a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Технологические карты урока литературного чтения

Автор: Масленкина Анастасия Андреевна Опубликовано: 2023-12-27 19:52:46

Т ехнологическ ая карта урока литературного чтения Подпись методиста_ _ _ _ _ _ _ _ _ Подпись учителя_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ф. И. О. учителя: Масленкина Анастасия Андреевна Тема урока: « Закрепление изученного » Класс: 1Е Цель урока: закрепление знаний учащихся о пройденных буквах. Задачи урока: Дидактические: закрепление уже полученных знаний; применение теоретических положений в условиях решения учебных задач. Развивающие: развитие фонематического слуха, пополнение словарного запаса. Воспитательные: создание условия для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; умение работать в команде, помогать друг другу. Планируемые результаты: Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению; формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи; формирование мотивации к аналитической деятельности; формирование навыков абстрактного мышления. Метапредметные: Регулятивные: оценка уровня владения определёнными навыками; умение определять последовательность действий для решения задачи; самостоятельное обнаружение и формулировка проблемы, поиск решения. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества в ходе парной работы; учебное сотрудничество с учителем; обмен знаниями между одноклассниками. Познавательные: выделение общего алгоритма решения; умение использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. Предметные: расширение представления о буквах и звуках; осмысленное и правильное чтение, знание звуков, из которых состоит слово. ЭТАП Ы УРОКА Этап фрагмента урока Образовательная задача этапа урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Форма организации учебной деятельности( Ф- фронт- я, И- индив- ная, П- парная, Г- групповая) Дидактичес- кие средства, Интерактив- ное оборудование Планируемые результаты Предметные Метапредметные( П- познавательные, Р- регулятивные, К- коммуникативные) Личностные Организационно- мотивационный Настроить учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке Проверьте, пожалуйста, свою готовность к уроку: у вас на столе должны лежать букварь, пропись, тетрадь для моделирования. Слушают учителя Ф Презентация Л Постановка учебной задачи Формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план по достижению задач урока. Скажите, какие буквы вы уже изучили? Давайте их вспомним Их много? Мы все изучили? Сколько букв всего в алфавите? Легко в них запутаться? Что нужно сделать, чтобы подобного не произошло? Верно! их нужно закрепить? Этим мы и займёмся на этом уроке. Слушают учителя Отвечают на вопросы Ф Презентация Л, МР, МК Актуализация опорных знаний. Устный счет. Активизировать мыслительные и познавательные процессы У нас есть те буквы, что живут в красном домике. Какие? почему они живут на двух этажах? Какие буквы живут на первом этаже? Какие мы изучили? Какие живут на втором этаже? Почему? А какие буквы живут в остальных домиках? На какие они делятся? Какими они бывают? Каким бывает звук о? А звук ы? какой может быть буква н? А буква с? А буква к? Выполняют задания Ф, И Презентация, карточки П, Л, МП, МК Первичное закрепление и контроль С формировать новую модель действий, умение ее применять при решении учебных задач Откройте свои тетради, найдите «24 октября», пропишите под датой буквы. Найдите на карточке человечка. Дадим характери стику букве н. произнесите. Воз дух встречает преграду, петь не можем, тянуть не можем, значит это согласный звук. Каким цветом раскрасим? Раскрасили кружочек синим. Каким может быть? Какими цветами раскрасим ножки? Проверяем на звонкость: горлышко вибрирует, значит это звонкий звук. Что мы делаем( рисуем шляпу в виде звоночка) Дальше даём характеристику «с», « у » Пишем пропись Карточка: прочитай буквы, соедини заглавную букву со строчной. Читаем слоги. Читаем слова. Составляем модели слов( Первое слово – верба В- в- вер- ба. И так, какой слышится первый звук? Это звук- слияние. Произнесли: ве, ве. Даём характеристику: воздух встречает преграду, петь не можем, тянуть не можем – значит жто согласный звук. Проверяем на звонкость: горлышко вибрирует, значит это звонкий звук. Ве, ве: какой слышится звук, какая буква придаёт мягкость? Значит если это у нас согласный, звонкий, мягкий – то какую мы модель берём? Идём дальше: ве- р- ба, ве- р- ба. Есть слог- слияние? воздух встречает преграду, петь не можем, тянуть не можем – значит это согласный звук. Проверяем на звонкость: р, р – горлышко вибрирует, значит это звук какой? . Мягкий или твёрдый? Дальше: ве- р- ба, ве- р- ба. Есть слог- слияние? воздух встречает преграду, петь не можем, тянуть не можем – значит это согласный звук. Проверяем на звонкость: б, б – горлышко вибрирует, значит это звук какой? . Мягкий или твёрдый? Какую карточку берём? И также остальные слова) Создание модели двух слов в паре Решают номера, если что- то трудно или непонятно – спрашивают. Ф, П Карточка, презентация П, Л, МП, МК Итог урока, рефлексия Осуществить оценивание достижимой цели с поставленной, оценить полученные знания на уроке Теперь подведём итоги: Что вы повторили? Что вам было легко? Что было трудно? Довольны ли своей работой на уроке( раздать пустые квадратики) , нарисуйте смайлик, соответствующий вашему настроению. Отвечают на вопросы Ф Презентация Л, МР

Оставить комментарий: