Квест- игра в первой младшей группе «Поможем мишке отыскать овощи».
Квест- игра в первой младшей группе
«Поможем мишке отыскать овощи».
Ход мероприятия
(игра начинается в группе, дети сидят на стульчиках)
Восп.:
Ребята, сегодня я пришла к вам не одна, со мной пришел к вам в гости мой друг. Попробуйте отгадать кто это (читает загадку про мишку)
Правильно, ребятки это мишка! Хотите с ним познакомиться?(да)
Дети подходят к маленькому столику, за которым сидит мишка, знакомятся с ним.
Восп.:
Ой, ребята, мой друг, почему-то очень грустный. Вы не знаете почему? Давайте узнаем у него.
Мишка отвечает на ушко воспитателю.
Восп.:
Ребята, я теперь знаю почему он такой грустит. Мишка очень хотел сделать вам сюрприз, порадовать вас. Он хотел угостить вас своим супчиком на обед. А суп из чего варят? (ответы детей) Правильно из овощей. Вот и мишка принес с собой целую корзинку овощей, из которых хотел сварить вам суп. Но прибегала лисичка и теперь мишка не может найти свои овощи, его корзинка пуста. Что же делать?
Мишка, у тебя точно лисичка все забрала, может что-то осталось? Ребята, давайте посмотрим, может, что-то осталось!
Дети осматривают вокруг стола и находят под столом корзинку накрытую полотенцем.
Восп.:
Ой, ребята, дак вот эта корзинка с овощами! Посмотрите что там!
Дети находят в корзинке схему со стрелками.
Восп.:
Ребята, что это? ( дети дают свои ответы)
Восп.:
Да, ребята, это стрелочки которые лисичка оставила, что бы мы могли отыскать овощи медвежонка. Итак, какая первая стрелочка?
Дети называют цвет первой стрелки (желтый)
Восп.:
А где у нас стрелочка желтого цвета?
Дети находят стрелку желтого цвета и идут по ее направлению. Находят задание. На столе лежит коробка и конверт. Воспитатель пытается открыть коробку, но она не открывается.
Восп.:
Ребята, здесь написано, что коробка откроется, если сложить картинку .
Дети достают, разрезанную на четыре части картинку свеклы из конверта и складываю ее, по образцу, который тоже достали из конверта. После того, как дети выполнили задание, воспитатель открывает коробку и достает от туда свеклу.
Восп.:
Ребята, это что? (свекла) Правильно! А свекла, это что? ( это овощ).
Ребята кладут свеклу в корзинку.
Восп.:
Ребята, какую дольше стрелочку нам нужно найти?
Показывает схему со стрелками. Дети отвечают- зеленую и находят на полу зеленую стрелку, двигаются по ее направлению. Находят следующее задание. На столе разложены большие раскраски овощей и карандаши нужного цвета ( зеленый, оранжевый, желтый, коричневый). Так же на столе находиться закрытая коробка.
Восп.:
Ребята, коробочка опять не открывается! Что же нужно сделать, чтоб она открылась?
Дети:
Нужно раскрасить картинки!
Восп.:
Правильно! А что изображено на этих картинках? (ответы детей). А каким цветом мы будем раскрашивать капусту? (зеленым), картошку (коричневым), морковь ( оранжевым), а лук(желтым). А как все это назвать одним словом? ( овощи)
Молодцы ребята, давайте начнем выполнять задание!
После выполнения задания, воспитатель открывает коробку и достает из нее морковь. Ребята кладут морковь в корзинку и отправляются дальше. По схеме находят стрелку красного цвета и доходят до следующего задания. Следующее задание находиться уже в спальне. На полу лежат перемешанные овощи и фрукты, рядом стоит большая корзина.
Восп.:
Ребята, нам с вами нужно разделить овощи и фрукты. Все овощи мы кладем в нашу маленькую корзинку, а фрукты в большую корзину.
После выполнения задания, воспитатель предлагает назвать все овощи, которые находятся в нашей корзинке.
Восп.:
Ребята, мы с вами нашли все овощи, которые забрала у мишки лисичка! Теперь давайте обрадуем нашего друга и отнесем ему овощи. А мишка нам сварит из них вкусный суп на обед!
После прогулки, за обедом, воспитатель напоминает детям, что этот суп сварил нам мишка, из овощей, которые мы помогли ему отыскать.
Восп.: Ребята, вкусный супчик сварил нам мишка? (да!) Вкусный и очень полезный!
- Консультация для родителей Особенности речевого развития детей 2–3 лет
- Консультация для родителей на тему «Зачем читать детям книги?» Зачем читать детям книги?
- Консультация для родителей Тема: «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Аквариум с рыбками»
- Мастер-класс поделки из синельной проволоки «Новогодние поделки»
- Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»
- Сценарий "Знатоки военной техники" для старшей группы на 23 февраля
- Консультация "Экологические игры"
- Творческий проект «Семейная творческая мастерская « Улыбка»
- Познавательно- исследовательский проект: «Синичкин день»