a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы «Музыкальные посиделки»

Автор: Стрельникова Юлия Леонидовна Опубликовано: 2024-01-13 17:19:47

Документы для скачивания

МБДОУ «Малышок» с. Доброе Добровского муниципального района Липецкой области Сценарий музыкального развлечения для младшей группы «Музыкальные посиделки» Выполнил музыкальный руководитель: Стрельникова Ю. Л. Музыкальное развлечение в младшей группе «Музыкальные посиделки » Цель: доставить детям радость от встр ечи с любимыми игрушками; познакомить детей с основным и приемам и игр ы на музыкальных инструментах; р азвивать музыкальных слух детей. Оборудование: красивая «волшебная» корзиночка, игрушки- Мишка, Заяц, Кошка; и нструменты – погремушки, бубны, колоко льчики, ложки, бубенцы. Ход мероприятия. Воспитатель: Ребята, с егодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально.   № 1. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ла дошки» Е. Железновой. Воспитатель: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная музыкальная корзинка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешеств ие? Давайте поедем на автобусе. № 2. Звучи т музыка Е. Железновой «Автобус». Воспитатель: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес.   Садитесь на пенёчки. ( Дети садятся на ковер на круглые подушки) Воспитатель: Какая же будет перв ая история? Посмотрю в волшебную корзинку. Здес ь кто- то спрятался. Кто это? Дети: Мишка, медведь.   Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка( игрушка) . Дети, поздоровайтесь с Мишкой. Мишка: Я- медвежонок Миша. Я музыку люблю. Послушайте, ребятки К ак звонко в бубен бью. № 3. ( Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р. н. м. " Калинка" ( Во спитатель П оказывает игрушку медведя и читает стих) Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? ( дети играют) . А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру. № 4. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен» Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова: «Ты катись весёлый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, Тот сейчас исполнит нам ». ( После игры Мишка прощается и уходит. ) Воспитатель: Загля ну опять я в волшебную корзинку. Что за гость к нам придет? ( Достает игрушечного Зайчик а) . Зайчик: Я – З айчик- попрыгайчик.   Дайте мне мой барабанчик! ( играет на барабане) А кто из вас, детки, сыграет на барабане? ( дети играют) Воспитатель: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем. № 5. " Зайка серенький сидит" Е. Железновой( зайчик уходит) Воспитатель: У меня в волшебной корзинке есть еще один житель. Кто это? ( Показ кошки, появляется игрушка кошки. ) Кошка: Я- серенькая кошечка.   Могу играть на ложечках. Показывает картинку с кошками, читает стих  Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим. № 6. Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит. Воспитатель: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? ( Дети перечисляют) . А где мы с вами сегодня оказались? ( В сказочном музыкальном лесу) . Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят. № 7. Т анец зверят «Веселый зоопарк » Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? ( дети отвечают) .   Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. ( Раскраски с изображением животных. ) Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально.   № 1. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой. Воспитатель: Молодцы, ребята. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие? Давайте поедем на автобусе. № 2. Звучит музыка Е. Железновой «Автобус». Воспитатель: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес.  Здесь кто- то спрятался. Кто это? Дети: Мишка, медведь.   Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка( игрушка) . Дети, поздоровайтесь с Мишкой. Мишка: Я- медвежонок Миша. Я музыку люблю. Послушайте, ребятки К ак звонко в бубен бью. № 3. ( Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р. н. м. " Калинка" Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? ( дети играют) . А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру. № 4. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен» Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова: «Ты катись весёлый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, Тот сейчас исполнит нам ». ( После игры Мишка прощается и уходит. ) Воспитатель: Что за гость к нам придет? ( Достает игрушечного Зайчика) . Зайчик: Я – Зайчик- попрыгайчик.   Дайте мне мой барабанчик! ( играет на барабане) А кто из вас, детки, сыграет на барабане? ( дети играют) Воспитатель: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем. № 5. " Зайка серенький сидит" Е. Железновой( зайчик уходит) Воспитатель: К нам пришёл еще один житель. Кто это? ( Показ кошки, появляется игрушка кошки. ) Кошка: Я- маленькая кош ечка.   Могу играть на ложечках. Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим. № 6. Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит. Воспитатель: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? ( Дети перечисляют) . А где мы с вами сегодня оказались? ( В сказочном музыкальном лесу) . Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят. № 7. Танец зверят «Веселый зоопарк» Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? ( дети отвечают) .  

Оставить комментарий: