"Образовательное СО-бытие как способ развития инициативы и самостоятельности"
Документы для скачивания
Принципы ФГОС ДО (раздел 1.4) ставят задачу перед педагогами «утверждение приоритета индивидуальности ребенка». Для решения этой задачи, нам необходимо создавать все условия, чтобы у ребенка появилась возможность быть услышанным и оцененным, решать проблемные ситуации, аргументировать свои суждения, предлагать свои творческие решения; работать в группах, сотрудничать, помогать друг другу; уходить от помощи взрослого, двигаясь к автономии группы («мы сами»), ставить задачи и их решать. Инструментом для этого как раз подходит образовательное событие. "Образовательное СО-бытие как способ развития инициативы и самостоятельности"
Предыдущие материалы
Следующие материалы
- Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста
- Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста
- Обучение на косметолога - важный этап для получения новой профессии!
- Конспекты музыкальных занятий
- Мастер-класс "Использование игры "Доббль" в работе с детьми дошкольного возраста"