a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Развлечение: «Транспорт» для детей I младшей группы

Автор: Горшкова Екатерина Васильевна Опубликовано: 2024-01-19 12:45:58

Цель: способствовать систематизации знаний детей о транспорте.

Задачи:

-закрепить знание названий отдельных видов транспорта и места их нахождения (вода, земля воздух);

-развивать общие речевые навыки детей способствовать развитию диалогической речи;

-совершенствовать игровые навыки детей воспитывать умение играть в коллективе;

-способствовать формированию элементарных знаний правил дорожного движения;

-развитие двигательных навыков координации движений детей;

-способствовать развитию умения наклеивать готовые формы создавать сюжетную композицию.

Материалы: машины (грузовая и легковая), таз с водой и бумажные кораблики, самолеты, лист с изображением облаков, волн, дороги и вырезанные самолеты, машины, корабли, клей и салфетки.

1 стол: поезд вагончики железная дорога

2 стол: машины (грузовая и легковая);

3 стол: самолеты;

4 стол: корабль, таз с водой и бумажные кораблики

Стол для художественной деятельности.

Ход развлечния.

Воспитатель: ­Ребята, посмотрите, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с нашими гостями. Ребята хотите знать о чём мы с вами поговорим сегодня? Тогда отгадайте загадку.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей,

Что это? Скажи скорей. (Транспорт)

Воспитатель: Какой транспорт вы знаете?

Дети: Поезд самолёт машина…..

Воспитатель с детьми подходят к первому столу.

Воспитатель: Давайте попробуем отгадать, что здесь под салфеткой спрятано?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

Воспитатель поднимает салфетку.

Дети: Поезд, железная дорога, вагончики.

Воспитатель:Правильно Ребята, я для вас приготовила сюрприз. Мы сегодня с вами отправимся в путешествие. Давайте поиграем. Я буду паровозом, а вы вагончики и мы поедем путешествовать.

Дети вместе с воспитателем встают в паровозик и подъезжают ко второму столику.

Воспитатель: Ребята, вот и первая остановка, давайте посмотрим, что спрятано на этой станции?

Воспитатель поднимает салфетку.

Воспитатель: Ребята, а что  на столе?

Дети: Машины.

Воспитатель: А какие они? Для чего нужны эти машины?

Дети: Большие и маленькие, грузовые и легковые.

Воспитатель: А почему эта машина так называется - грузовая? (показывает грузовую машину).

Дети: Потому что она перевозит груз.

Воспитатель: А почему эта машина называется легковая?

Дети: Потому что она перевозит людей.

Воспитатель: Правильно! А теперь поехали на следующую станцию.

Дети стоятся паровозиком и подходят к следующему столу.

Воспитатель: А что здесь спрятано, давайте посмотрим (поднимает салфетку). Что это?

Дети: Самолеты.

Воспитатель: Правильно! Давайте повторим стихотворение про самолет.

Самолет построим сами,
Пронесемся над лесами,
Пронесемся над лесами
А потом вернемся к маме.

Воспитатель: А как гудит самолет?

Дети:Ууууууу

Воспитатель: А какие крылья у самолета?

Дети: Большие и длинные (показывают, расставляя руки в стороны)
Воспитатель: А где летают самолеты?

Дети: В небе.

Воспитатель: Ну, раз вы уже превратились в самолеты, то давайте полетаем.

Проводится игра "Самолеты"
По команде воспитателя "на взлет", дети сидя на корточках, заводят "моторы" ( круговые движения руками)
По команде "старт" дети расставив руки в стороны летают по группе
По команде "на посадку" садятся на корточки

Воспитатель: Молодцы! Наше путешествие продолжается, полетели на следующую станцию.

Подходят к следующему столу.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас тут (открывает салфетку).

Дети: Кораблики.

Воспитатель: А где плавают кораблики?

Дети: По воде, в море.

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем нашим корабликам поплавать, а то чего они лежат грустные. А что помогает корабликам плавать?

Дети: Ветер.

Воспитатель: Давайте подуем на наши кораблики.

Воспитатель: Молодцы! Пора ехать на другую станцию.

Дети стоятся паровозиком и едут на следующую станцию.

Воспитатель поднимает салфетку. На столе лежат заготовки для коллективной аппликации.

Воспитатель: Ребята, облака это небо, волны это море, а внизу дорога. Давайте   вспомним, где у нас летают самолетики, а где ездят машины, а где плавают корабли?

Дети: В небе, по дороге, по воде.

Воспитатель:Молодцы! У, меня здесь есть и самолётики, и машины, и корабли. Возьмите все по картинке и приклейте её туда где она должна быть.

Дети берут заготовки и приклеивают их.

Воспитатель: Ребята вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Что мы с вами сегодня видели?

Воспитатель с детьми ещё раз повторяют название каждого вида транспорта и говорит детям, что всё это можно назвать одним словом– Транспорт.

Оставить комментарий: