a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КТП январь для средней группы

Автор: Богомаз Ольга Сергеевна Опубликовано: 2024-06-06 06:42:09

Документы для скачивания

Тема месяца: «В гостях у сказки » Тема недели: « Сказка, приходи» Дата: 09. 0 1- 12. 01. 202 4 г. Цель: формировать умение детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев. Формировать коммуникативные навыки( диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно- деловое общение в работе над сказками, связную речь) . День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. Понедельник 06. 11. Речевое развитие( Формирование словаря, Звуковая культура речи) Тема: «Осень в гости к нам пришла» Цель: формировать и активизировать словарь по теме «Осень» Интеграция ОО: Соци ально- коммуникативное, Познавательнон развитие. Музыкальное развитие Тема: «Золотая осень » Цель: развивать умение исполнять песни и двигаться под музыку, развивать слуховую память. Интеграция ОО: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально- коммуникатвное Утро: Гимнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Как вести себя во время подвижных игр» Цель: развивать умение контролировать своё поведение. Д/ и по РЭМП( Количество, счет) К № 20 « Яблоки созрели » Цель: учить детей счёту. Пальчиковая гимнастика «Разминка» К № 11 Цель: Развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ОБЖ) «В стреча с незнакомцем» Цель: п редостережение детей от общения с незнакомыми людьми. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 4 Центр «Наш дом природа» пополнить иллюстрациями по теме « Осеь » Привлечь родителей принять участие в выставке из природного материала «Дары Осени » Вечер: Корригирующая гимнастика СИД – рисование" И дет дождь" Цель: развивать навыки передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, умения рисовать короткие штрихи и линии. Познавательно- исследовательская деятельность( Экспериментирование) «Пузырьки спасатели» Цель: Вовлечение детей в экспериментальную деятельность по выявлению свойств воздуха. Ознакомление с х/ л( Чтение) Н. Сладков «Осень на пороге» Цель: воспитывать эмоционально образное восприятие лит. п роизведения. Индивидуальная работа с детьми Костя, Егор Ф. Д/ и «Наоборот» Цель: учить подбирать противоположные значения к приметам осени. Прогулка Центр « Маленькие исследователи » для эксперимен т- ной деятельности пополнить комочками пластилина, стаканчиками, мин. водой. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: новая тема недели, планирование работы по теме. Вторник 09. 1. 2024 г. ФЭМП( Количество, счёт) « Путешествие по сказкам » Цель: закреплять счётные умения в пределах 5; уточнить  знания детей о геометрических фигурах; учить  уравнивать группы предметов по количеству Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Физическое развитие, Речевое развитие. Физическое развитие «Сказка, приходи» Цель: обучать сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Познават ельное развитие. Утро: Гимнастика 8- 00 м. з. Ситуативная беседа по безопасному п оведению «Нельзя убегать на соседний участок» Цель: формирование знаний детей о бе зопасном поведении на участке детского сада. Д/ и по ознак. с окруж- им( Природа) « Какое время года» Цель:  формирование умения соотносить описание природы в стихах с определенным временем года. Артикуляционная гимнастика Артикуляционная сказка «Как Язычок лепил снеговика» Цель: развивать артикуляционную моторику. Беседа, игра( КГН) « Моем ручки» К № 2 Цель: учить последовательно, выполнять действия при мытье рук. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 1 В ц ентр « Познавайка » внести Настольно- печатные игры- Н/ п пазлы по р. н. с. «Гуси- лебеди», «Три медведя», «Репка». Консультация «Все о детском питании» Просмотр мультфильма  «Мешок яблок» Цель: знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказке, анализировать поступки героев, выражать своё отношение к герою сказки. Вечер: Корригирующая гимнастика 1 СИД – лепка Пластилиновая сказка Цель: развивать умения использовать в работе знакомые приёмы лепки. Знакомство с миром искусства( Шедевры музыки) П. И. Чайковский   « Детский альбом» Цель: развивать навыки воспринимать музыкальные произведения, знакомить с миром искусства. Игры м/ подвижности, п/ игры П/ и «Заморожу» Цель: развивать быстроту реакции, внимание. Изучение ПДД Дидактическая игра «Учим дорожные знаки» Цель: продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре. Индивидуальная работа с детьми Кирилл П, Василиса, Геля. Рассматривание иллюстраций к произведениям Сутеева. Беседа  «Правила обращения с книгой»  Цель: п родолжать знакомство с книжной культурой. Прогулка Центр «Безопасность» пополнить Набор игрушек кукольного, плоскостного, пальчикового театров для обыгрывания ру сских народных сказок, потешек. Набор игрушек кукольного, плоскостного, пальчикового театров для обыгрывания ру сских народных сказок, потешек. В центр «Театральный звон» добавить маски героев сказок;  декорации. Предложить принять участие в выставке книг Сутеева В. Г.   Среда 10. 0 1. 2024г. Лепка «Сказка в гости к нам пришла» Цель: формирование умения создавать образ   сказочного героя  по мотивам знакомой  сказки, воспитывать чувство взаимопомощи, способность сострадать, сочувствовать героям  сказке. Интеграция ОО: Физическое развитие, Познавательное развитие. Социально- коммуникативное. Музыкальное развитие «Сказка, приходи» Цель: формировать умение понимать характер и смысл музыкального произведения, определять общее настроение. Интеграция ОО: Физическое развитие, Познават ельное развитие. Социально- коммуникативное. Утро: Гимнастика 8- 10 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению Безопасность при подготовке к прогулке. Цель: перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека, взяться за руки. Д/ и на развитие дыхания « Вьюга » Цель: развитие длительного плавного выдоха. Д/ и по ИЗО( Предметное рисование) «Нарисуй какую хочешь игрушку». Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки» Цель: развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ЗОЖ) К № 3 «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: формировать знания о здоровом образе жизни. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 2 Центр « Любознайка » пополнить тематическим альбомом «В гостях у сказки! ». В центр « Позн а вайка » внести Д/ и  «Сложи  сказку »  ( разрезные картинки из разных сказок) Памятка по формированию здорового образа жизни у своих детей. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СМТД( Игра- драматизация, режиссерская игра, игры- этюды, ролевые диалоги, игры- импровизации) «Угадай сказочного героя» Цель:   совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа. Ознакомление с х/ л « Мешок яблок» Сутеев В. Г. Цель: продолжать формировать интерес, к слову, и литературным произведениям. Индивидуальная работа с детьми Кирилл С, Арина «Назови главного героя сказки» Цель:   формировать умение узнавать и называть главного героя предложенных сказок. Прогулка В центр «Театральный звон » внести н астольный кукольный театр со сказками «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц». В центре « Любознайка » оформить в ыставк у книг Сутеева В. Г.  ( познакомить детей с произведениями, вызвать интерес к творчеству Сутеева) Предложить родителям   принять участие в драматизации сказки на их выбор. Четверг 11. 0 1. 2024 г. Рисование «Кто, кто в рукавичке живет» Цель: формировать умение рисовать, раскрывая тему произведения, передавая характер и настроение героев. Интеграция ОО Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие, Физическое развитие Физическое развитие «Сказка, приходи» Цель: развивать умение энергично отталкиваться от пола и мягко приземляться на полусогнутые ноги. Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Познават ельное развитие. Утро: Гимнастика 8- 10 м. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению П ри работе с красками и клеем следует опасаться: попадания их в глаза, рот, нос; можно испачкать нос и лицо. Цель: объяснить правила пользоваться клеем, красками. Д. и. Музыка Д/ и «Чья песенка и из какой сказки» Цель: развивать умение узнавать сказку по песне на слух. Д/ и по фин. г рамотности К № 1 «Разложи монетки по кошелькам» Цель: формирование представлений о финансовой грамотности. Артикуляционная гимнастик а « Шарики » Цель: укреплять мышцы губ и развивать их подвижность. Беседа, игра( Нравственно- патриотического, гендерного содержания) Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Деятельность детей в ЦА Целевая прогулка № 1 В центр « Речевичек » внести картотеку с речевым материалом( стихи, загадки, песни о сказочных героях) Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – аппликация « Заюшкина избушка» Цель: совершенствовать умение детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек- лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Вечер развлечений( Математический) « В гостях у сказки » Цель:   Развивать  интерес к интеллектуальной деятельности, желание  играть в игры с математическим содержанием. Индивидуальная работа с детьми Даша, Леонардо «Расскажи сказку по серии картинок Цель: формировать умение рассказывать сказку с опорой на иллюстрации, разложив их по порядку. Прогулка В центр «Умелые ручки» внести листы бумаги белого цвета, карандаши цветные; несколько красивых рукавичек для рассматривания узоров и элементов декора. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Пятница 12. 01. 202 4 г. Окружающий мир( Представление о себе, семье, людях) «Традиции моей семьи» Цель: знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством  русского народа, приобщение к народным  традициям и обычаям. Интеграция ОО: Физическое развитие Социально- коммуникативное. Физическое развитие( на улице) «В гостях у сказки» Цель: Формировать умения в основных видах движений( ходьбе, беге, прыжках) . Побуждать детей к двигательной активности.   Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Познават ельное развитие Утро: Гимнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Передвигаемся по детскому саду» Цель: учить детей правилам б езопасного передвижения по детскому саду. Д/ и на разв. речи( Гр. строй речи) «Назови правильно» Цель:   учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу. Пальчиковая гимнастика « Мы во двор пришли гулять » Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа, игра( Эмоциональное развитие) «Лото настроений» Цель: развивать умение понимать эмоцию других людей, выражать собственные эмоции. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 3 Центр « Познавайка » пополнить настольно- печатной игрой «Мои любимые сказки » Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – конструирование Строительная игра «Домик Жихарки и нора лисы» Цель: развивать конструктивные способности, умение подбирать материал, поощрять использование в строительстве разных конструкторов. СРИ-  « Книжкина больница» Цель: предложить детям отремонтировать книги в книжном уголке. Вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг. Труд в уголке природы Полить цветы, опрыскать растения. Цель: учить способам ухода за комнатными растениями. Индивидуальная работа с детьми Алёна, Кирилл С. Рассматривание иллюстраций «Путешествие по сказкам» Загадывание загадок. «Угадай героя сказки» Прогулка В центр « Игралочка » внести материал для СРИ:  порванная книга, скотч, клей, клеенка, салфетка, полоски бумаги, кисточки, салфетки для рук. Приоб щить родителей и детей принять участие в выставке «Мой любимый сказочный герой»- нарисовать любимого сказочного героя. Тема недели: « Сказка, приходи » продолжение Дата: 1 5. 0 1. - 1 9. 0 1. 24 г. Цель: формировать умение узнавать и называть сказку по иллюстрациям, по отдельным героям, книгам; отвеч ать н а вопросы по сказкам, отгадывать загадки; кратко пересказывать их сюжет; развивать интерес к русским народным сказкам. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 15. 0 1. 2024г. Речевое развитие( Грамматич. строй, Связная речь) «Слушай тихо да гляди, сказка в гости приходи» Цель: Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным предметам и схемам, активизировать словарь, развивать речь.  Стимулировать речевую активность. Интеграция ОО: Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие. Музыкальное развитие «Сказка, приходи» Цель: формировать умение различать громкое и тихое звучание музыки. Интеграция ОО: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально- коммуникативное. Утро: Гимн а стика 8- 00 с. з Ситуативная беседа по безопасному поведению «Передвигаемся по детскому саду правильно » Цель: учить детей правилам безопасного передвижения по дет скому саду. Д/ и по РЭМП( Цвет, форма) «Найди предмет такой же формы » Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Пальчиковая гимнастика «Разминка» К № 11 Цель: Развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ОБЖ) «Источники опасности» Цель: формировать знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 4 В ц ентр « Познавайка » внести Настольно- печатные игры- Н/ п пазлы по р. н. с. «Гуси- лебеди», «Три медведя», «Репка». Привлечение родителей к изготовлению книжек – малышек совместно с детьми. Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – рисование «Мой любимый сказочный герой» Цель: Закрепить представление об особенностях изображения сказочных образов животных. Познавательно- исследовательская деятельность( Коллекционирование) «Такие разные книги » Цель: расширить кругозор детей посредством познавательно- исследовательской деятельности. Ознакомление с х/ л( Рассказывание сказки) « Заюшкина избушка»- пересказ» Цель: формировать пересказывать сказку, выразитель но передавать диалог персонажей. Индивидуальная работа с детьми Алена, Настя. Настольно – печатная игра «Что это за сказка» Цель:   закреплять умение угадывать сказку по сюжетным картинам из сказок. Прогулка Центр «Умелые ручки» пополнить картинками с изображением разнообразных сказок и раскрасками Привлечь родителей в создании предметно- пространственной среды в группе( настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему « Зима в лесу ») . Вторник 16. 0 1. 2024 г. ФЭМП( Цвет, величина) « В гостях у сказки » Цель: ф ормирование навыка порядкового счета в пределах 5; закрепление знания геометрических фигур, понятий «шире», «уже», «длиннее», «короче». Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Физич еское развитие, Речевое развитие. Физическое развитие «Сказка, приходи» Цель: закреплять умение прокатывать обруч, в прыжке с продвижением вперед. Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Познават ельное развитие. Утро: Гим н а стика 8- 00 м. з Ситуативная беседа по безопасному поведению «Как вести себя во время подвижных игр» Цель: развивать умение контролировать своё поведение. Д/ и по ознак. с окруж- им( Труд взрослых) « Зачем нужно это делать? » Цель: формировать представления о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Артикуляционная гимнастика «Подуем на снежинку » Цель: развивать речевое дыхание, упражнять артикуляционный аппарат. Беседа, игра( Этическое воспитание) «Будь всегда вежливым» Цель: воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 5 Обогащение предметно – развивающей среды по теме: Дикие животные в лесу. Консультация: «Ум детей на кончиках пальцев» Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – лепка «Персонаж любимой сказки» Цель:   передают в  лепке  характерные особенности  персонажей известных сказок. Знакомство с миром искусства( Шедевры живописи) В. Сутеев « Зимние сказки » Цель: формировать умение детей понимать основную мысль произведения художника и средства выразительности на основе анализа логических связей в картине. Игры м/ подвижности, п/ игры «Найди свое место» Цель:  развивать быстроту реакции, умение реагировать на сигнал. Изучение ППБ Д/ и « Огнеопасные предметы» Цель: знакомить детей с основами пожарной безопасности. Индивидуальная работа с детьми Амалия, Кирилл П. Егор Ф. Д/ и «Расск ажи сказку по серии картинок» Цель: формировать умение рассказывать сказку с опорой на иллюстрации, разложив их по порядку. Прогулка Центр « Безопасность » пополнить светофором, машинками, дорожными знаками. Центр « Любознайка » пополнить к нигами В.   Сутеева, портретом В.   Сутеева Оформить папку- передвижку для родителей: «Роль сказки в жизни детей дошкольного возраста» Среда 1 7. 0 1. 2024 г. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» Цель: формировать умение детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек. Интеграция ОО: Физическое развитие Социально- коммуникативное, Познава тельное развитие. Музыкальное развитие «Сказка, приходи» Цель: развивать умение исполнять песни и двигаться под музыку, развивать слуховую память. Интеграция ОО: Физическое развитие Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Утро: Гимнастика 8- 10 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведении «Безопасность в нашей группе» Ц: закрепить умение ориентироватьс я в гр уппе, развивать чувство безопаснос ти. Д/ и на развитие слуха К № 8 « Зайка прыгает, а мишка топает » Цель: развитие слухового восприятия, дифференциация звуков по силе звучания. Д/ и по ИЗО( Декоративно- прикладное искусство) Лото «Подбери узор к игрушке» Цель: формировать умение детей правильно находить элементы дымковской росписи и подбирать их для нарядов. Пальчиковая гимнастика «В Гостях у сказки» Цель: развивать мелкую моторику, выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа, игра( ЗОЖ) К № 2 «Поможем Мойдодыру » Цель: формировать навыки ЗОЖ, уточнить представления о предметах личной гигиены. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 6 Центр « Театральный звон » пополнить видеодисками с народными   сказками. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СМТД( Игра- драматизация, режиссерская игра, игры- этюды, ролевые диалоги, игры- импровизации) Драматиз ация « Заюшкина избушка» Цель: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность. Ознакомление с х/ л Чтение « Зимовье» русская народная Цель: расширять кругозор детей, учить отвечать на вопросы по тексту, расска зать, что и о ком они узнали. Индивидуальная работа с детьми Кирилл С. Алена. Рассматривание альбома «Герои сказок – какие они? » Цель: расширение знаний детей о характере героев. Учить называть отличительные черты героев, называя положительные и отрицательные качества; Прогулка В ц ентр « Театральный звон » внести и зготовленные декораций к сказкам, костюмы сказочных героев, атрибуты. Индивидуальные беседы по запросам родителей Четверг 18. 0 1. 2024 г. Рисование « Мой любимый сказочный герой » Цель: формировать умение детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук. Интеграция ОО Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие, Физическое развитие. Физическое развитие «Сказка, приходи» Цель: развивать устойчивое равновесие при непрерывных прыжках и ходьбе по уменьшенной поверхности. Интеграция ОО: Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Утро: Гимнастика 8- 10 м. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Трудовая деятельность» Цель: формировать умение детей соблюдать правила безопасности при использовании предметов и инструментов во время п роведения трудовой деятельности Музык д/ и «Весёлый оркестр» Цель: развивать чувство ри тма, умения музицировать на музыкальных инструментах. Д/ и по фин. г рамотности « Угадай, где продаются» Цель: научить детей соотносить название магазина с товарами, которые в нем продаются; развить умение обобщать группы предметов. Артикуляционная гимнастика «Веселая змейка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Беседа, игра( Нравственно- патриотического, гендерного содержания) «Диалог с героями сказки» Цель:  развитие взаимоотношений между мальчиками и девочками; обучение детей действовать в соответствии с выбранной ролью.   Целевая прогулка: № 2 В ц ентр « Познавайка » добавить н астольно- печатные игр ы- «Угадай  сказку »,   «Это что за  сказка »,   «Кубики со  сказками ». Домино «Сказки» Проведение консультации для родителей «Развиваем речь детей с помощью сказок» Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – аппликация «Терем- теремок» Цель:  з акреплять приёмы аккуратного наклеивания; знания о геометрических фигурах. Развивать внимание, память, мышление через игру, отгадывание  загадок. Вечер развлечений( Литературный) «в гости к Героям сказок» Цель: формировать умение отгадывать загадки, развивать воображение, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Индивидуальная работа с детьми Настя, Вера Викторина «Знатоки сказок» Цель:  создание эмоциально- радостной атмосферы, ф ормировать умение узнавать и называть сказку, называют главных героев сказки,   Прогулка В центр «Умелые ручки» добавить черный картон, бумажные квадраты белого цвет, ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеенки. К викторине оформить: выставка книг, и ллюстрации к  литературным произведениям, т еатральные куклы.   Пятница 19. 01. 2024 г. Окружающий мир( Природа) « Путешествие в природу со сказкой» Ц ель: расширять и обобщать  имеющиеся представления детей о живой природе;   активизировать и обогащать словарный запас детей. Интеграция ОО: Физическое развитие Соци ально- коммуникативное, Речевое разви тие. Всемирный день снега Физическое развитие( на улице) Досуг «День Снега» Цель: у креплять здоровье детей, развивать двигательную активность детей. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом. Интеграция ОО: Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Утро: Гимнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Безопасность во время игр на прогулке» Цель: формировать знания о том, что при участии в подвижных играх следует опасаться падений, столкновений. Д/ и на разв. речи( Зв. к ультура речи) « Звуковые дорожки » Цель: развивать речевой слух, обогащать словарный запас, звукопроизношение. Пальчиковая гимнастика «Птички зимой» Цель: активизировать движение пальцев рук. Беседа, игра( Эмоциональное развитие) «Тренируем эмоцию » Цель: формировать умение понимать эмоции других, выражать собственные эмоции, чувства и их оттенки. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 7 В центр « Любознайка » оформить выставку книжек- малыш ек, внести иллюстрации по сказкам. Памятка «Игры и забавы зимой». Итоговое мероприятие Викторина «Приходи, сказка! » Цель: закреплять в памяти знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, воспроизводит отрывки; продолжат формировать умение вступать в беседу, отвечать на вопросы, задавать их, активизировать словарь. 21 января Международный день объятий Акция «Подари объятия! » Цель: в оспитывать в детях умение по- настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств во взаимоотношениях между людьми Вечер: Корригирующая гимнастика № 1 СИД – конструирование «Домик для зверят по сказке «Теремок» Цель: формировать умение детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, делать конструкции прочными, действовать сообща, обыгрывать постройки СРИ «Собираемся на зимнюю прогулку» Цель:  формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять типичные социальные роли, формировать соответствующий опыт. Элементарный х/ б труд «Протирание строительного конструктора» Цель: предложить детям протереть влажной тряпкой строительный конструктор. Учить самостоятельно, выполнять порученное задание, поощрять инициативу. Индивидуальная работа с детьми Алёна, Даша Игра «Составь сказку на новый лад» Цель: развивать фантазию, монологическую речь. Прогулка Центр «Мы строители» пополнить кубиками, с хема теремка, настольный театр «Теремок». Тема недели: « Зима в лесу » Дата: 2 2. 01. - 2 6. 01. 2 4 г. Цель: формировать умение выделить и охарактеризовать особенности внешнего облика живот ных, образа их жизни. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 22. 0 1. 2024 г. Речевое развитие( Обучение грамоте) «Путешествие в зимний лес» Цель: Закреплять представления детей о гласных звуках, составлять слоги- слияния со звуком п, читать их по схеме. Интеграция ОО: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально- коммуникативное. Музыкальное развитие «Зима в лесу» Цель:  развивать музыкальную отзывчивость на музыку, музыкальный слух и голос Интеграция ОО: Физическое развитие, Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие, Речевое развитие Утро: Гимнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению « Нельзя убегать на соседний участок » Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на участке д етского сада. Д/ и по РЭМП( Величина) « Разложи животных по величине » Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Пальчиковая гимнастика «Разминка» К № 11 Цель: Развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ОБЖ) Беседа «Кухня – не место для игр » Цель: ознакомление детей с опасными предметами, которые находятся на кухне. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 8 В ц ентр « Любознайка » внести с тихи и загадки, пословицы и поговорки, песенки по теме: «Зима в лесу». Книги, аудиоматериалы по теме «Зима в лесу». Консультация на тему: «Игры с ребенком в зимний период» Вечер: Корригирующая гимнастика № 2 СИД – рисование «Зимний пейзаж». Цель: Закреплять умения передавать свое отношение к природе в рисунке; закреплять приемы работы с красками, умение располагать изображение на листе. Познавательно- исследовательская деятельность( Проектная деятельность) Проект «Как звери зимуют » Цель: Формировать и совершенствовать знания детей о диких животных ( волк, медведь, заяц, лиса, белка, еж, о том, как они готовятся к зиме. ) Ознакомление с х/ л( Заучивание) С тихотворения М. Дудина «Деревья зимой» Цель: формировать умение понимать содержание стихотворения, запоминать текст. Индивидуальная работа с детьми Геля, Влада Д/ и «Что за птица? » Цель: учить детей давать описание птиц по плану, составлять простейшие загадки. Прогулка В центр «Умелые ручки» в ести для раскрашивания иллюстрации на тему «Зима в лесу» Центр « Познавайка » пополнить альбомами, сюжетными картинками по теме неделе. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: новая тема недели, планирование работы по теме. Вторник 2 3. 0 1. 2024 г. ФЭМП( Геом. ф игуры, форма) « Математическое путешествие в зимний лес» Цель: р азвивать способность различать и называть форму окружающих предметов, используя сенсорные эталоны геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Физич еское развитие, Речевое развитие. Физическое развитие «Зима в лесу» Цель: развиват ь умение действовать по сигналу. Интеграция ОО: Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Утро: Гимнастика 8- 00 м. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Безопасность в нашей группе» Ц: закрепить умение ориентироваться в группе, развивать чувство безопасности. Д/ и по ознак. с окруж- им( Предметное окружение) Д идактическая игра «Что из чего сделан предмет? » Цель: закрепить знание материала, его свойства. Артикуляционная гимнастика «Хомячок» Цель: развивать произвольные движения языка. Беседа, игра( КГН) « Делаем прическу» К № 5 Цель: формировать умения держать в руке расческу и расчесывать волосы движением сверху вниз. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 9 Центр « Познавайка » пополнить ц ветными иллюстрациями, репро дукциями на тему приспособления диких животных к зимним условиям. Информация в уголок безопасности: «Пешеходный переход от беды тебя спасет» Вечер: Корригирующая гимнастика № 2 СИД – лепка «Животные » Цель: формировать умение детей лепить животных, используя различные техники, выбирать способы и приемы лепки в соответствии с тем, из каких деталей состоят фигуры. Знакомство с миром искусства( Шедевры скульптуры) «Знакомство с профессией скульптора» Цель: знакомить детей с малыми скульптурными формами. Игры м/ подвижности, п/ игры П. и. «Медвежата проснулись». Цель: научить детей играть в новую игру, правилам игры. Изучение ПДД Беседа «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я! » Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Индивидуальная работа с детьми Амалия, Арина, Геля. Игровое упражнение «Кто зимует под снегом». Цель: рассказать детям о том, какие животные зимуют под снегом, учить имитировать их движения. Прогулка Центр «Умелые ручки» пополнить раскрасками и трафаретами по теме. ( Лес и животные) Центр « Познавайка » пополнить пазл ами, разрезанны ми картинками, д/ и «Времена года», «Соответствие», «Мемо». Порекомендовать родителям книги для чтения детям: Рассказы: Л. Толстой «Была зима», К. Ушинский «Спор зверей». Среда 24. 0 1. 2024 г. Лепка « Зайка белый » Цель: формировать умение детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей.   Интеграция ОО: Физическое развитие, Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Музыкальное развитие «Зима в лесу» Цель: развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение. Интеграция ОО: Физическое развитие, Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Утро: Гимнастика 8- 10 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Передвигаемся по детскому саду» Цель: учить детей правилам б езопасного передвижения по детскому саду. Д/ и по ИЗО( Цветовая палитра) « Веселые краски » Цель: ознакомление детей с основными и составными цветами, принципом смешивания цветов. Д/ и на развитие дыхания «Вьюга» Цель: Цель: формировать длительный произвольный выдох Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Цель: развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ЗОЖ) беседа «Почему нужно мыть руки» Цель: воспитывать привычку мыть руки перед едой, по мере загрязнения. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 1 0 Наглядно – дидактические пособия: набор картинок  «Дикие животные», плакат «Кто в лесу живёт? » День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вечер: Корригирующая гимнастика № 2 СМТД( Игра- драматизация, режиссерская игра, игры- этюды, ролевые диалоги, игры- импровизации) Игра- путешествие в зимний лес. Цель: развить воображение, выразительность пантомимики; закрепить представления о животных, живущих в лесу. Ознакомление с х/ л  Чтение Г. Скрибицкая. «Кто как зимует» Цель: расширять кругозор детей, учить отвечать на вопросы по тексту, рассказать, что и о ком они узнали из рассказа. Индивидуальная работа с детьми Кирилл С. Алена. Беседа «Как звери к зиме готовятся? » Цель: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей. Прогулка В ц ентр « Игралочка » в нести макет зимнего леса. Игрушки( зайчик, зайчиха мама, ежик, белка, сорока) . Индивидуальные беседы по запросам родителей. Четверг 25. 0 1. 2024 г. Рисование « Зимний лес » Цель: формировать умение рисовать несложный пейзаж в соответствии с содержанием стихотворения, изображать елку в снежном убранстве. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познават ельное развитие, Физическое развитие Физическое развитие «Зима в лесу» Цель: закреплять умение действовать по сигналу. Интеграция ОО: Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Утро: Гимнастика 8- 10 м. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Как вести себя во время подвижных игр на улице зимой » Цель: развивать умение контролировать своё поведение. Музык. д/ и « Повтори так же » Цель: развитие ритмического слуха. Д/ и по фин. г рамотности Хлопайте в ладоши, если это надо Цель:   упражнять в умении соотносить слова и словосочетания с определенной профессией человека. Артикуляционная гимнастика   «Мороз трещит»   Цель: развивать артикуляционный аппарат Беседа, игра( Нравственно- патриотического, гендерного содержания) « Благородные поступки» К. № 6 Цель: воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Деятельность детей в ЦА Целевая прогулка № 3 Центр « Любознайка » пополнить книгой «Зимовье зверей», запис ью музыки «Зима» Чайковского, «Волшебство» В центр « Познавайка » внести картинки с изображением зимнего леса Консультация для родителей «Знакомим ребёнка с дикими животными нашего кра я » Вечер: Корригирующая гимнастика № 2 СИД – аппликация «Птицы на ветках». Цель: совершенствовать умение детей аккуратно пользоваться клеем, ножницами. Вечер развлечений( Экологический) Развлечение « В гостях у лесных жителей » Цель: закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях; правилах поведения в лесу; о диких животных: название, способы питания, защита от хищников, приспособление к зимним условиям; Индивидуальная работа с детьми Вова, Егор Ш. С итуативный разговор «Чем мне нравится зима? ». Цель: учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Прогулка Центр « Музыкалочка » пополнить DVD, видеофильм «Как зимуют животные в лесу». Пятница 26. 01. 2024 г. Окружающий мир( Предметный мир, Явления общественной жизни) « Зима в лесу » Цель: Закрепить знание детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе и жизни животных связанные с  зимним периодом. Интеграция ОО: Физическое развитие Соци ально- коммуникативное. Физическое развитие( на улице) « На лыжах в з им ний лес » Цель: упражнять в беге со сменой напр авляющего, с остановкой по сигна лу. Интеграция ОО: Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Утро: Гимнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Нельзя убегать на соседний участок» Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на участке д/ сада Д/ и на разв. речи( Подготовка к обуч. г рамоте) Д/ игра «Звуковое лото» Цель:  формирование умения детей находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов. Пальчиковая гимнастика «Птички зимой» Цель: активизировать движение пальцев рук. Беседа, игра( Эмоциональное развитие) «Угадай эмоцию» Цель: учить узнавать эмоциональное состояние и изображать его с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций Деятельность детей в ЦА Прогулка № 11 В ц ентр «Умелые ручки» в нести детям раскраски, трафареты по теме недели «Дикие животные». Индивидуальные беседы по запросам родителей. 27 января День снятия блокады Ленинграда Просмотри презентации Цель: способствовать нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников; дать детям представление о стойкости и мужестве ленинградцев в дни блокады. Вечер: Корригирующая гимнастика № 2 СИД – конструирование «Построим домик зайке». Цель: формировать умение детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, делать конструкции прочными, действовать сообща, обыгрывать постройки СРИ « По инициативе детей » Цель: закреплять умение детей договариваться об игре, готовить атрибуты для игры. Труд в уголке природы Обследование почвы комнатных растений. Цель: Предложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она. Расширять представления детей о способах ухода за растениями. Индивидуальная работа с детьми Василиса, Ангелина, Егор Ф. Беседа «Птичья столовая». Цель: обсудить с детьми, зачем нужно подкармливать птиц зимой, какую пользу они приносят, как радуют людей. Прогулка В центр « Маленькие строители » внести Зайк у, картинки с изображением домиков,   конструктор деревянный. В группе разместит иллюстрации и фотографии современного С анкт Петербурга и Ленинграда в годы ВОВ Памятка для родителей «Как с делать зимнюю прогулку приятной и полезной? » Дата 2 9. 01. - 2. 02. 202 4 г. Тема недели: « Зима в лесу » продолжение Цель: закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях; правилах поведения в лесу; о диких животных: название, способы питания, защита от хищников, приспособление к зимним условиям. День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Понедельник 29. 0 1. 2024 г. Речевое развитие( Грамматич. строй, Связная речь) Тема: «Спасём лесных зверей от проделок вьюги злой». Цель: поддерживать инициативность и самостоятельность ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Интеграция ОО: Физическое развитие, Социально- коммуникативное, Познавательное развитие. Музыкальное развитие «Зима в лесу» Цель: развивать музыкальн ые, творческие сп особности в различных видах музыкальной деятельности. Интеграция ОО: Физическое развитие, Соци ально- коммуникативное, Познавательное Утро: Гимнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Безопасность в нашей группе» Ц: закрепить умение ориентировать ся в гр уппе, развивать чувство безопаснос ти. Д/ и по РЭМП( Ориентир в пространстве и времени) Д/ и «Найди, где спрятано» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве относительно себя. Пальчиковая гимнастика « Снеговик » Цель: Развивать мелкую моторику. Беседа, игра( ОБЖ) «По жарная безопасность» К №1 Цель: познакомить c основами пожарной безопасности. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 1 2 В центр «Наш дом природа» внести альбом и плакат для рассматривания «Дикие животные и их детеныши». Центр « Речевичо к » Пополнить атрибутами для Д/ И: «Узнай по описанию, «Четвертый лишний», «Собери картинку и расскажи». Индивидуальные беседы «Профилактика гриппа и ОРВИ» Вечер: Корригирующая гимнастика № 2 СИД – рисование П о инициативе детей Цель: развивать самостоятельность, воображение, творческие навыки. Познавательно- исследовательская деятельность( Деятельность в мини- музеях) Мини- музей Мини- музей «В гостях у сказки» Цель: знакомить детей с различными видами сказки( народная, авторская) ; ·   обогащать жизненный опыт детей знаниями и впечатлениями, необходимыми для понимания произведений; Ознакомление с х/ л( Чтение) Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя о содержании сказки, характерах и действиях персонажей, произошедших с ними событиях. Индивидуальная работа с детьми Василиса, Артур Беседа «Как дикие звери проводят зиму в лесу». Цель: дать детям представление о том, что зима для всех трудное время года, что звери по- разному приспособлены к жизни в это время. Прогулка Центр « Любознайка » внесение книг А. К. Толстой «Белка и волк», р. н. с. « Заюшкина избушка», Г. Снегирев «След оленя», р. н. с. « Заяц- хваста », р. н. с. «Зимовье зверей». Предложить дома побеседовать о диких животных, обитающих в наших лесах, почитать сказки, посмотреть мультипликационные фильмы. Вто рник 30. 0 1. 2024 г. ФЭМП( Ориентировка в пространстве, времени) «Зимовье зверей» Цель: р азвивать внимание, логическое мышление,   пространственную ориентацию. Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Физическое развитие, Речевое развитие. Физическое развитие «Зима в лесу» Цель: упражнять в подлезании под шнур не касаясь руками пола. Интеграция ОО: Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Утро: Гимнастика 8- 00 м. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению « Нел ьзя убегать на соседний участок» Цель: формирование знаний детей о безопасн ом поведении на участке детского сада. Д/ и по ознак. с окруж- им( Явления обществ. ж изни) « Клад Незнайки »   Цель:   способствовать формированию у детей  представлений о  явлениях   общественной   жизни. Артикуляционная гимнастика «Улыбка » К № 1 Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ. Беседа, игра( Этическое воспитание) К № 1 «Зачем говорят – Здравствуй » Цель: ф ормировать у детей основные правила этикета при встрече. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 12 В группе разместить плакат для рассматривания «Дикие животные и их детеныши». Консультация: «Драчуны. Как исправить ситуацию» Вечер: Корригирующая гимнастика № 2 СИД – лепка «Избушка для зверей» Цель: р азвивать у детей навыки лепки из пластилина. Знакомство с миром искусства( Шедевры архитектуры) Д/ игра « Поле архитектурных чудес» Цель: ознакомление детей с архитектурой как видом искусства, развитие художественно- эстетическое восприятия.   Игры м/ подвижности, п/ игры   Игра малой подвижности «Мы снежинки, мы пушинки. . . ». Цель: закрепить умение соотносить движения со словами текста Изучение ППБ «Огонь друг, огонь враг» Цель: закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнём. Индивидуальная работа с детьми Костя, Алена Беседа на тему: «Зачем белке пушистый хвост? ». Цель: расширять знания детей о жизни белки в зимний период. Прогулка Центр « Наш дом природа » пополнить альбомом « Животные леса » Центр « Познавайка » пополнить д идактической игрой   «Мама и детки». Д/ игра. Кубики с картинками. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Среда 31. 0 1. 2024 г. Аппликация « Лисичка» из геометрических фигур. Цель: создание условий для закрепления понятия треугольник, формирования умения правильно пользоваться ножницами. Интеграция ОО: Физическое развитие Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Музыкальное развитие «Зима в лесу» Цель: закреплять умение двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Интеграция ОО: Физическое развитие, Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Утро: Гимнастика 8- 10 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Тишина наш друг» Цель: Приучать соблюдать элементарные правила поведения: не шуметь, не бегать. Д/ и по ИЗО( Жанры живописи) « Собери пейзаж » Цель: совершенствовать знания о основных элементах пейзажа. Д/ и на развитие слуха « Что ты слышишь » Цель: развитие устойчивое слуховое внимание, умение различать бытовые звуки. Пальчиковая гимнастика « Зайка беленький сидит » Цель: р азвивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. Беседа, игра( ЗОЖ) К № 3 «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: расширять представления о том, на сколько полезны многие продукты. Деятельность детей в ЦА Прогулка № 13 Центр «Умелые ручки» пополнить г отовы ми детал ями, кле й, кисть для клея, салфетка, клееночка( на каждого ребенка) . День недели, дата Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей( наполнение развив. предм- простр. среды в центрах активности) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами( театры, спорт. ш колы и др. ) Непрерывная Непосредственно образовательная деятельность( образовательные области, их интеграция) Образов- ная ДЕ. , осущес- мая в ходе режим. м оментов( прием детей, питание, закаливание и т. д. ) Вечер: Корригирующая гимнастика № 2 СМТД( Игра- драматизация, режиссерская игра, игры- этюды, ролевые диалоги, игры- импровизации) Настольный театр «Зимовье зверей». Цель: развивать фантазию, диалогическую речь. Ознакомление с х/ л Чтение рассказа Соколова- Микитова «Зима в лесу». Цель:  учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию. Индивидуальная работа с детьми Егор Ш, Леонардо Беседа на тему: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет? ». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы. Прогулка Центр «Театральный » пополнить настольным театром «Зимовье зверей». Центр « Умелые ручки » пополнить раскрасками и трафаретами по теме недели. Информация в родительский уголок. Перечень произведений для чтения детям. Четверг 30. 11. 2023г. Рисование «Как я  помогаю маме » Цель:  закреплять умение выполнять работу на всем пространстве листа, упражнять в умении передавать на рисунке характерные особенности взрослого человека и ребенка. Интеграция ОО Социально- коммуникативное, Познават ельное развитие, Физическое развитие. Физическое развитие «Мамины помощники» Цель: закреплять умение действовать по сигналу. Интеграция ОО: Соци ально- коммуникативное, Познавательное развитие. Утро: Гимнастика 8- 10 м. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Как правильно спускаться с лестницы» Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении. Музык. д/ и Слушание песни  « Мамин праздник ».   Цель: продолжать знакомить детей с песенным жанром, развивать умение называть и части песни. Д/ и по фин. г рамотности К № 1 «Разложи монетки по кошелькам» Цель: формирование представлений о финансовой грамотности. Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» К № 5 Цель: укреплять мышцы языка. Беседа, игра( Нравственно- патриотического, гендерного содержания) Беседа   «Как мы  помогаем маме » Цель: ф ормировать нравственные качества дошкольников. Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Деятельность детей в ЦА Целевая прогулка № 5 В ц ентр « Игралочка » внести платочки и прищепки разных цветов, утюг, гладильная доска, сушилка, тазик. Рассказать детям о домашнем труде мамы, что у мамы много работы и им нужны помощники- дети. Вечер: Корригирующая гимнастика № 2 СИД – аппликация «Бытовая техника в помощь маме » Цель: развивать умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию. Вечер развлечений( Физкультурный досуг) « Мамины   помощники » Цель: способствовать формированию здорового образа жизни в семье. Индивидуальная работа с детьми Даша, Вера Беседы: «Домашняя работа мамы» Цель: формировать представление детей о семье, роли мамы в жизни ребенка и всей семьи. Прогулка Для СИД центр «Умелые ручки» пополнить предметными картинками с изображением бытовой техники, мяч, клей ПВА. В центр « Здоровейка » добавить 2 вед ра, швабру, обруч, платочки, прищепки, корзинки, различные предметы для покупок. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Пятница 27. 10. Окружающий мир( Моя Родина) Тема: «Моя малая Родина» Цель: расширять знания о родном городе, улицах, достопримечательностях. Интеграция ОО: Физическое развитие Социально- коммуникативное, Познават. р азвитие. Физическое развитие( на улице) Тема: «Животные, которые живут рядом с нами» Цель: упражнять в катании на велосипеде отталкиваясь левой ногой. Интеграция ОО: Социально- коммуникативное, Познават. р азвитие Утро: Г имнастика 8- 00 с. з. Ситуативная беседа по безопасному поведению «Безопасность во время игр на прогулке» Цель: формировать знания о том, что при участии в подвижных играх следует опасаться падений, столкновений. Д/ и на разв. речи( Связная речь) «Что изменилось? » Цель: развивать внимание, связную речь, умение описывать предмет. Пальчиковая гимнастика «Разминка» К № 11 Цель: Развивать мелкую моторику. Беседа, игра( Эмоциональное развитие) К № 4 «Разные настроения» Цель: формировать умение определять эмоции и чувства; развивать воображение, речь. Деятельность детей в ЦА Прогулка: № 5 Для СИД центр « Маленькие строители » пополнить конструктор о м, модулями, игрушкой собачкой. Папка- передвижка «Какие родители, такие и дети! ». Итоговое мероприятие Развлечение «Животные рядом с нами» Цель: закрепление знаний и представлений детей о домашних животных и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Вечер: Корригирующая гимнастика СИД – конструирование «Конура для собачки» Цель: развивать конструктивные навыки, умения обыгрывать постройку. СР И « Ветлечебница» Цель: развивать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом. Элементарный х/ б труд Ремонт книг Цель: формировать бережное отношение к книгам Индивидуальная работа с детьми Амалия, Арту р « Штриховка» Цель: развивать мелкую моторику. Прогулка Центр игралочка пополнить атрибутами к СРИ  вывеска: «Ветеринарная клиника», маски животных, медицинские халаты, шапочки, повязки, тюбики, коробочки, пластмассовые баночки для лекарств, карточки пациентов, рецептов, направлений; таблетки из цветного пластилина.

Оставить комментарий: