a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Ежедневное планирование во 2 мл группе Тема "Зимние забавы"

Автор: Есенакаева Алиме Джангереевна Опубликовано: 2024-01-11 12:36:24

Документы для скачивания

Тематическая неделя «Скоро праздник! » Основные задачи периода: Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. Формировать осно вы праздничной культуры у детей Понедельник 18/ 12/ 2023г ОО Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта Утро Утренний круг комплекс № 17 декабрь Утренняя гимнастика 1 п. д. Приветствие. «Цепочка» Дети сидят в круге руки на коленях. Здороваясь, один берет другого за руку и не отпускает, пока все дети не поприветствуют друг друга. Круг замыкается. Дети крепко держатся за руки и поднимают их вверх. ( Встать, не расцепляя рук) Рассказ воспитателя о празднике Новый год. Цель: приобщать детей к праздничной культуре. См приложение. Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» Г. Утробин Цель: развивать моторику. Игра- тренинг «Улыбка» Улыбнитесь, как кот на солнце, а теперь как хитрая лиса, а сейчас улыбнитесь от всей души. См приложение Упражнение «Сердитый ёжик». Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему. Карт №4 Занятия 1 ХЭР –р исование Дымковская игрушка к№15 2. Физ развитие- по плану фи з. р ука Прогулка Декабрь №6 Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое| дело до конца. Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. Д. и. «Помоги Мишке». Цель: закреплять обобщающие понятия: игрушки, овощи, фрукты и т. д. Игры с выносным материалом. Цель: закрепить полученные ранее навыки в самостоятельной игре. П. и. « Ловлю птиц на лету » Ц ель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. П. и. «Попади в цель ». Цель: учить детей броску в цель. Индивидуальная работа София, Мухаммад Развитие движений. Цель: закреплять навыки бега между предметами. Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду 2 п. д. Деят- т ь после сна Бодрящая гимнастика комплекс №3 В ечерний круг Комплекс № 7 Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя( воспитателя) ? Игра «Ворота». Цель: формировать умение по указанию воспитателя находить предметы с заданным параметром. Чтение сказки «Снегурочка и лиса» в обр. Булатова. Цель: продолжить знакомство со сказками. Конструктивно- модельная деятельность «Мебель для кукол». Цель: побуждать детей рассказывать, как и для кого они строили. Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно Работа с родите лями Тематическая неделя «Зима. Зимние забавы» Основные задачи периода: Расширять пред ставления о зиме, знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, учить видеть красоту зимней природы. Формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности. Вторник 09/ 01/ 2024 г ОО Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта Утро Утренний круг комплекс №17 январь Утренняя гимнастика 1 п. д. Трудовое поручение «Расставь стулья в группе». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении.   Д. и. «Кто впереди, кто сзади». Цель: развивать умение определять пространственные направления от себя. Рассказы детей о том, как они проводили праздники. Цель: способствовать формированию праздничной культуры Хороводная игра « Матрешки» Цель: работать над темпом и ритмом речи. К артотека. . Упражнение «Расскажем зайке, почему нельзя есть сразу все конфеты из новогоднего подарка». Цель: рассказать о вреде сладкого. Занятие 1. ФЭМП – 2. Физ культура Прогулка Помощь младшему воспитателю в уборке под беседкой. Цель: приобщать детей к посильному труду. Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: ввести понятие- шоссе. Беседа «Во что я люблю играть с мамой». Цель: побуждать детей делиться впечатлениями, развивать связную речь. Игры с выносным материалом. Цель: способствовать развитию изобразительных навыков. Инд работа Айшей, Исламом «Прыжки с продвижен ием вперед » развивать ловкость. П. и. «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться. П. и. «Мороз- красный нос». Цель: познакомить с новой игрой. . Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду 2 п. д. Деят- т ь после сна Бодрящая гимнастика комплекс № 3 Ве черний круг Комплекс № 8. Посильная помощь в изготовлении украшений и помощь в уборке обрезков бумаги. Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Познавательно- исследовательская деятельность «Цветные льдинки»( окрашивание воды, распределение по формочкам) . Цель: показать детям некоторые свойства воды- окрашивается Чтение А. Липецкий «Снежинки». Цель: обогатить словарь детей. Пальчиковая гимнастика «Цыплятки» Зерна курочка клюет И цыплятки тут как тут, В воду уточка нырнет А цыплятки не нырнут. картотека№10 Упражнение «Жук ». Цель: развивать навыки правильного дыхания. Карт. №9 Работа с родите лями Среда 10/ / 012024 г ОО Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта Утренняя гимнастика Утренний круг № 17 1 п. д. Отгадывание загадок о мыле, полотенце и т. д. Цель: продолжить формирование КГН. Упражнение «Разложи снежинки». Цель: формировать умение группировать предметы по величине Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию См. приложение Раскраски по разным темам. Цель: продолжать учить пользоваться красками. Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками». Цель: объяснить детям пользу массажа ушек. Занятие 1 ХЭР Лепка/ Аппликация Тема: 2. Физкультура- по плану физрука Прогулка №4 Труд в природе по выбору воспитателя. Цель: формировать умени е видеть результат своего труда Лия, Магомед Наблюдение за работой дворника зимой Цель: р асширять знания о труде взрослых зимой, воспитывать уважение к труду. Пальчиковая гимнастика «Ёлочка». Цель: вспомнить слова, развивать моторику. Картотека №7 Индивидуальная работа с Асией, Сафией. Индивидуальная игровое упражнение «Кто выше, кто дальше? » Цели: упражнять в перепрыгивании через палки. П. и. « По ровненькой дорожке ». Цель: развивать чувство равновесия. П. и. « С кочки на кочку ». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду 2 п. д. Деят- т ь после сна Бодрящая гимнастика комплекс №3 В ечерний круг Комплекс № 7 Рассказы детей о младших братьях и сёстрах. Цель: формировать трепетное отношение к малышам. С. р. игра «Семья». Цель: продолжить учить детей брать на себя роли разных членов семьи. Упражнение « Правая и левая». Цель: развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела. Чтение Л. Воронкова «Снег идёт». Цель: формировать умение внимательно слушать литературное произведение, развивать воображение. См приложение Рисование с подгруппой « Подарок снеговику » Цель: , развивать интерес к рисованию. Игра «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания. Картотека №5 Работа с родите лями Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Четверг 11/ 01/ 2024 г ОО Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта Утренняя гимнастика Утренний круг № 17 1 п. д. Беседа «Чтобы не упасть». Цель: рассказать детям о том, что зима- опасное время года, учить быть аккуратными и внимательными на улице. Беседа о зимней одежде. Цель: формировать умение устанавливать простейшие причинно- следственные связи. Д. и. « Что бывает синим? » Цель: р азвивать речь и образное мышление См. приложение Разучивание хоровода «Как на нашем лугу» Цель: работать над темпом речи. См приложение Упражнение «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать равновесие. . Занятие 1. ФЦКМ/ Экспериментиро вание Тема: 2. Физкультура – по плану физрука Прогулка №3 Сбор мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Наблюдение за растительным миром Цели: з накомить со строением дерева; рассказать о зимней спячке растений и деревьев воспитывать бережное отношение к природе. Упражнение «Эхо». Цель: способствовать развитию силы голоса. Индивидуаль ная работа с Алина, К урман «По трудной дорожке». р азвивать согласованность рук и ног при движении развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. П. и. «Зайцы и волк ». « Найди свой цвет ». Цель: о риентироваться в пространстве, приучать детей двигаться один за другим, не толкаться. Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду 2 п. д. Деят- т ь после сна Бодрящая гимнастика комплекс №3 В ечерний круг Комплекс № 8 Рефлексии- обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Познавательно- исследовательская деятельность «Мыльные пузыри». Цель: показать, как при помощи воздуха сделать мыльные пузыри. Чтение В. Фетисов «Зима пришла». Цель: формировать умение слушать литературные произведения. Гимнастика для глаз «Послушные глазки» № 5 Цель: укреплять глазодвигательные мышцы, предупредить утомление. Рассказ воспитателя «Как у зайки заболели уши». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. Работа с родите лями Пятница 12/ 01/ 2024 г ОО Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта. Утренняя гимнастика Утренний круг № 17 1 п. д. Чтение отрывка из стихотворения Михалкова «Мимоза». Цель: вспомнить, как надо одеваться, чтобы не заболеть. Д. и. «Чудесный мешочек». Цель: закрепить понятия большой- маленький на основе осязательно- двигательного обследования. Внесение мнемотаблиц «Зима». Цель: познакомить детей с мнемотаблицами и способами работы с ними, способствовать развитию связной речи Пальчиковая гимнастика «Снег ложится на дома. . » Цель: развивать мелкую моторику рук. См. п риложение Самомассаж рук « Поиграем ручками ». Цель: способствовать укреплению организма детей. Занятие 1. Развитие речи Тема: 2. Музыка- по плану муз рук. Прогулка №5 Подметание участка. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Магомед, Курман. Наблюдение за дорогой. Цель: знакомить с пассажирским транспортом, вспомнить правила поведения на дороге. Д. и. « Четвёртый лишний ». Цель: продолжать учить дифференцировать овощи и фрукты, отвечать на вопрос развёрнутым предложением. Индиви дуальная работа с Тамина, Аиша Прыжки Цель: продолжать учить детей прыгать на месте П. и. « Воробушки автомобиль» Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П. и. « По ровненькой дорожке ». Цель: развивать чувство равновесия. Возвращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду Деят- т ь после сна Бодрящая гимнастика комплекс №3 В ечерний круг Комплекс № 8 2 п. д. Рефлексии- обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня, недели. Настольные игры, пазлы, мозайки Цель: развивать внимательность, усидчивость Чтение книг о новогоднем празднике. Цель: формировать умение рассматривать иллюстрации в книгах Работа с лэпбуком «Моя семья» Цель: формировать знания детей о семье, членах семьи. Игровое упражнение «Волшебные перчатки». Цель: закрепить умение намыливать руки до образования пены. Работа с родите лями Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Оставить комментарий: