г. Григорьева 14 «Пальчиковые занятия» Е. Данилова 15 «Развивающие игры» З. М. Богуславская 16 «Сенсорное воспитание культуры ребенка Л. А. Венгер 17 Хрестоматия для маленьких 18 «Лепка детьми раннего возраста» Наименование наглядно- дидактического пособия 1 «Наш дом – бытовая техника» 2 «Наш дом – посуда» 3 «Наш дом – мебель» 4 «Наш дом – игрушки» 5 «Дикие животные» 6 Домашние животные» 7 «Домашние птицы» 8 «Птицы» 9 «Обитатели океана» 10 «Собаки» 11 «Обувь» 12 «Овощи» 13 «Фрукты» 14 «Наш детский сад» Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром 1 «Музыкальные инструменты» 2 «Животные наших лесов» 3 «Птицы наших лесов» 4 «Продукты питания» 5 «Домашние животные и их детеныши» 6 «Морские животные» 7 «Времена года» План развития группы № п/ п Оборудование, материал Количество 1 Дидактические игры по пожарной и дорожной безопасности 3 2 Набор специализированной техники: полиция, пожарная машины 2 3 Спортивный инвентарь: мячи резиновые разных величин, массажные( суджок) 10 4 Набор с инструментами 1 5 Рули игрушечные 5 6 Набор «Больничка» 1
- Путь к знаниям в США
- Конспект НОД по Ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Заколдованный лес».
- Педагогическая находка «Эйдетика- как метод развития памяти у детей дошкольного возраста»
- Консультация " Подготовка детей к обучению грамоте"
- Семинар для родителей «Секреты нашей памяти»