a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КТП сентябрь для средней группы

Автор: Богомаз Ольга Сергеевна Опубликовано: 2024-06-06 06:40:33

Документы для скачивания

День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Пятница 1. 09. 2023 г. Мониторинг Развлечение «До свидания, Лето! » Цель: закреплять представление детей о состоянии живо й и неживой природы в конце лета, формировать положи тельное эмоциональное состояние. ИОО: Познавательное развитие, Физические развитие, Социально –к оммуникативное развитие. Утро: Гимнастика 8: 00( с. з. ) Ситуативная беседа по безопасному поведению «Осторожно кисти и карандаши» Цель: учить соблюдать осторожность при обращении с карандашами, кисточками. Д/ и на разв. речи( св. речь) К № 22 «Дерево» Цель: активизировать речь, побуждая, использовать в речи предлоги. Пальчиковая гимнастика «Рыбки» Цель: развивать мелкую моторику. Беседа, игра( эмоциональное развитие) К № 3 «Угадай эмоцию» Цель: учить узнавать эмоциональное состояние и изображать его с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Прогулка № 5 Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – конструирование « Лесенка и горка » Цель:   закреплять умение ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, закрепить понятие пластина, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов. СРИ «Юные исследователи» Цель: формировать умение принимать на себя роль, вызвать интерес к совместной игре с взрос лыми и сверстниками.  Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Элементарный х/ б труд Моем строительный материал. Цель: ф ормировать у детей соответствующие навыки, воспитывать аккуратность в работе с водой. Индивидуальная работа с детьми Арина, Костя Л. Общение:   «Мои любимые игрушки в детском саду» Цель: Развивать речь детей. Прогулка Ц ентр « Познавайка » пополнить дидактической игрой: 20 сюжетных карточек и 20 карточек с изображением различных эмоций.   В центр «Юные исследователи» внести м ерные ложки, пинцет, мерные стаканчики, к онтейнеры с бросовым материалом( шишки, камешки, каштаны, пробки, желуди, ягоды рябины, кусочки ткани, фантики, семена растений, плодов,  фольга и пр. ) Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Дата: 4. 09- 8. 0 9 Тема недели: «Наш детский сад» Цель: продолжать знакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка, закреплять знание п равил поведения в детском саду, способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредст венная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 4. 09. 2023 г. Мониторинг Утро: Гимнастика 8 – 00( с. з ал) Ситуативная беседа по безопасному поведению «Безопасность в нашей группе» Ц: закрепить умение ориентироваться в гр уппе, развивать чувство безопасности. Д/ и по РЭМП( Количество, счет) К № 20 « Яблоки созрели » Цель: учить детей счёту. Пальчиковая гимнастика «Разминка» К № 11 Цель: Развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ОБЖ) « П ожарная безопасность» К №1 Цель: познакомить c основами пожарной безопасности. Прогулка № 2 В центр « Познавайка » внесение настольной игры «Домино- игрушки»  Папка передвижка «Что воспитывает детский сад» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Корригирующая гимнастика № 1 СИД – рисование « Наш любимый детский сад » Цель: развивать самостоятельность и творчество, формировать умение отражать впечатление от окружающей жизни. Познавательно- исследовательская деятельность( экспериментирование) « Воздух повсюду » Цель: разв ивать познавательный интерес, формировать умение обнаруживать воздух в окружающем пространстве и выявить его свойства( невидимость) . Ознакомление с х/ л( чтение) Чтение стихотворения Квитко «Об этих ребятах не зря говорят», Це ль: формировать понятия «друг», «дружба», учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять Индивидуальная работа с детьми Алёна, Кирилл П. Ситуация общения на тему: «Мои друзья» Цель: вызвать детей на разговор; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Прогулка Центр «Умелые ручки» пополнить картинки с  изображением детского  сада и других строений, цветны ми карандаш ами, листы бумаги. Центр « Любознайка » пополнить произведениями о дружбе и  взаимопомощи: С. Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть», « Кот, п етух и лиса»,  « Заюшкина избушка». Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 5. 09. 2023 г. Мониторинг Утро: Гимнастика 8 – 00( м. з ал) Ситуативная беседа по безопасному поведению « Нельзя убегать на соседний участок » Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на участке д/ сада Д/ и по ознак. с окруж- им( природа) К № 9 « Во саду ли, в огороде» Цель: Расширять представление о мире растений, развивать мышление, память, речь. Артикуляционная гимнастика «Шарики » № 17 Цель: укреплять мускулатуру щек, развивать координацию движений. Беседа, игра( КГН) «Я сама» К № 6 Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды. Прогулка № 3 Вечер: В группу внести фотоальбом «Мои друзья». Консультация: «Что должно лежать в шкафчике» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 1 СИД – лепка «Любимая игрушка » Цель: закреплять умение лепить по представлению знакомые предметы( игрушки) , передавать их характерные особенности. Знакомство с миром искусства( шедевры музыки) «Путешествие в страну музыки» Цель: п овторить и закрепить знания о музыкальных и шумовых звуках, развивать умение детей ориентироваться в знакомой музыке. Игры м/ подвижности, п/ игры П\ и  «Мы веселые ребята» Цель: р азвивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Изучение ПДД Тематическая беседа «Дорога в детский сад» Цель: формировать представление детей о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.   Индивидуальная работа с детьми Саша, Паша, Егор Ф. Ситуативный разговор  «Помоги девочке». Цели: объяснить, что девочки более слабые и часто нуждаются в помощи; учить проявлять заботу о девочках. Прогулка Ц ентр «Умелые ручки» пополнить игрушк ой пирамидка, пластилин ом. Центр «Безопасность» пополнить макет ом улицы города, игрушечными автомобилями, куклами( пешеходы, светофор,   дорожные знаки, игрушечные многоэтажные домики, руль, карточки  дорожных знаков. ) Памятка для родителей: « Причины детского дорожно- транспортного травматизма » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 6. 09. 2023 г. Мониторинг Утро: Гимнастика 8- 10( с. з) Ситуативная беседа по безопасному поведению «Безопасность в нашей группе» Ц: закрепить умение ориентироваться в г руппе, развивать чувство безопаснос ти. Д/ и по ИЗО( Предметное рисование) « Изображение предметов овальной и круглой формы у нас в группе » Цель: закрепление умения передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы, закреплять навыки закрашивания. Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки » Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа, игра( ЗОЖ) Беседа «Режим дня» Цель: продолжать знакомить воспитанников с режимом дня, учить правильно распределять свое время. Прогулка № 5 Вечер: В группе организовать мини библиотеку « Книги детского сада » Проговорить с родителями о необходимости соблюдать режим детского сада( приходить вовремя, чтобы успеть на утреннюю зарядку, соблюдать режим в выходные дни и т. д. ) . День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 1 СМТД( игра- драматизация, режиссерская игра, игры- этюды, ролевые диалоги, игры- импровизации) Игра- драматизация  «Я сегодня воспитатель »   Цель: формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, распределять роли, активно включаться в диалоги. Ознакомление с х/ л Чтение   «Я хожу в детский сад» Е. Яниковской. Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения. Индивидуальная работа с детьми Кирилл С, Алёна, Геля. Игровая ситуация  « Ч то такое хорошо, что такое плохо? ». Цель: формировать умение оценивать поступки героев, ситуации, выбирать оптимальные способы поведения. Прогулка В центр « Любознайка » внести подборку книг, демонстрационный материал по теме недели для рассматривания. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Четверг 7. 09. 2023 г. Мониторинг Утро: Гимнастика 8- 1 0( м. з. ) Ситуативная беседа по безопасному поведению «Тишина наш друг» Цель: п риучать соблюдать элементарные правила поведения: не шуметь, не бегать. Музык. д/ и «Веселые подружки» Цель: развитие чувства ритма детей. Д/ и по фин. грамотности «Купи другу подарок» Цель: формировать умение подбирать монеты к сумме составляющих цену родарка. Артикуляционная гимнастика « Подружки » К № 5 Цель: укреплять мышцы языка. Беседа, игра( нравственно- патриотического, гендерного содержания) «Наш детский сад» Цель:  ф ормирование представлений о том что  детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, они заботятся о детях. Целевая прогулка № 1 Вечер: Ц ентр « Игралочка » пополнить карточка ми с «подарками» и ценниками, монетами разного достоинства, карандашами разного цвета. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Корригирующая гимнастика № 1 СИД – аппликация  «Друзья для Неваляшки». Цель: закреплять умения детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму. Вечер развлечений( математич. ) Развлечение «Веселая математика» Цель: р азвивать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с  математическим содержанием, воспитывать чувство взаимопомощи. Индивидуальная работа с детьми Егор Ф, Алена, Артур. Дидактическая игра  «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Прогулка Центр « Позна вайка » пополнить цифры от 1- 5, перчатки с изображением геометрических фигур, картинки с изображением частей суток, звёздочки на каждого по 7. Рекомендации  «Расскажите детям о том, как вы ходили в детский сад» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Пятница 8. 09. 2023 г. Мониторинг Утро: Гимнастика 8 – 00( с. з. ) Ситуативная беседа по безопасному поведению «Нельзя убегать с участка» Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на участке д/ сада. Д/ и на разв. речи( гр. с тр. речи) «Собираем урожай» Цель:   расширение  глагольного  словаря:   усвоение  формы   глаголов  единственного числа настоящего, прошедшего и будущего времени, закреплять знания об овощах и фруктах.   Пальчиковая гимнастика «Наш малыш» К №13 Цель: развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику. Беседа, игра( эмоциональное развитие) К № 2 «Зеркало» Цель: учить распознавать различные эмоции, подражать им, развивать эмпатию. Прогулка № 4 Вечер: Памятка  «Куда пойти гулять с ребенком». День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 1 СИД – конструирование «Вспомним, что мы строили в младшей группе». Цель:   закреплять умение строить дома на основе знаний о частях и деталях д омов, анализировать постройки з акрепить знание названий деталей: куб, пластина, кирпич, брусок. СРИ «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас Труд в уголке природы. Обследование почвы комнатных растений. Цель: п редложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она. Расширять представления детей о способах ухода за растениями. Индивидуальная работа с детьми Павел, Арина, Влада. Беседы и разговоры с детьми по их интересам «Где лучше спать: дома или в детском саду? Почему? » Цель:   формирование представлений о том, что с помощью сна восстанавливают силы; развитие связной речи детей. Прогулка В центр «Маленькие строитель» внести строительный материал( деревянный, пластмассовый  конструктор, лего) Центр « Игралочка » пополнить атрибутами к СРИ «Игрушки у врача» изготовленные самими детьми. Дата: 1 1. 0 9- 15. 09 Тема недели: «Наш детский сад» Цель: ознакомление детей с традициями детского сада, закрепить представления ребенка о себе, как о члене коллектива, совершенствовать умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 11. 0 9. 20123 г. Мониторинг Утро: Гимнастика 8- 00( с. з. ) Ситуативная беседа по безопасному поведению «К ак вести себя во время игр в группе » Цель: развивать умение контролировать своё поведение. Д/ и по РЭМП( цвет, форма) «Найди в группе предмет такой же формы( цветом) » Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Пальчиковая гимнастика «Детский сад» Цель: развитие мелкой моторики, речи. Беседа, игра( ОБЖ) «Встреча с незн акомцем» Цель: п редостережение детей от общение с незнакомыми людьми. Прогулка № 6 Вечер: В группе организовать фотовыставку «Мальчики и девочки будут все дружить, в нашем детском саду, вместе дружно жить» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 1 СИД – рисование «Мальчик и девочки делает зарядку» Цель: закреплять умение э лементарно рисовать фигуру человека в движении. Познавательно- исследовательская деятельность( коллекционирование) «Коллекция семян» Цель:  формировать умение детей анализировать объект, выделять существенные признаки, делать элементарные выводы.   Ознакомление с х/ л( рассказывание сказки) М. Пляцковского «Урок дружбы». Цель: Продолжать приучать детей слушать сказки, эмоционально воспринимая их содержание; учить сопереживать героям, понимать их поступки. Индивидуальная работа с детьми Алена, Варе, Егор Ф. Паша. Игра «Мы разные». Цель: формировать умение детей находить отличительные черты во внешнем виде друг друга. Прогулка Центр « Любознайка » пополнить книгой с иллюстрациями М. Пляцковского «Урок дружбы. Центр « Познавайка » пополнить магнитной доской, фотографи ями детей нашей группы, занятых совместной деятельностью. Проговорить с родителями о необходимости соблюдать режим детского сада( приходить вовремя, чтобы успеть на утреннюю зарядку, соблюдать режим в выходные дни и т. д. ) . Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 1 2. 09. 2023 г. Мониторинг Утро: Гимнастика 8- 00( м. з. ) Ситуативная беседа по безопасному поведению « Прави ла безопасного поведения в игре» Цель: знакомить детей с правилами поведения в играх. Д/ и по ознак. с окруж- им( труд взрослых) «Кто работает в детском саду» Цель: формировать знания детей о труде взрослых, учить подбирать инструменты для людей разных професси й. Артикуляционная гимнастика К № 2 «Хоботок » Цель: укреплять мышцы языка. Беседа, игра( Этическое во спитание) К № 1 З ачем говорят «Здравствуй» Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Прогулка № 7 Вечер: Центр « Познавайка » п ополнить дидактическими играми, л ото, домино, пазлами. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 1 СИД – лепка «Любимы игрушки в детском саду» Цель: развитие навыков лепки, развивать фантазию и воо б ражение. Знакомство с миром искусства( шедевры живописи) Иллюстрации к книгам В. Сутеева Цель: знакомить детей с миром искус ства, с художником В. Сутееевым, как художником- иллюстратором. Игры м/ подвижности, п/ игры П/ и «Найди дружочка» Цель: развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого. Изучение ППБ «Причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Индивидуальная работа с детьми Костя Л. , Вера Ситуация – упражнение «Как мы играем в игрушки» Цель:   тренировать детей в выполнении отдельных игровых действий и связывании их в сюжет; учить регулировать взаимоотношения со сверстниками в рамках игрового взаимодействия. Прогулка Познакомить родителей с играми и упражнениями для развития речи у детей 4- 5 лет. Центр « Умелые р учки» пополнить красками и кистями, раскрасками на тему «Детский сад» Центр « Познавайка » пополнить иллюстрациями к книгам В. Сутеева День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Среда 13. 09. 2023 г. Мониторинг Утро: Гимнасти ка 8- 10( с. з ал) Ситуативная беседа по безопасному поведению Безопасность при подготовке к прогулке. Цель: перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека, взяться за руки. Д/ и по ИЗО( Декоративно- прикладное искусство) Игра «Подбери узор к игрушке» Цель: формировать умение детей правильно находить элементы дымковской росписи и подбирать для нарядов. Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики » Цель: р азвивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. Беседа, игра( ЗОЖ) игра «В поисках здоровья» Цель: расширять знания детей о здоровом образе жизни, подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства. Прогулка № 2 Вечер: Центр «Безопасность» пополнить атрибутами к игре «В поисках здоровья» Памятка для родителей «Возрастные особенности детей пятого года жизни» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 1 СМТД( игра- драматизация, режиссерская игра, игры- этюды, ролевые диалоги, игры- импровизации) Инсценировка В. Сутеев «Под грибом» Цель: помочь детям усвоить последовательность действий персонажей с помощью иллюстраций вызвать у детей эмоциональный отклик, желание принимать участие в обыгрывании. Ознакомление с х/ л Чтение и обсуждение «Кот, петух и лиса» Цель: формировать умение детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы, вести диалог. Индивидуальная работа с детьми Кирилл С, Арина Ситуативный разговор «Что мне нравится в саду». Цель:  развивать умение детей выслушивать собеседника, излагать свои мысли. Прогулка В ц ентр « Любознайка » внесение произведений о дружбе и  взаимопомощи: С. Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть», « Кот, п етух и лиса»,  « Заюшкина избушка». День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Четверг 14. 0 9. 2023 г. Мониторинг Утро: Гимнастика 8 – 10( м. з ал) Ситуативная беседа по безопасному поведению Трудовая деятельность Цель: учить соблюдать правила безопасности при использовании предметов во время проведения трудовой деятельности. Д/ и Музык « В группу гости к нам пришли » Цель: развивать умение подбирать нужные ритмы для разных персонажей. Д/ и по фин. г рамотности «Помоги Мухе Цокотухе» Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности через игровую деятельность Артикуляционная гимнастика № 8 «Окошко » Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ. Беседа, игра( нравственно- патриотического, гендерного содержания) «Мальчики и девочки будут все дружить, в нашем детском саду, вместе дружно жить » Цель: развивать умение проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Целевая прогулка № 2 Вечер: Центр « Познавайка » пополнить н астольно печатны ми играми домино, пазлами по теме недели Консультация «Одежда детей в осенний период» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 1 СИД – аппликация « Любимый детский сад » Цель: закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение составлять изображение из частей.   Вечер развлечений( экологич. ) « Маленькие друзья прир оды » Цель: создание положительного эмоционального настроения, расширение представлений o pac титeльнoм миpe poднoй пpиpoды. Индивидуальная работа с детьми Даша, Амалия Общение: «Режим дня в детском саду» Цель: формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Прогулка Центр «Наш дом природа» пополнить играми «Хорошо- плохо», « Кто где живёт? », фонограмм ой «Звуки леса», картинки: солнце, облака, цветы, птицы, медальки «Друзья леса» по количеству детей. Беседа с родителями: « Ор ганизация самообслуживания в детском саду и дома». День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Пятница 15. 09. 2023 г. Мониторинг Утро: Гимнастика 8- 00( с. з) Ситуативная беседа по безопасному поведению «Безопасность во время игр на прогулке» Цель: формировать знания о том, что при участии в подвижных играх следует опасаться падений, столкновений. Д/ и на разв. речи( зв. к. речи) «Поспешили – насмешили» К № 15 Цель: развивать речевой слух, обогащать словар ного запас, звукопроизношение. Пальчиковая гимнастика « Детский сад» Цель: активизировать движение пальцев рук. Беседа, игра( эмоциональное развитие) «Тренируем эмоции » Цель: развитие способности по мимике, жестам, интонациям определять эмоциональное состояние человека Прогулка № 4 Вечер: Центр « П ознавайка » пополнить картинками с изображением эмоций. ( р адость, грусть, страх, гнев, обида, удивление) Индивидуальные беседы по необходимости День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) ) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Развлечение «Вместе весело живем» Цель: з акрепить знания детей о детском саде и игрушках, воспитывать в детях умение по- настоящему дружить, внимательно и с ув ажением относиться друг к другу. ИОО: П ознавательное развитие, Физические развитие, С оциально –к оммуникативное развитие. Корригирующая гимнастика № 1 СИД – конструирование « Дружно строим детский сад » Цель: формировать умение организовывать пространство для конструирования, планировать свою деятельность. СРИ «Детский сад». Цель:  развитие умения детей воспроизводить в играх сюжеты на темы, отражающие жизнь дошкольной организации. Элементарный х/ б труд ремонт книг Цель: формировать бережное отношение к книгам. Индивидуальная работа с детьми Настя, Вера Беседа «Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь» Цель: У точнить знания детей о детском саде. Расширять представления о людях разных профессиях, работающих в детском саду. Прогулка Центр «Маленькие строители» пополнить крупным и мелким конструктором разного цвета, схемой постройк и детского сада. Центр « Игралочка » пополнить атрибутами к СРИ «Детский сад»: н абор кукол к омплекты посуды, комплекты постельного белья, игровые атрибуты, п редметы- заместители. Консультация для родителей «Как закалять детей дома». Дата: 2 1. 08- 2 5. 08 Тема недели: «Были мы в гостях у лета » Цель: закрепление знаний детей о лете, как о времени года, о его признаках и приметах. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 2 СИД – лепка « Пластилиновое лето» Цель: Развивать у детей интерес к лепке, самостоятельность. Познавательно- исследовательская деятельность( деятельность в мини- музеях) « Магниты – где отдыхали наши дети »   Цель: развивать познавательный интерес к истории и культуре родной страны и других стран, достопримечательностям некоторых городов России. Ознакомление с х/ л( заучивание) Слушание стихотворения А. Барто   «Девочка- рёвушка ». Цель: развивать внимание, память, умение внимательно слушать произведение, правильно оценивать поступки главной героини произведения. Индивидуальная работа с детьми Кирилл С, Егор Ф. Василиса Просмотр сюжетных картинок  « Лето »   Цель: создать радостное настроение у детей, вспомнить характерные признаки лета. Прогулка Центр «Умелые ручки» пополнить иллюстрации с изображением разнообразных цветов. Центр « Познавайка » внесение настольно- печатной игры «Признаки лета». День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 22. 08. 2023 г. Опытно – экспериментальная деятельность «Раскрасим лето разными цветами» Цель: расширять представление детей о возможности краски окрашивать разные материалы, воспитывать аккуратность, творческий подход и желание детей узнавать новое. Утро: Гимнастика 8- 00( с. з. ) Ситуативная беседа по безопасному поведению «Трудовая деятельность» Цель: Учить детей соблюдать правила безопасности при использовании предметов и инструментов во время проведения трудовой деятельности Д/ и по ознак. с окруж- им( предметное окружение) «Продолжи ряд» Цель: р азвивать умение детей группировать предметы, сделанные из одного и того же материала. Д/ и по фин. грамотности К № 7 «Разложите товар» Цель: учить классифицировать предметы по признакам, формировать знания о разновидности торговых объектов. Артикуляционная гимнастика «Хомячок» К№ 14 Цель: развивать произвольные движения языка. Беседа, игра( КГН) № 4 « Умывалочка » Цель: развивать навыки умываться. Прогулка № 8 Вечер: Центр «Маленькие исследователи» пополнить пищевыми красителями разных оттенков, прозрачными стаканчиками, мерными ложечками, ёмкость с  водой, цветные квадратики из бумаги. Центр « Познавайка » уголок сенсорики пополнить игрой с мозаикой «Летний лужок». Памятка для родителей «Если ребёнок боится насекомых ». День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 2 СИД – рисование «В гостях у лета» Цель: совершенствовать умение рисовать краской знакомые предметы( трава, солнышко, цветы) . Знакомство с миром искусства( шедевры скульптуры) «Скульптуры родного города» Цель: формировать представления детей о скульптуре малых форм как виде изобразительного искусства. Изучение ПДД Подвижная игра «Светофор». Цель: у чить детей выполнять действия в соответствии с сигналами светофора. Развивать быстроту реакции, активизировать навыки, связанные с поведением на дороге. Индивидуальная работа с детьми Костя Л, Егор Ш. «Армия России» Беседа «В гостях у лета» Цель: развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи с летними явлениями. Прогулка Центр «Умелые ручки» пополнить восковыми карандашами и раскрасками о лете. Памятка для родителей: « Причины детского дорожно- транспортного травматизма » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 23. 08. 2023 г. Беседа с детьми «Что вам запомнилось больше всего » Цель: формировать представление детей о том, что  лето закончилось, мы набрались сил и можем смело идти в новый учебный год. Утро: Гимнастика 8 – 00( м. з) Ситуативная беседа по безопасному поведению Правила поведения на участке д/ сада во время прогулки» Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/ с; знать границы своего участка. Д/ и по ИЗО   « Время года. Лето » Цель: формировать умение находить схожие картинки с признаками лета на карточках. Пальчиковая гимнастика К № 1 «Дружные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики. Беседа, игра( ЗОЖ) к № 3 «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: расширять представления о том, на сколько полезны многие продукты. Прогулка № 11 Вечер: Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви». Центр «Умелые ручки» пополнить трафаретами на тему «Лето» для рисования День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 2 СМТД( игра- драматизация, режиссерская игра, игры- этюды, ролевые д иалоги, игры- импровизации) «Кто на картинке? » Цель: р азвивать умение передавать образы живых существ с помощью пластических выразительных движений. Ознакомление с х/ л Литературный  калейдоскоп Цель: выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. Игры – забавы, игры м/ подвижности, п/ игры Русская народная игра  «Лягушки на болоте». Цель:  вспомнить правила игры с детьми, закрепить умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках на двух ногах. Индивидуальная работа с детьми Егор Ш, Вера Беседа- обсуждение «Летаем, ползаем, жужжим…»   Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении. Прогулка Центр « Познавайка » пополнить настольно- печатными играми: «Лесное домино», Лото «На ясной полянке, пазлы «Времена года». День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Четверг 24. 0 8. 2023 г. Спортивный досуг «В гости к лету» Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту, развивать доброжелательное отношение между сверстниками, Утро: Гимнастика( с. з. ) Ситуативная беседа по безопасному поведению «Передвигаемся по детскому саду» Цель: учить детей правилам безопасного передвижения по дет. с аду Музык. д/ и «Ах о н о какое, наше лето» Цель: в соответствии с легкой подвижной му зыкой передавать образы летающих бабочек. Артикуляционная гимнастика «Улыбка» № 1 Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ. Беседа, игра( нравственно- патриотическог о, гендерного содержания) игра «Кто главный? » Цель: воспитывать любовь и уважение к своей семье. Целевая прогулка № 4 Вечер: Памятка:  «Ходить босиком полезно! » В группу внести атрибуты к спортивному досугу: 2 мяча, 2 стула, 2 обруча, вырезанные из цветного картона лепестки и серединки цветов, муляжи грибов, 2 корзинки. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Корригирующая гимнастика №2 СИД – аппликация «Были мы в гостях у лета » Цель: развивать умения составлять композицию из готовых элементов, выбирать их по своему желанию и размещать на шаблоне. Вечер развлечений( литературн. ) «Загадки о лете» Цель: формировать умение различать изменени я природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии. Индивидуальная работа с детьми Геля, Костя Л. Дидактическая игра: «Какое время года? » Цель: формировать умение соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. Прогулка Центр « Любознайка » пополнить загадками о лете и картинками с отгадками. Центр «Наш дом природа» пополнить дидактической игрой «Какое время года? » Индивидуальные беседы по необходимости День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Пятница 25. 08. 2023 г. Лепка «Цветы»  Цель: формировать умения лепить цветы, передавая характерные особенности их внешнего вида, умения планировать свою работу. Утро: Гимнастика 8- 00( м. з. ) Ситуативная беседа по безопасному поведению « Нел ьзя убегать на соседний участок» Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на участке д/ сада. Д/ и на развитие дыхания «Мы по дуем высоко» К №4 Цель: формирование правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха. Д/ и на разв. речи( обог. с ловаря) Речевая игра  «Кузовок»( летние слова) .   Цель: обогащение словарного запаса. Пальчиковая гимнастика «Разминка» К № 11 Цель: р азвивать мелкую моторику. Беседа, игра( эмоциональное развитие) К № 4 «Разные настроения» Цель: формировать умение определять эмоции и чувства; развивать воображение, речь. Прогулка № 1 Вечер: Центр « Познавайка » пополнить дидактическими играми, настольно- печатными играми на тему «Лето» Беседы «Поведение ребёнка в семье, его привычки, режим дня и т. д. » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерам и( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Итоговое мероприятие «Были мы в гостях у лета» Цель: закрепление знаний детей о лете, как о времени года, о его признаках и приметах. Корригирующая гимнастика №2 СИД – конструирование Конструирование из бросового материала «Эти забавные насекомые» Ц. развивать воображение и творческие способности детей. СРИ «Поездка на море » Цель: формировать умение детей развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Игры – забавы, игры м/ подвижности, п/ игры «Мы веселые ребята» Цель: продолжать  развивать ловкость, быстроту, смекалку; совершенствовать умение соблюдать правила игры. Труд в уголке природы «Поливаем цветы» Цель: Развивать умения, как нужно правильно поливать растения( не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение) . Индивидуальная работа с детьми Саша, Павел Беседа « Лето подошло к концу ». Цель: формировать умение определять сезонные изменения времени года, умение охарактеризовать. Прогулка Попросить родителей нарисовать с детьми рисунок на выставку в рамках проекта на тему: «Как я провел лето» Центр «Конструирование» пополнить фото, картинки по теме,   Создание схем, чертежей для конструирования. Центр « Игралочка » пополнить атрибутами к СРИ «Поездка на море»:  билеты, документы, путевки, фотоаппарат, чемодан, черные очки, кепка, компьютер, телефон, и др. Дата: 2 8. 08- 1. 09 Тема недели: «Были мы в гостях у лета» продолжение Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих в природе летом. Уточнить характерные признаки лета. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 28. 08. 2023 г. Рисование на улице мелками «Мы рисуем мелом лето на асфальте» Цель: формировать умения создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные средства выразительности. Утро: Гимнастика 8- 00( м. з) Ситуативная беседа по безопасному поведению « Как надо подниматься по лестнице: держим спину прямо, придерживаясь за перила» Д/ и по РЭМП( ориентир) К № 15 «Ищи и находи» Цель: учить находить предметы разной формы по слову- названию, ориентироваться в пространстве. Пальчиковая гимнастика «Летние деньки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Беседа, игра( ОБЖ) « Источники опасности » Цель: формировать знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. Прогулка № 4 Вечер: В группе оформить фотовыставку «Воспоминание о лете» Рекомендовать родителям разучить вместе с детьми стихи о лете. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 2 СИД – лепка « Лето в лесу » Цель: закрепление умения отщипывать нужное количество пластилина для лепки какой- либо фигуры. Познавательно- исследовательская деятельность( проектная деятельность) проект « Как я провел лето » Цель: р азвитие познавательных и творческих способностей детей. Ознакомление с х/ л( чтение) К. Д. Ушинский  «На поле  летом ». Цель: расширять представления о временах года через литературу. Индивидуальная работа с детьми Вера, Влада Беседа  «Как провели каникулы летом». Цели: активировать диалогическую речь детей, пересказывать и передавать свои эмоции, переживания через слова. Прогулка В группе оформить выставку рисунков «Как я провел лето» Центр « Любознайка » пополнить книгами со сказкой К. Д. Ушинский  «На поле  летом », с рассказами и стихотворениями о лете для самостоятельной деятельности детей Папка- передвижка «Лекарственные растения» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вторник 29. 08. 2023 г. Познавательный досуг «Яркие краски лета» Цель: закрепить обобщенные представления о лете, как времени года, его существенных признаках, развивать любовь к природе. Утро: Гимнастика 8- 00( с. з) Ситуативная беседа по безопасному поведению «Беседа о правилах поведения на детской площадке» Цель: учить видеть потенциальные опасности вокруг себя, учить тому, как их избежать. Д/ и по ознак. с окруж- им( явления обществ. ж изни) «Вода, водичка» Цель: р асширять представления детей о свойствах воды. Д/ и по фин. грамотности К № 6 «Деньги на прищепку» Цель: формирование эле м- х представлений о фин. грамотности, , о бумажных купюрах. Артикуляционная гимнастика « Солныш к о » Цель: развивать подвижность и укреплять мышцы губ. Беседа, игра( Этическое воспитание) К № 6 «Вежливые слова» Цель: учить правилам этикета, развивать умения выражать вежливые просьбы, благодарности. Прогулка № 12 Вечер: Центр «Умелые ручки» пополнить раскрасками по теме «Лето», красками и кисточками, непроливайками. Папка передвижка «Задачи воспитания и развития детей пятого года жизни» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Разговор на тему  «Воспоминания о лете». Цель: совершенствовать умение объяснять, чем больше всего запомнилось  лето, развивать диалогическую и монологическую речь. Корригирующая гимнастика №2 СИД – рисование Свободное рисование по   теме  « Лето. Ах,   лето! » Цель: развивать умение правильно держать карандаш, рисовать, не выходя за контур. Знакомство с миром искусства( шедевры архитектуры) Д/ игра «Красивый ландшафт» Цель: фо рмирование представлений о ландшафтном дизайне. Изучение ППБ Беседа «Ребенок и огонь». Чтение: потешка « Тили- бом! », Цель: ф ормировать у детей представления о том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем. Индивидуальная работа с детьми Егор Ф. , Арина Ситуация активизирующего общения «Как ты провел лето? » рассматривание фотографий и картинок о летнем отдыхе. Прогулка В це нтр «Умелые ручки» добавить иллюстрации на которых  изображено лето, фотографии, краски, кисточки, непроливайки, салфетки. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Среда 30. 08. 2023 г. Беседа   «Как провели каникулы летом» Цели: активировать диалогическую речь детей, пересказывать и передавать свои эмоции, переживания через слова, совершенствовать речь как средство общения. Утро: Гимнастика( м. з. ) Ситуативная беседа по безопасному поведению « Нельзя убегать на соседний участок» Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на участке д/ сада. Д/ и по ИЗО « Солнечное лето » Цель: развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня» Цель: развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ЗОЖ) К 3№ 2 «Поможем Мойдодыру » Цель: формировать навыки ЗОЖ, уточнить представления о предметах личной гигиены. Прогулка № 9 Вечер: Индивидуальные беседы с родителями о подборе удобной одежды и обуви по сезону. Центр « Познавайка » пополнить корзинкой с грибами, колокольчиком, фланелеграфом с изобра жением березы, осины, елки, березового пня, грибов; посылкой с предметами, напоминающими детям о лете. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Корригирующая гимнастика № 2 СМТД( игра- драматизация, режиссерская игра, игры- этюды, ролевые диалоги, игры- импровизации) « Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем» Цель: побуждать детей к импровизации, развивать умения участвовать в коллективном разговоре. Ознакомление с х/ л чтения стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело» Цель: приобщение детей к чтению, обогащать словарный запас. Игры – забавы, игры м/ подвижности, п/ игры «Летние забавы » Цель: создание эмоционального настроения, способствовать развитию навыков взаимодействия. Индивидуальная работа с детьми Даша, Настя Беседа « Лето подошло к концу ». Цель: формировать умение определять сезонные изменения времени года, умение охарактеризовать. Прогулка Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Центр « Любознайка » пополнить книгой со стихотворением В. Воронько «Вот и лето пролетело» День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Четверг 31. 08. 2023 г. Развлечение «До свидания, Лето! » Цель: закреплять представление детей о состоянии живой и неживой природы в конце лета, формировать положительное эмоциональное состояние, Утро: Гимнастика 8- 00( с. з) Ситуативная беседа по безопасному поведению «Как правильно спускаться с лестницы» Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении. Музык. д/ и «Летняя прогулка» Цель:  создание у детей атмосферы эмоционально- радостного настроения к летним месяцам средствами художественного слова и музыки. Артикуляционная гимнастика «Чередование» К № 16 Цель: укреплять мышцы губ. Беседа, игра( нравственно- патриотического, гендерного содержания) «Кто я в семье? » К № 4 Цель:  формирование представлений о родственных связях. Целевая прогулка № 5 Вечер: Консультация «Спички детям не игрушка» Центр « Умелые ручки» пополнить   пальчиковыми   красками, салфетками, полотном белой бумаги. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Работа с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственная образовательная де- сть( образовательные области, их интеграция) Непосредственная образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Планирование составила: О. С. Богомаз Корригирующая гимнастика № 2 СИД – аппликация «Наша клумба» Цель: развивать композиционные умени я- создавать из цветов узор на клумбах разной формы. Вечер развлечений( физк. д осуг) « Летние забавы » Цель: развивать двигательные навыки в основных движениях и подв ижных играх с мячом. Индивидуальная работа с детьми Василиса, Арина Беседа «Где я летом отдыхал» Цель: стимулировать попытки детей составлять рассказ из личного опыта. Прогулка Центр «Умелые ручки» пополнить цветами или картинками с их изображением, листом зеленой бумаги в форме клумбы, цветной бумагой, ножницы, клей, кисточка, салфетка. В Центр « Здоровейка » добавить кегли, мячи,  сачок, мелки, мольберты, фломастеры, удочка. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам. Планирование составила О. С. Богомаз

Оставить комментарий: