a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

"Козлятки и волк"

Автор: Титова Юлия Александровна Опубликовано: 2023-11-21 22:42:48

Документы для скачивания

« Козлятки и волк » Цель: Закреплять умение внимательно слушать литературное произведение; Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения; поощрять самостоятельность, поддерживать уверенность в своих действиях. - Способствовать развитию любознательности, активности. - Приучать детей слушать речь взрослого, соотносить свои действия со словом и с движениями сверстников. - Построение эмоционально- доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых Оборудование: Куклы — бибабо: коза, козлятки, игрушки — волка, зайчика, наборы разноцветных домиков и дверей, шнурки и пуговицы, миски по количеству детей и миски с фасолью: красной и белой. Содержание: Приветствие. Педагог здоровается с детьми, и обращает внимание на Зайчика: Ай, чи- чи, чи- чи, чи- чи! Сидит заяц на печи. В барабан играет, В гости зазывает! Педагог: Ребята, Зайчик приглашает нас в сказку. Жила- была коза. Сделала себе коза в лесу избушку и поселилась в ней со своими козлятами. Каждый день уходила коза за кормом в бор. Мы с вами сейчас поиграем в козу. Пальчиковая гимнастика «Коза рогатая» Идет коза рогатая( взрослый складывает «козу» из пальцев, для чего нужно сложить руку в кулак и выставить вперед мизинец и указательный палец) ; За малыми ребятами, Ножками топ- топ( здесь можно развернуть «козу» пальцами вниз, имитируя ходьбу) ; Глазками хлоп- хлоп( на этой строчке можно раскрыть руку и затем снова сжать ее в кулак 2- 3 раза) . Кто каши не ест? ( рука снова складывается в «козу», которая начинает приближаться к ребенку) Кто молока не пьет? Того забодаю, забодаю, забодаю! ( на этой строчке «коза» должна добраться до ребенка и начать его «бодать». Можно просто дотрагиваться до малыша, имитируя бодание, или несильно щекотать его) . Педагог: Коза уйдёт, а деткам велит крепко- накрепко запереться и никому дверей не отпирать. Чтобы волк не смог забраться в дом и съесть козлят, надо плотно закрыть в домике дверь. Упражнение «Закроем в домике дверь» Педагог предлагает детям сесть за столы, на которых разложены домики с вырезанными дверцами и наборами дверей к ним разного цвета и формы. К каждому домику надо подобрать дверь по цвету домика. Педагог: Молодцы, ребята! Теперь волк не сможет забраться в домик Педагог: Воротится коза домой, постучит в двери и запоёт: « Козлятушки, детятушки, Отомкнитеся, отопритеся! Ваша мать пришла, Молочка принесла. Я, коза, во бору была, Ела траву шелковую, Пила воду студёную; Бежит молочко по вымечку, Из вымечка по копытечкам, А с копытечек во сыру землю». Козлятки услышат мать и отопрут ей двери, радуются приходу мамы. А как коза играет с козлятами. Педагог: Коза покормит козлят и опять уйдёт пастись. Педагог: А козлятки без мамы резвятся, играют. Вдруг один козленок уронил миски с красной и белой фасолью. И сейчас нам нужно навести порядок. Игра «Сортировка» Педагог предлагает детям помочь козлятам и разобрать фасоль. Для этого необходимо брать по одной фасолинке двумя пальчиками и раскладывать в разные миски. Педагог: Молодцы. Педагог: Подслушал козу волк и, когда коза ушла, подошёл к дверям избушки и запел толстым- претолстым голосом: «Вы, детушки, вы, батюшки, Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла. . . Полны копытцы водицы! » Педагог: А козлятки продолжали играть! И мы с вами поиграем. Вы будете гулять, прыгать, резвиться на лугу, а если появится волк( показывает игрушку волка) , все спрячетесь от него. Подвижная игра «Волк и козлята» Вот козлята – скок да скок- Поскакали на лужок, Зарезвились, заигрались, Свежей травки пощипали… Вдруг выходит серый волк, Он зубами щелк да щелк. Ну, козлята, разбегайтесь, Волку в лапы не давайтесь! Игра повторяется 2- 3 раза Педагог: Козлятки выслушали волка и говорят: " Слышим, слышим! Не матушкиным голосом поёшь, матушка поёт тоньше и не так причитывает! " - И не отворили дверей волку. Волк так и ушёл несолоно хлебавши. Пришла мать и похвалила деток, что её послушались: " Умницы вы, деточки, что не отворили волку, а то бы он вас съел" . В комнате надо навести порядок. Игра «Пуговицы» Педагог предлагает детям собрать пуговицы на шнурок. Педагог: Молодцы ребята. А коза на радостях одела красные сапожки и пустилась в пляс и мы вместе с ней потанцуем. Музыкально — дидактическая игра «Шла коза на каблуках» Шла коза на каблуках( весело шагают) В модных красных сапогах П о дорожке: цок- цок- цок! Поломала каблучок. Вот коза на одной ножке П оскакала по дорожке Прыг- скок, прыг- скок! ( скачут на двух ножках) Вновь сломала каблучок! ( осторожно падают на пол) Вот коза сняла сапожки, Зашагала по дорожке: Топ- топ! Топ- топ! Как легко без каблуков! ( весело шагают) Игра повторяется 2- 3 раз. Педагог: Ребята, у нас есть ладошки, которые мы делали. Для того чтобы они стали красивыми их надо раскрасить. Рисование «Ладошки» Педагог раздает детям ладошки, баночки с гуашью разного цвета и кисточки. Дети раскрашивают ладошки. Педагог: Молодцы, какие у вас красивые ладошки получились.

Оставить комментарий: