a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Урок "Ostern"

Автор: Иванова Валентина Михайловна Опубликовано: 2025-02-09 18:46:51

Документы для скачивания

ФБГОУ «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова » ИМЭА Сельскохозяйственный колледж План открытого урока по дисциплине «Иностранный язык»( немецкий) Преподаватель: В. М. Иванова Специальность: агрономия, группы 1- 8, 2- 8 Дата проведения: 15. 04. 2024 Место проведения: кабинет 113 Тема: Frohe Ostern Планируемые результаты: Предметные: 1. Повторить и закрепить грамматический( образование сложных имен сущ- х) и лексический материал по теме «Пасха Ostern » и использовать эту информацию для конструирования монолога( высказывания по данной теме на следующем уроке) . Метапредметные( УУД) : Познавательные: 1. Познакомиться с традициями празднования Светлой Пасхи в России и Германии, диаспоры российских немцев Коммуникативные: 1. Развивать фонематический слух: слушать аудиотекст по теме и выполнять поиск заданной информации в нём. 2. Развивать навыки устной и письменной речи: сопоставлять иллюстративный ряд и короткие описательные тексты, посвящённые празднику Пасхи; конструировать монологическое высказывание. 3. Совершенствовать навыки работы в парах, группах. Регулятивные: 1. Формировать умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; формировать способность овладения навыками самоконтроля, самооценки. Личностные: 1. Формировать ответственное отношение к учению, чувство взаимопомощи и сотрудничества, готовности и способности к саморазвитию и познанию; воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка и любовь к немецкому языку как учебному предмету. Вид и тип занятия: урок, урок изучения нового, комбинированный. Методическое обеспечение и ТСО: мультимедийный проектор, компьютеры, ноутбуки, контурная карта Германии, раздаточный материал. Ход урока Хар- ка учебного вида деятельности Методы, формы, технологии. Орг. м омент Обучающиеся и учитель приветствуют друг друга( Der neue Tag beginnt, Da freuen wir uns alle, Weil wir beisammen sind! ) Введение в тему занятия. Начальная мотивация Обучающиеся слушают текст по теме и пытаются её сформулировать. Продуктивный: метод прогнозирования. Объяснение нового материала 3. 1. Первичное закрепление материала А) Рассказ об истории возникновения Пасхи Б) Сопоставляют иллюстративный ряд с названиями обычая и историей из Библии; конструируют высказывание с помощью учителя. ! ! ! в) Работа с Q R- кодами по теме «Почему яйца- символ Пасхи» Репродуктивный: доклад по теме одной из обучающихся, индивидуальная работа. Продуктивный: построение и высказывание на иностр. языке Продуктивный: слушание, пересказ, высказывание своей точки зрения, суждение Грамматический блок: образование сложных сущ- х по теме урока 4. 1. Первичное закрепление материала А) Обучающиеся, рассматривая слайд с правилом образования сущ- х, устно приводят примеры данных слов Б) Игра «Принеси букву» В) Деление слова на предложения( правила построения предложений) Продуктивный: аналогия примеров образования сущ- х Продуктивный: соревновательный метод: кто быстрее принесет букву и соберет слова по теме. Продуктивный: работа в группах, взаимоконтроль Творческая мастерская. История появления открытки. Самостоятельное выполнение пасхальной открытки Самостоятельно читают информация на слайде про появление открыток, самостоятельно выполняют открытку в технике с манной кашей Продуктивный: частично- поисковый; работа в группах, работа в парах, самостоятельная работа. Знакомство с песней по теме Читают, снимают лексические трудности, поют. Репродуктивный: фронтальный опрос. Подведение итогов Анализируют свою деятельность на уроке, оценивают себя и своих партнеров. Продуктивный: рефлексия. Выбор дом. з адания. А) В ыполнение конкурсного теста по теме Выбирают задание дифференцированным методом. Выполнение теста на портале 16. 04. 2024 Объяснение, метод дифференциации. Репродуктивный: самостоятельная работа, информационная технология. Самоанализ урока « Frohe Ostern » Урок построен с учетом возрастных особенностей обучающихся 1 и 2 курсов, а также в соответствии с ФГОС. Урок начался с прослушивания текста на немецком языке, с помощью которого обучающимся было предложено самостоятельно определить тему. С помощью слов- опор были сняты трудности понимания, обучающиеся определили тему самостоятельно, и была поставлена цель. В ходе урока прослеживались в основном продуктивные методы обучения. Достаточно заданий было предложено обучающимся для работы по теме в групповой форме, что положительно влияет не только на снятие языковых трудностей, но и на развитие коммуникативных навыков. Грамматической целью урока было образование сложных имен существительных( Komposita) по теме «Пасха», а также закрепить лексический материал по данной теме и использовать эту информацию для конструирования монолога( высказывания по данной теме на следующем уроке) . Закрепление грамматического материала прошло с помощью игры, что способствовало лучшему запоминанию правила. Творческая мастерская прошла в середине урока и послужила небольшим отдыхом обучающимся. Помимо этого, данный этап урока носил цель самостоятельного изучения информации о появлении открыток, самостоятельного выполнения открытки в технике манкографии, развития творческого потенциала обучающихся. Знакомство с песней закрепило знания лексических единиц по теме «Пасха», а её исполнение помогло создать атмосферу праздника. С помощью метода рефлексии каждый обучающийся высказал свое мнение об уроке, рассказал, что ему понравилось больше всего, а что не совсем понятно, а также охарактеризовал свою деятельность на уроке; каким образом и в каких жизненных ситуациях он сможет применить полученную информацию по теме урока. Также дети делились впечатлением, что лично для себя получилось «открыть». Домашнее задание было дано путем дифференцированного метода. Цели и задачи урока достигнуты.

Оставить комментарий: