a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КТП январь для средней группы

Автор: Богомаз Ольга Сергеевна Опубликовано: 2024-06-06 06:42:09

Документы для скачивания

Тема месяца: «В гостях у сказки » Тема недели: « Сказка, приходи» Дата: 09. 0 1- 12. 01. 202 4 г. Цель: формировать умение детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев. Формировать коммуникативные навыки( диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно- деловое общение в работе над сказками, связную речь) . День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. Понедельник 06. 11. Речевое развитие( Формирование словаря, Звуковая культура речи) Тема: «Осень в гости к нам пришла» Цель: формировать и активизировать словарь по теме «Осень» Интеграция ОО: Соци ально- коммуникативное, Познавательнон развитие. Музыкальное развитие Тема: «Золотая осень » Цель: развивать умение исполнять песни и двигаться под музыку, развивать слуховую память. Интеграция ОО: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально- коммуникатвное Утро: Гимнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Как вести себя во время подвижных игр» Цель: развивать умение контролировать своё поведение. Д/ и по РЭМП( Количество, счет) К № 20 « Яблоки созрели » Цель: учить детей счёту. Пальчиковая гимнастика «Разминка» К № 11 Цель: Развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ОБЖ) « Встреча с незнакомцем» Цель: предостережение детей от общения с незнакомыми людьми. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 4 Центр «Наш дом природа» пополнить иллюстрациями по теме « Осеь » Привлечь родителей принять участие в выставке из природного материала «Дары Осени » Вечер: Корригирующая гимнастика СИД – рисование" Идет дождь" Цель: развивать навыки передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, умения рисовать короткие штрихи и линии. Познавательно- исследовательская деятельность( Экспериментирование) «Пузырьки спасатели» Цель: Вовлечение детей в экспериментальную деятельность по выявлению свойств воздуха. Ознакомление с х/ л( Чтение) Н. Сладков «Осень на пороге» Цель: воспитывать эмоционально образное восприятие лит. п роизведения. Индивидуальная работа с детьми Костя, Егор Ф. Д/ и «Наоборот» Цель: учить подбирать противоположные значения к приметам осени. Прогулка Центр « Маленькие исследователи » для эксперимент- ной деятельности пополнить комочками пластилина, стаканчиками, мин. водой. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: новая тема недели, планирование работы по теме. Вторник 09. 1. 2024 г. ФЭМП( Количество, счёт) « Путешествие по сказкам » Цель: закреплять счётные умения в пределах 5; уточнить  знания детей о геометрических фигурах; учить  уравнивать группы предметов по количеству Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Физическое развитие, Речевое развитие. Физическое развитие «Сказка, приходи» Цель: обучать сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Познават ельное развитие. Утро: Гимнастика 8- 00 м. з. Ситуативная беседа по безопасному п оведению «Нельзя убегать на соседний участок» Цель: формирование знаний детей о бе зопасном поведении на участке детского сада. Д/ и по ознак. с окруж- им( Природа) « Какое время года» Цель:  формирование умения соотносить описание природы в стихах с определенным временем года. Артикуляционная гимнастика Артикуляционная сказка «Как Язычок лепил снеговика» Цель: развивать артикуляционную моторику. Беседа, игра( КГН) «Моем ручки» К № 2 Цель: учить последовательно, выполнять действия при мытье рук. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 1 В ц ентр « Познавайка » внести Настольно- печатные игры- Н/ п пазлы по р. н. с. «Гуси- лебеди», «Три медведя», «Репка». Консультация «Все о детском питании» Просмотр мультфильма  «Мешок яблок» Цель: знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки. Вечер: Корригирующая гимнастика 1 СИД – лепка Пластилиновая сказка Цель: развивать умения использовать в работе знакомые приёмы лепки. Знакомство с миром искусства( Шедевры музыки) П. И. Чайковский   « Детский альбом» Цель: развивать навыки воспринимать музыкальные произведения, знакомить с миром искусства. Игры м/ подвижности, п/ игры П/ и « Заморожу» Цель: развивать быстроту реакции, внимание. Изучение ПДД Дидактическая игра «Учим дорожные знаки» Цель: продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре. Индивидуальная работа с детьми Кирилл П, Василиса, Геля. Рассматривание иллюстраций к произведениям Сутеева. Беседа  «Правила обращения с книгой»  Цель: п родолжать знакомство с книжной культурой. Прогулка Центр «Безопасность» пополнить Набор игрушек кукольного, плоскостного, пальчикового театров для обыгрывания ру сских народных сказок, потешек. Набор игрушек кукольного, плоскостного, пальчикового театров для обыгрывания ру сских народных сказок, потешек. В центр «Театральный звон» добавить маски героев сказок;  декорации. Предложить принять участие в выставке книг Сутеева В. Г.   Среда 10. 0 1. 2024г. Лепка «Сказка в гости к нам пришла» Цель: формирование умения создавать образ   сказочного героя  по мотивам знакомой  сказки, воспитывать чувство взаимопомощи, способность сострадать, сочувствовать героям  сказке. Интеграция ОО: Физическое развитие, Познавательное развитие. Социально- коммуникативное. Музыкальное развитие «Сказка, приходи» Цель: формировать умение понимать характер и смысл музыкального произведения, определять общее настроение. Интеграция ОО: Физическое развитие, Познават ельное развитие. Социально- коммуникативное. Утро: Гимнастика 8- 10 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению Безопасность при подготовке к прогулке. Цель: перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека, взяться за руки. Д/ и на развитие дыхания « Вьюга » Цель: развитие длительного плавного выдоха. Д/ и по ИЗО( Предметное рисование) «Нарисуй какую хочешь игрушку». Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» Цель: развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ЗОЖ) К № 3 «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: формировать знания о здоровом образе жизни. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 2 Центр « Любознайка » пополнить тематическим альбомом «В гостях у сказки! ». В центр « Позн а вайка » внести Д/ и  «Сложи  сказку »  ( разрезные картинки из разных сказок) Памятка по формированию здорового образа жизни у своих детей. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. школы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. моментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СМТД( Игра- драматизация, режиссерская игра, игры- этюды, ролевые диалоги, игры- импровизации) «Угадай сказочного героя» Цель:   совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа. Ознакомление с х/ л « Мешок яблок» Сутеев В. Г. Цель: продолжать формировать интерес, к слову, и литературным произведениям. Индивидуальная работа с детьми Кирилл С, Арина « Назови главного героя сказки» Цель:   формировать умение узнавать и называть главного героя предложенных сказок. Прогулка В центр «Театральный звон » внести н астольный кукольный театр со сказками «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц». В центре « Любознайка » оформить в ыставк у книг Сутеева В. Г.  ( познакомить детей с произведениями, вызвать интерес к творчеству Сутеева) Предложить родителям   принять участие в драматизации сказки на их выбор. Четверг 11. 0 1. 2024 г. Рисование «Кто, кто в рукавичке живет» Цель: формировать умение рисовать, раскрывая тему произведения, передавая характер и настроение героев. Интеграция ОО Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие, Физическое развитие Физическое развитие «Сказка, приходи» Цель: развивать умение энергично отталкиваться от пола и мягко приземляться на полусогнутые ноги. Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Познават ельное развитие. Утро: Гимнастика 8- 10 м. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению При работе с красками и клеем следует опасаться: попадания их в глаза, рот, нос; можно испачкать нос и лицо. Цель: объяснить правила пользоваться клеем, красками. Д. и. Музыка Д/ и «Чья песенка и из какой сказки» Цель: развивать умение узнавать сказку по песне на слух. Д/ и по фин. грамотности К № 1 «Разложи монетки по кошелькам» Цель: формирование представлений о финансовой грамотности. Артикуляционная гимнастик а « Шарики » Цель: укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Беседа, игра( Нравственно- патриотического, гендерного содержания) Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Деятельность детей в ЦА Целевая прогулка № 1 В центр « Речевичек » внести картотеку с речевым материалом( стихи, загадки, песни о сказочных героях) Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – аппликация « Заюшкина избушка» Цель: совершенствовать умение детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек- лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Вечер развлечений( Математический) « В гостях у сказки » Цель:   Развивать  интерес к интеллектуальной деятельности, желание  играть в игры с математическим содержанием. Индивидуальная работа с детьми Даша, Леонардо «Расскажи сказку по серии картинок Цель: формировать умение рассказывать сказку с опорой на иллюстрации, разложив их по порядку. Прогулка В центр «Умелые ручки» внести листы бумаги белого цвета, карандаши цветные; несколько красивых рукавичек для рассматривания узоров и элементов декора. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Пятница 12. 01. 202 4 г. Окружающий мир( Представление о себе, семье, людях) «Традиции моей семьи» Цель: знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством  русского народа, приобщение к народным  традициям и обычаям. Интеграция ОО: Физическое развитие Социально- коммуникативное. Физическое развитие( на улице) «В гостях у сказки» Цель: Формировать умения в основных видах движений( ходьбе, беге, прыжках) . Побуждать детей к двигательной активности.   Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Познават ельное развитие Утро: Гимнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Передвигаемся по детскому саду» Цель: учить детей правилам б езопасного передвижения по детскому саду. Д/ и на разв. речи( Гр. строй речи) «Назови правильно» Цель:   учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу. Пальчиковая гимнастика « Мы во двор пришли гулять » Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа, игра( Эмоциональное развитие) «Лото настроений» Цель: развивать умение понимать эмоцию других людей, выражать собственные эмоции. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 3 Центр « Познавайка » пополнить настольно- печатной игрой «Мои любимые сказки » Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – конструирование Строительная игра «Домик Жихарки и нора лисы» Цель: развивать конструктивные способности, умение подбирать материал, поощрять использование в строительстве разных конструкторов. СРИ-  « Книжкина больница» Цель: предложить детям отремонтировать книги в книжном уголке. Вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг. Труд в уголке природы Полить цветы, опрыскать растения. Цель: учить способам ухода за комнатными растениями. Индивидуальная работа с детьми Алёна, Кирилл С. Рассматривание иллюстраций «Путешествие по сказкам» Загадывание загадок. «Угадай героя сказки» Прогулка В центр « Игралочка » внести материал для СРИ:  порванная книга, скотч, клей, клеенка, салфетка, полоски бумаги, кисточки, салфетки для рук. Приоб щить родителей и детей принять участие в выставке «Мой любимый сказочный герой»- нарисовать любимого сказочного героя.

Оставить комментарий: