a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Квест- игра в первой младшей группе «Поможем мишке отыскать овощи».

Автор: Шарова Евгения Тофиковна Опубликовано: 2025-02-20 13:26:13

Квест- игра в первой младшей группе

«Поможем мишке отыскать овощи».

Ход мероприятия

(игра начинается в группе, дети сидят на стульчиках)

Восп.:

Ребята, сегодня я пришла к вам не одна, со мной пришел к вам в гости мой друг. Попробуйте отгадать  кто это (читает загадку про мишку)

Правильно, ребятки это мишка! Хотите с ним познакомиться?(да)

Дети подходят к маленькому столику, за которым сидит мишка, знакомятся с ним.

Восп.:

Ой, ребята, мой друг, почему-то очень грустный. Вы не знаете почему? Давайте узнаем у него.

Мишка отвечает на ушко воспитателю.

Восп.:

Ребята, я теперь знаю почему он такой грустит. Мишка очень хотел сделать вам сюрприз, порадовать вас. Он хотел угостить вас своим супчиком на обед. А суп из чего варят? (ответы детей) Правильно из овощей. Вот и мишка принес с собой целую корзинку овощей, из которых хотел сварить вам суп. Но прибегала лисичка и теперь мишка не может найти свои овощи, его корзинка пуста. Что же делать?

Мишка, у тебя точно лисичка все забрала, может что-то осталось? Ребята, давайте посмотрим, может, что-то осталось!

Дети осматривают вокруг стола и находят под столом корзинку накрытую полотенцем.

Восп.:

Ой, ребята, дак вот эта корзинка с овощами! Посмотрите что там!

Дети находят в корзинке схему со стрелками.

Восп.:

Ребята, что это? ( дети дают свои ответы)

Восп.:

Да, ребята, это стрелочки которые лисичка оставила, что бы мы могли отыскать овощи медвежонка. Итак, какая первая стрелочка?

Дети называют цвет первой стрелки (желтый)

Восп.:

 А где у нас стрелочка желтого цвета?

Дети находят стрелку желтого цвета и идут по ее направлению. Находят задание. На столе лежит коробка и конверт. Воспитатель пытается открыть коробку, но она не открывается.

Восп.:

Ребята, здесь написано, что коробка откроется, если сложить картинку .

Дети достают, разрезанную на четыре части картинку свеклы из конверта и складываю ее, по образцу, который тоже достали из конверта.  После того, как дети выполнили задание, воспитатель открывает коробку и достает от туда свеклу.

Восп.:

Ребята, это что? (свекла) Правильно! А свекла, это что? ( это овощ).

Ребята кладут свеклу в корзинку.

Восп.:

Ребята, какую дольше стрелочку нам нужно найти?

Показывает схему со стрелками. Дети отвечают- зеленую и находят на полу зеленую стрелку, двигаются по ее направлению. Находят следующее задание. На столе разложены большие раскраски овощей и карандаши нужного цвета ( зеленый, оранжевый, желтый, коричневый). Так же на столе находиться закрытая коробка.

Восп.:

 Ребята, коробочка опять не открывается! Что же нужно сделать, чтоб она открылась?

Дети:

Нужно раскрасить картинки!

Восп.:

 Правильно! А что изображено на этих картинках? (ответы детей). А каким цветом мы будем раскрашивать капусту? (зеленым), картошку (коричневым), морковь ( оранжевым), а лук(желтым). А как все это назвать одним словом? ( овощи)

Молодцы ребята, давайте начнем выполнять задание!

После выполнения задания, воспитатель открывает коробку и достает из  нее морковь. Ребята кладут морковь в корзинку и отправляются дальше. По схеме находят стрелку красного цвета и доходят до следующего задания. Следующее задание находиться уже в спальне. На полу лежат перемешанные овощи и фрукты, рядом стоит большая корзина.

Восп.:

Ребята, нам с вами нужно разделить овощи и фрукты. Все овощи мы кладем в нашу маленькую корзинку, а фрукты в большую корзину.

После выполнения задания, воспитатель предлагает назвать все овощи, которые находятся в нашей корзинке.

Восп.:

Ребята, мы с вами нашли все овощи, которые забрала у мишки лисичка! Теперь давайте обрадуем нашего друга и отнесем ему овощи. А мишка нам сварит из них вкусный суп на обед!

После прогулки, за обедом, воспитатель напоминает детям, что этот суп сварил нам мишка, из овощей, которые мы помогли ему отыскать.

Восп.: Ребята, вкусный супчик сварил нам мишка?  (да!) Вкусный и  очень полезный!

 

Оставить комментарий: