a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

конспект нод по рисованию "КНИЖКИ-МАЛЫШКИ"

Автор: Есенакаева Алиме Джангереевна Опубликовано: 2024-03-20 12:44:37

Документы для скачивания

Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» г. Сыктывкара « Челядьöс 1 №- а видзан i н » школаöдз велöдан Сыктывкарса муниципальнöй асшорлуна учреждение( МАДОУ «Детский сад № 1» г. Сыктывкара) СОГЛАСОВАН: директором МАДОУ «Детский сад №1» г. Сыктывкара_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ И. П. Молнар Конспект Н ОД « Книжка- малышка » Образовательная область: художественно- эстетическое развитие( рисование) Возраст воспитанников: 3- 4 лет Составитель: Кондратюк У. Е. Сыктывкар – 2023 Интеграция областей: Речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие Количество детей: 17. Цель: с оздание благоприятных условий для индивидуального творческого самовыражения и личностного развития детей. Задачи: Обучающие: Формировать умение рисовать четырехугольные формы непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз. Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивающие: Развивать воображение. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы. Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с карандашами. Методы и приемы: наглядный, словесный, игровой, практический. Материал для занятия: Книжки- малышки, карандаши, альбомные листы, кукла бабушка- сказочница. Ход занятия: Введение в тему ( создание проблемной ситуации) Педагог. Ребята, хотите узнать, кто пришел к нам сегодня в гости? Дети: Хотим. Педагог. Для того чтобы встречать гостей нам нужно чтобы в  группе был порядок. Что нам нужно для этого сделать? Дети: Убрать игрушки.  ( д ети наводят порядок в  группе) Педагог. Ребята, к нам сегодня в гости пришла бабушка- сказочница она очень любит детские сказки! А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки? Дети. Ответы детей. Педагог. Дети, бабушка- сказочница пришла к вам не с пустыми руками, а принесла с собой интересные  книжки- малышки! Целеполагание( с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) Педагог. Ребята, вы хотите поиграть со Сказочницей,   нарисовать и разукрасить книжку – малышку? Дети. Хотим Основная часть: Актуализация ранее приобретенных знаний. Педагог. Ребята, скажите, а какие бывают книги, по размеру? А, какой они формы? Дети. Ответы детей. Добывание ( сообщение и приятие)  нового знания. Педагог. Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте, ещё раз рассмотрим  книжки- малышки, которые нам принесла бабушка- сказочница. Педагог. Давайте с вами попробуем  нарисовать  в воздухе маленькую  книжку  четырехугольной формы. Хорошо, молодцы! Ребята, а сейчас посмотрите на доску, я нарисую четырёхугольник. Педагог. Левой рукой я держу край листа, чтобы он не двигался, когда я буду  рисовать. Правой рукой беру карандаш и рисую прямую линию. Это верхняя часть книги. Слева, возле начала линии, провожу еще одну, но теперь сверху вни з- это высота книги. Теперь нарисую еще одну линию, нижнюю часть книги, ведя карандаш слева направо, и соединю её конец с концом верхней линии. Вот так. Книга готова. А сейчас надо разукрасить нашу книгу. Закрашиваю слева направо, всё время в одном направлении. Линии рисую, друг возле друга, так чтобы не было щёлок. Вот так. Вот такая красивая книга получилась. Педагог. Теперь можно приступать к работе. Но сначала я предлагаю подготовить пальчики к работе. Пальчиковая гимнастика. «Семья» Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик — папочка, Этот пальчик — мамочка, Этот пальчик — я. Вот и вся моя семья. Педагог. Вот мы и готовы приступить к работе и  нарисовать книжку- малышку. Вспомним, с чего мы начнём. Дети: ответы Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания( Дети приступают к  рисованию, педагог индивидуально работает с детьми) . Педагог. Кто закончил, не забудьте навести порядок на своем рабочем месте. Педагог. Ребята, покажите получившиеся  книжки- малышки  нашей гостье – Сказочнице ( Сказочница хвалит детей) Педагог: Ребята, бабушке- Сказочнице пора возвращаться домой! Попрощаемся с ней, скажем до свидания. 3. Заключительная часть Анализ и самоанализ деятельности детей Педагог. Ребята, скажите, кто к нам сегодня приходил? Дети: бабушка Сказочница. Педагог: А, что она нам принесла? Дети:   Книжки малышки. Педагог: Ребята, скажите, а что мы сегодня  рисовали? Вам понравилось  рисовать? Вам нравятся ваши рисунки?  ( ответы детей) Я считаю, что вы все замечательно справились с заданием и  нарисовали красивые книжки. Вы сегодня были молодцы! А, сейчас, отнесём ваши  книжки  – малышки в приемную, чтобы вечером ваши родители смогли посмотреть, какие красивые  книжки вы нарисовали. Фото итога занятия

Оставить комментарий: