a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект дидактической игры во 2 младшей группе "Домашние и дикие животные" ОО"Познавательное развитие" Смецкая О.А.

Опубликовано: 2015-02-02 17:36:57

Дидактические задачи:

·         Продолжать знакомить детей с классификацией животных(дикие, домашние).

·         Закрепить знание названий домашних и диких животных, их место обитания.

·         Закрепить знание геометрических фигур.

·         Закрепить знание основных цветов. Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие. Предварительная работа:Чтение рассказов про животных, просмотр картинок с изображением животных, настольные игры с домашними и дикими животными.

Дидактические игры:  «Запомни и назови», «Угадай, кто это?»,  «Чья это мама?», «Найди такую же фигуру», «Кто где живет?».Оборудование:Лес, домик, игрушечные  домашние и дикие животные (корова, овца, лошадь,  коза,  волк, лиса, тигр, медведь), ноутбук, вырезанные из бумаги геометрические фигуры разных  цветов и  форм. 

1.- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие.  А на чем мы поедем, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

 

По дороге дом идет, Далеко он всех везет. У него на ножках Черные сапожки.

 

-Правильно, мы поедем на автобусе. Вот наш автобус.

Но, чтобы, сесть в автобус, нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. Я вам раздам билеты - геометрические фигуры,  разных цветов.

- Вы называете геометрическую фигуру, цвет и находите свое место в автобусе – стульчик с такой же фигурой.

- Все уселись, поехали! (звучит песенка  автобуса).

 

2. Ребята, мы приехали с вами в лес. Вышли на полянку. - Кого вы видите на полянке?  (на полянке фигурки диких и домашних животных.  Развивающий диалог).  - Что тут необычного? Домашние и дикие  животные перемешались.

- Домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца, лошадь и коза пришли  травку пощипать и заблудились. - А кто действительно живет в лесу?  -Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает. - Животные заблудились, их нужно проводить по домам. Поможем им? ( В одной стороне комнаты игрушечный макет дома и двора, а в другой лес. Дети называют животного и «провожают в свой дом»). - Какие все молодцы, животные вам очень благодарны. А теперь пора возвращаться в наш детский сад. (Дети садятся в автобус и уезжают под звук автобуса.) 3.Итог.

- Молодцы ребята. Скажите, пожалуйста, где мы сегодня были? Чем мы занимались? (Развивающий диалог).

Оставить комментарий: