Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы «Музыкальные посиделки»
Документы для скачивания
МБДОУ «Малышок» с. Доброе Добровского муниципального района Липецкой области Сценарий музыкального развлечения для младшей группы «Музыкальные посиделки» Выполнил музыкальный руководитель: Стрельникова Ю. Л. Музыкальное развлечение в младшей группе «Музыкальные посиделки » Цель: доставить детям радость от встр ечи с любимыми игрушками; познакомить детей с основным и приемам и игр ы на музыкальных инструментах; р азвивать музыкальных слух детей. Оборудование: красивая «волшебная» корзиночка, игрушки- Мишка, Заяц, Кошка; и нструменты – погремушки, бубны, колоко льчики, ложки, бубенцы. Ход мероприятия. Воспитатель: Ребята, с егодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально. № 1. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ла дошки» Е. Железновой. Воспитатель: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная музыкальная корзинка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешеств ие? Давайте поедем на автобусе. № 2. Звучи т музыка Е. Железновой «Автобус». Воспитатель: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес. Садитесь на пенёчки. ( Дети садятся на ковер на круглые подушки) Воспитатель: Какая же будет перв ая история? Посмотрю в волшебную корзинку. Здес ь кто- то спрятался. Кто это? Дети: Мишка, медведь. Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка( игрушка) . Дети, поздоровайтесь с Мишкой. Мишка: Я- медвежонок Миша. Я музыку люблю. Послушайте, ребятки К ак звонко в бубен бью. № 3. ( Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р. н. м. " Калинка" ( Во спитатель П оказывает игрушку медведя и читает стих) Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? ( дети играют) . А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру. № 4. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен» Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова: «Ты катись весёлый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, Тот сейчас исполнит нам ». ( После игры Мишка прощается и уходит. ) Воспитатель: Загля ну опять я в волшебную корзинку. Что за гость к нам придет? ( Достает игрушечного Зайчик а) . Зайчик: Я – З айчик- попрыгайчик. Дайте мне мой барабанчик! ( играет на барабане) А кто из вас, детки, сыграет на барабане? ( дети играют) Воспитатель: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем. № 5. " Зайка серенький сидит" Е. Железновой( зайчик уходит) Воспитатель: У меня в волшебной корзинке есть еще один житель. Кто это? ( Показ кошки, появляется игрушка кошки. ) Кошка: Я- серенькая кошечка. Могу играть на ложечках. Показывает картинку с кошками, читает стих Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим. № 6. Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит. Воспитатель: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? ( Дети перечисляют) . А где мы с вами сегодня оказались? ( В сказочном музыкальном лесу) . Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят. № 7. Т анец зверят «Веселый зоопарк » Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? ( дети отвечают) . Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. ( Раскраски с изображением животных. ) Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально. № 1. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой. Воспитатель: Молодцы, ребята. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие? Давайте поедем на автобусе. № 2. Звучит музыка Е. Железновой «Автобус». Воспитатель: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес. Здесь кто- то спрятался. Кто это? Дети: Мишка, медведь. Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка( игрушка) . Дети, поздоровайтесь с Мишкой. Мишка: Я- медвежонок Миша. Я музыку люблю. Послушайте, ребятки К ак звонко в бубен бью. № 3. ( Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р. н. м. " Калинка" Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? ( дети играют) . А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру. № 4. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен» Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова: «Ты катись весёлый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, Тот сейчас исполнит нам ». ( После игры Мишка прощается и уходит. ) Воспитатель: Что за гость к нам придет? ( Достает игрушечного Зайчика) . Зайчик: Я – Зайчик- попрыгайчик. Дайте мне мой барабанчик! ( играет на барабане) А кто из вас, детки, сыграет на барабане? ( дети играют) Воспитатель: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем. № 5. " Зайка серенький сидит" Е. Железновой( зайчик уходит) Воспитатель: К нам пришёл еще один житель. Кто это? ( Показ кошки, появляется игрушка кошки. ) Кошка: Я- маленькая кош ечка. Могу играть на ложечках. Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим. № 6. Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит. Воспитатель: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? ( Дети перечисляют) . А где мы с вами сегодня оказались? ( В сказочном музыкальном лесу) . Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят. № 7. Танец зверят «Веселый зоопарк» Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? ( дети отвечают) .
- Сценарий музыкального развлечения для детей средней группы «Зимние забавы со Снеговиком»
- Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Музыкальное путешествие»
- Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Путешествие в страну сказок» .
- Художественные произведения, загадки, пословицы, поговорки для закрепления представлений о времени у детей дошкольного возраста
- Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы «Солнышко-вёдрышко»