"Образовательное СО-бытие как способ развития инициативы и самостоятельности"
Документы для скачивания
Принципы ФГОС ДО (раздел 1.4) ставят задачу перед педагогами «утверждение приоритета индивидуальности ребенка». Для решения этой задачи, нам необходимо создавать все условия, чтобы у ребенка появилась возможность быть услышанным и оцененным, решать проблемные ситуации, аргументировать свои суждения, предлагать свои творческие решения; работать в группах, сотрудничать, помогать друг другу; уходить от помощи взрослого, двигаясь к автономии группы («мы сами»), ставить задачи и их решать. Инструментом для этого как раз подходит образовательное событие. "Образовательное СО-бытие как способ развития инициативы и самостоятельности"
Предыдущие материалы
Следующие материалы
- план-конспект утренней гимнастики для детей 6-7 лет
- Сюжетно-ролевая игра "Игрушки у врача" для детей 3-4 лет
- Режиссерская игра для детей 4-5 лет по сказке "Три медведя"
- конспект занятия по речевому развитию для детей 2-3 лет "В гостях у бабушки-хохотушки"
- конспект занятия по развитию речи на тему: "В гости к бабушке" для детей 2-3 лет