«Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно-полевых сборах».
Документы для скачивания
«Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно- полевых сборах». Цель: Вызвать у детей и родителей интерес к совместной двигательно- игровой деятельности. Задачи: - осуществлять приемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию; - упражнять в основных видах движений; - содействовать развитию и формированию физических качеств; - воспитывать интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма; - создавать радостное настроение. Спортивное оборудование: две скамейки, конусы, кегли, два конверта, обручи; воздушные шары наполненные водой, кубики, листы бумаги, теннисные мячики по количеству участников; два воздушных шара. Предварительная работа: разучивание стихотворений, песни к 23 февраля, беседа и рассматривание картинок: «Виды оружия», «Рода войск». Ход мероприятия: Под музыкальное сопровождение дети и папы входят в зал, проходят круг почета. Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушка, старший брат и, конечно же ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап, пожелать вам здоровья, любви, успехов во всех делах. 1 ребенок: Папин праздник – главный праздник Всех мальчишек и мужчин. И поздравить пап любимых Мы сегодня так спешим! 2 ребенок: В садик папы прибежали. Ух, народу сколько тут! Где же будут состязанья, Где награды раздают? 3 ребенок: А мой папа молодец, На работе лучший спец. Мы на старт его поставим И выигрывать заставим. 4 ребенок: Мы проводим состязанье И даем вам указанье: Всем здоровье укреплять, Мышцы крепче накачать. 5 ребенок: Папам всем мы пожелаем Не стареть и не болеть, Больше спортом заниматься, Чувство юмора иметь. Ведущая: Мы с праздником вас поздравляем солдатским, Но видеть всегда вас хотим только в штатском! А если уж в форме, то только спортивной- Для бега, футбола и жизни активной! А какие вы активные мы сейчас и узнаем. К военным сборам, готовы? Тогда на первый, второй, рассчитайсь! ( папы рассчитываются и делятся на две команды, вместе со своими детьми) Ведущая: Вот и первое задание. Конкурс №1 «Доставь секретное донесение». Преодолев полосу препятствий, добежать до ориентира, вернуться назад и передать эстафету следующему. Конкурс №2 «Разминируй минное поле». Напротив каждой команды лежит обруч, заполненный воздушными шариками с водой. По сигналу папы и дети начинают передавать друг другу «мины» на другой конец шеренги, последний кладет все мины в контейнер. Звучит, фонограмма марша «Кап- кап- кап» А. Зацепина( из музыки к к/ ф «Иван Васильевич меняет профессию») . В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме, со щитом и с копьем. Иванушка ( с окончанием музыки командует себе) : Стой! Ать- два! ( Оглядывается по сторонам. ) Та- ак, гостей полным- полно, а где именинный пирог? Ведущая: Какой пирог? Иванушка: Именинный. Ведь сегодня день рождения! Ведущий Чей день рождения? Иванушка: Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества! А кто я такой, по- вашему? Ведущая: По- моему, ты — Иванушка. Иванушка ( стучит себя по шлему) : Я же он самый и есть — защитник. Во! ( Показывает свои доспехи и оружие. ) Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут его назвать. Дети болельщики называют виды вооружения. Звучит фонограмма- звук пропеллера и музыка. Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь? . Нет- нет. Воздушная бомбардировка? . Нет. Это какое- то новое оружие! ( Закрывается щитом и выглядывает из- под него. ) ( В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот «отбивается» копьем) Иванушка: Это что- то грозное, секретное, летающее! Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное! ( Иванушка прячется за щитом. Карлсон снимает с себя покрывало. ) Карлсон ( обиженно) : Ну, я так не играю! ( Проходит возле детей. ) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили! » Ну- ка, потренируемся, три- четыре: «Ура! Наши победили! » ( Кричит вместе с детьми. ) Еще разок! Иванушка ( подходит к нему) : Это какие такие «ваши»? Карлсон ( через плечо) : А это кто еще такой? Ведущий: Это наш защитник Отечества! Карлсон: Это он — защитник? . Тебя как звать- то, защитничек? Иванушка: Иванушка. Интернешнл! Вот! Карлсон ( крутит головой) : Бр- р- р- р! Иванушка: А ты кто? Карлсон ( задумывается) : А я. А я. ( Принимает «позу Наполеона ». [ | i] ) Карлсон — из загра- нейшнл- забугрейшнл- везде побывайшнл! Иванушка ( присвистывает) : Ну, ты и загнул! Карлсон: Знай наших! Иванушка: Ваших? Ты наших не видел и не слышал! Карлсон: Ну- ка, ну- ка, я думал, ты один такой! Иванушка: А нас, Иванушек, много! Помогайте, ребята. Конкурс №3 «Перенесем боеприпасы». Участники команд, змейкой между кеглей, бегут до ориентира. Берут кубик и возвращаются обратно. Складывают принесенные «боеприпасы». Карлсон: Во, Иванушки, дают! Сразу видно — пехота! Иванушка: Какая такая пехота! Еще и оскорбляет. Карлсон: Темный ты, Иванушка, человек, хоть и « интер- нейшнл ». Да любой ребенок знает, что пехота — это сухопутные войска, стало быть, по суше, по земле пешком ходят. В одной руке — автомат, в другой — граната, и идут себе, идут. ( Изображает. ) Иванушка: Значит, я — пехота? Карлсон: Пехота. Иванушка: А ты что за птица? Карлсон: Вот, верно подметил. ( машет руками) — птица! Я — Карлсон, я веселый малый. Я объедаюсь кашей манной. Конечно, если в каше мед, Любой малыш меня поймет. Я — Карлсон, я взлетаю с крыши, Пропеллер мой все дети слышат, И, всем друзьям на удивленье, Могу хоть тонну съесть варенья! Я — в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун! Иванушка: Не летун ты, а хвастун — причем же здесь армия? Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация? Иванушка: Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел. Карлсон: Ничего подобного: с меня! Иванушка: Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках! Карлсон( хохочет) : Ой, насмешил, «самолетные войска»! Эти войска называются «летчицкие»! Иванушка: Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики? Дети отвечают: «Военно- воздушные силы». Конкурс №4 «Чей самолет дальше пролетит». Папа с ребенком подбегают к кубу, складывают из бумаги самолетик, подписывают его, папа сажает ребенка на плечи и от стартовой полосы ребенок запускает. Затем, следующая пара, пока все не запустят. Победитель определяется по самому дальнему самолетику. Ведущая: Из пролетающих самолетов выпрыгнули вражеские парашютисты. Их надо сбить. Вызываем отряд снайперов. Конкурс №5 «Снайпер». На веревке, два воздушных шара. Участники поочередно метают в них теннисные мячики. Фиксируется число попаданий. Ведущая: Нам поступило сигнальное сообщение. Просим болельщиков выполнить задание. Игра с болельщиками «Сигнальная азбука». Флажки мне стоит в руки взять- И всё могу я написать. Есть азбука такая, Чудесная морская Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку: Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну; В стороны – встать врассыпную; Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки; Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать. Ведущая: Во время сражений бывают раненые бойцы. Вам следующее задание вынести с поля боя раненых. Конкурс №6 «Перенеси раненого». Поочередно папы берут на спину ребенка, добегают до ориентира и обратно. Ведущая: После тяжелого похода солдаты устраивают привал и любят петь песни. Пока наше жюри подводит итоги. Мы тоже с вами отдохнем и споем песню. Песня: «Наша армия сильна». Иванушка: Мы желаем вам удачи, Без удачи трудно жить, На отлично — не иначе — И учиться, и дружить! Карлсон: Не забудьте пап поздравить И подарки им вручить, И приветы всем отправить, Кто будет в Армии служить! Иванушка и Карлсон: Счастливо, ребята! С праздником! Ведущая: Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества! » Наши солдаты, папы, дедушки, братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчишки очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными! ( Жюри оглашает победителей. Папам вручаются грамоты, и дети дарят им свои памятные подарки. Всем детям участникам конкурсов- медали. ) Ведущая: Давайте поздравим, наших будущих Защитников Отечества. От всей души мы желаем вам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин. Под музыку все выходят из зала.
- Спортивное развлечение «Все на поиски мяча»
- Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе «Дорожная азбука»
- «Как Иванушка с Карлсоном очутились на военно-полевых сборах».
- Алименты в России: Как и зачем подать на алименты через суд
- Охрана труда: Забота о безопасности на рабочем месте