Диагностика
Документы для скачивания
Мониторинг освоения программы воспитанниками группы компенсирующей направленности « Ягодка» для детей с РАС за 2022- 2023 учебный год учитель- дефектолог: Рубайло С. А. № Ф. И. О Познавательное развитие Общий прирост Результат ФЭМП ФЦКМ Познавательное развитие Начало года Конец года прирост Начало года( баллы) Конец года( баллы) прирост Начало года Конец года% 1 уровень обучения 1 Рая К, 38 72 34 30 66 36 34 69 35 2 уровень обучения 2 Миша Ш 46 74 28 40 66 26 44 70 26 3 Матвей П. 34 58 24 26 56 30 30 57 20 4 София Х. 34 64 30 40 70 30 37 67 30 5 Лёва 26 56 30 26 50 24 26 53 27 Общий прирост 28 28 26 3 уровень обучения 6 Дима В. 20 46 20 2 4 44 20 22 45 23 7 Матвей И. 22 46 24 20 3 4 14 21 40 21 Общий прирост 22 12 22 Аналитическая справка. Индивидуальные занятия по развитию познавательных способностей у обучающихся с РАС проводились 2- 3 раза в неделю. Работа проводилась по следующим направлениям: формирование базовых предпосылок учебной деятельности( навыки имитации, понимания инструкций, навыков работы по образцу и т. д. ) , умственному развитию( мотивационный, операционный и регуляционный компоненты; формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений, развитие наглядных и словесн ых форм мышления) , сенсорному и моторному развитию, формированию представлений о предметах и явлениях окружающего мира, элементарных математических представлений; Вся коррекционная работа была проведена на основе адаптированной образовательной программы дошкольного образования обучающихся с РАС и в соответствии с календарно- те матическим планированием на 2022- 2023 учебный год. Формы работы: - индивидуальные коррекционные занятия по развитию познавательных способностей у детей с ОВЗ. Занятия организовывались таким образом, чтобы, опираясь на игру, постоянно подводить детей к выполнению учебных заданий. Результативность работы На начало учебного года в группе компенсирующей направленности для детей с РАС было зачислено 7 детей. В диагностике приняло участие 7 Мониторинг развития проводился в начале, середине и конце года по следующим образовательным областям: познавательное развитие- формирование элементарных математических представлений и формирование целостной картины мира. В группе: 1 ребенок с первым уровнем степени тяжести РАС. Н а начало года 34% - с низким уровне м, на конец года- 69% - со средним уровнем. Прирост- 35% 4 ребенка со вторым уровнем степени тяжести РАС. На начало года 4- ребенка с низким уровнем- 100% , на конец года- 4 ребёнка со средним уровнем- 100% . Каждый ребенок имеет небольшой прирост, а в целом прирост- 26% . 2 ребёнка с 3 уровнем степени тяжести РАС. На начало года- 2 ребенка с низким уровнем- 100% , на конец года- 2 ребенка с низким уровнем, но прирост наблюдается у каждого ребенка. Прирост- 22% . Программный материал за 2022- 2023 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен детьми в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями. В конце учебного года 3 ребенка были направлены на краевое ПМПК с целью определения дальнейшего образовательного маршрута. ВЫВОД: Проведённая коррекц ионно- развивающая работа за 2022–2023 учебный год подтверждается результатами мониторинга освоения программы обучающимися. Работа по всем направлениям оказалась результативной, отмечается положительная динамика в овладении знаниями, умениями, навыками, не смотря на уровень интеллектуального развития. Для достижения положительной динамики в освоении программного материала использовали и проводила следующую работу: Пополнение развивающей среды кабинета. Использование в работе нетрадиционным приемов: балансировочные доски, нейромячи, нейромешочки; нейроигры с кинезиологическими упражнениями; использование дидактического, счётного материала, методик игровой направленности; ИТК. Применение разных видов деятельности. Тесная взаимосвязь с учителем- логопедом, воспитателями группы. Привлечение родителей, повышение профессионализма педагогического мастерства. Диагностика освоения программы обучающимися группы компенсирующей направленности «Ягодка» для детей с расстройством аутистического спектра( 2, 1 уровень) з а 2022- 2023 учебный год Учитель- дефектолог: С. А. Рубайло 1 балл- навык не сфрмирован. Ребёнок при демонстрации навык нуждается в полной физической подсказке; самостоятельно к демонстрации навыка не приступает, при ослаблении физической подсказки сформированность навыка не демонстрирует. 2 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен к демонстрирует сформированность навыка при наличии постоянной помощи в виде подсказок различной степени интенсивности: частичные физические, вербальные, жестовые подсказки) . 3 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен к самостоятельной демонстрации навыка, но нуждается в частичной организующей помощи: показ образца выполнения( вербальные, жестовые подсказки) . 4 балла- навык сформирован частично. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка при наличии незнчительных подсказок: ориентируется на действия педагога, использует в качестве подсказок модель поведения и/ или визуальные подсказки, постоянно находится в поле зрения на закреплённых местах и т. д. 5 баллов- навык сформирован. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка в различных ситуациях, с разными людьми без посторонней помощи. Уровни: высокий — 75% и выше, средний — 50% и выше, низкий — 25% и выше № Имя ребёнка Образовательная область «Познавательное развитие»( ФЭМП) Результативность Цвет+ оттенки Величина Геометри ческие фигуры Сравнение предметов по цвету, форме, величине Сравнение групп предметов по количеству Прямой и обратный счет Соотнесение цифры количества, числа Пространственные представления Уравнивание 2 способами С Е Н Т Я Б Р ь Я Н В А Р Ь М А Й н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к баллы% у б% у б% у 1 Миша Ш 3 4 5 3 3 4 3 4 5 2 2 3 2 2 3 3 3 4 3 3 4 1 2 3 1 1 2 21/ 2, 3 46 Н 24/ 2, 7 54 С 33/ 3, 7 74 С 2 Матвей П 2 3 4 2 2 3 2 3 4 2 2 3 2 2 3 32 2 3 2 2 3 1 2 2 1 1 1 15/ 1, 7 34 Н 19/ 2, 1 42 Н 26/ 2, 9 58 С 3 София Х 2 3 4 2 2 3 2 3 4 2 3 4 2 3 4 1 2 3 1 2 2 2 2 3 1 2 2 15/ 1, 7 34 Н 21/ 2, 3 46 Н 29/ 3, 2 64 С 4 Рая К. 3 4 5 2 2 3 3 4 5 1 2 3 2 3 4 2 3 4 1 2 3 2 2 3 1 1 2 17/ 1, 9 38 Н 21/ 2, 3 46 Н 32/ 3, 6 72 С 5 Лев Р 2 3 4 1 2 2 2 3 4 2 3 4 1 1 2 1 2 3 1 2 3 1 2 2 1 1 1 12/ 1, 3 26 Н 19/ 2, 1 42 Н 25/ 2, 8 56 С Сентябрь 2022 год: Январь 2023 год: Май 2023год: Высокий- 0 чел. % Высокий- 0 чел. % Высокий- 0 чел. % Средний- 0 чел. % ( 1 уровень) Средний- чел. % ( 1 уровень) Средний- 1чел. 100% ( 1 уровень) Средний- 0 чел. % ( 2 уровень) Средний- 1 чел. 25% ( 2 уровень) Средний- 4чел. 100% ( 2 уровень) Низкий- 1чел. 100% ( 1уровень) Низкий- 1чел. 100% ( 1уровень) Низкий- 0 чел. % ( 1уровень) Низкий- 4чел. 100% ( 2 уровень) Низкий- 3чел. 75% ( 2 уровень) Низкий- 0 чел. % ( 2 уровень) № п\ п Имя ребенка Образовательная область «Познавательное развитие»( ФЦКМ) Результаты представление о себе и своей семье представление об окружающем мире уровень обобщения установление причинно- следственных связей пространственные представления временные представления сентябрь декабрь май н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. Н. с. к. н. с. к. баллы% уровень баллы% уровень баллы% уровень 1 Миша Ш 2 3 4 3 4 5 2 2 3 2 3 4 1 2 3 2 3 4 12/ 2 40 Н 17/ 2. 8 56 С 20/ 3, 3 66 С 2 Матвей П 2 3 4 2 2 3 1 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2 3 8/ 1, 3 26 Н 11/ 1, 8 36 Н 16/ 2, 7 56 С 3 София Х 3 4 5 3 3 4 2 2 3 1 2 3 2 2 3 1 2 3 12/ 2 40 Н 15/ 2, 5 50 С 21/ 3, 5 70 С 4 Рая К. 2 3 4 2 3 4 1 2 3 1 2 3 2 2 3 1 2 3 9/ 1, 5 30 Н 14/ 2, 3 46 Н 20/ 3, 3 66 С 5 Лев Р 2 3 4 2 2 3 1 1 2 1 2 2 1 2 2 1 2 2 8/ 1, 3 26 Н 12/ 2 40 Н 15/ 2, 5 50 С Сентябрь 2022 год: Январь 2023 год: Май 2023год: Высокий- 0 чел. % Высокий- 0 чел. % Высокий- 0 чел. % Средний- 0 чел. % ( 1 уровень) Средний- 0чел. % ( 1 уровень) Средний- 1чел. 100% ( 1 уровень) Средний- 0 чел. % ( 2 уровень) Средний- 2 чел. 50% ( 2 уровень) Средний- 4чел. 100% ( 2 уровень) Низкий- 1чел. 100% ( 1уровень) Низкий- 1чел. 100% ( 1уровень) Низкий- 0 чел. % ( 1уровень) Низкий- 4чел. 100% ( 2 уровень) Низкий- 2чел. 50% ( 2 уровень) Низкий- 0 чел. % ( 2 уровень) Диагностика освоения программы обучающимися группы компенсирующей направленности «Ягодка» для детей с расстройством аутистического спектра( 3 уровень) з а 2022- 2023 учебный год Учитель- дефектолог: С. А. Рубайло 1 балл- навык не сфрмирован. Ребёнок при демонстрации навык нуждается в полной физической подсказке; самостоятельно к демонстрации навыка не приступает, при ослаблении физической подсказки сформированность навыка не демонстрирует. 2 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен и демонстрирует сформированность навыка при наличии постоянной помощи в виде подсказок различной степени интенсивности: частичные физические, вербальные, жестовые подсказки) . 3 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен к самостоятельной демонстрации навыка, но нуждается в частичной организующей помощи: показ образца выполнения( вербальные, жестовые подсказки) . 4 балла- навык сформирован частично. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка при наличии незнчительных подсказок: ориентируется на действия педагога, использует в качестве подсказок модель поведения и/ или визуальные подсказки, постоянно находится в поле зрения на закреплённых местах и т. д. 5 баллов- навык сформирован. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка в различных ситуациях, с разными людьми без посторонней помощи. № п\ п Имя ребенка Образовательная область «Познавательное развитие»( ФЦКМ) Результаты представление о себе и своей семье представление об окружающем мире предметно- манипуляитивная деятельность установление причинно- следственных связей пространственные представления временные представления сентябрь декабрь май н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. баллы% уровень баллы% уровень баллы% уро вень 1 Дима В 1 2 3 1 2 2 2 3 3 1 2 2 1 2 2 1 1 1 7/ 1, 2 24 Н 12/ 2 40 Н 13/ 2, 2 44 Н 2 Матвей И 1 1 2 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 2 6/ 1 20 Н 7/ 1, 2 24 Н 10/ 1, 7 34 Н С ентябрь 2022 г. Январь 2023 год май 2023 год: Высокий- Высокий- Высокий Средний- Средний- Средний- чел% Низкий- 2чел. 100% Низкий- 2 че л 100% Низкий- 2 чел 10 0% № Имя ребёнка Образовательная область «Познавательное развитие»( ФЭМП) Результативность Цвета сличение Величина Геометри ческие фигуры Сравнение однородных предметов Форма( куб- шар) Количественные представления Пространственные представления( верх- низ) Временные представления Продуктивные виды деятельности( работа с разрезными картинками т. д) с ентябрь январь май н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к б% у б% у б% у 1 Дима В. 1 2 3 1 2 2 1 2 2 1 2 2 1 2 3 1 2 2 1 2 2 1 1 2 1 2 3 9/ 1 20 Н 17/ 1, 9 38 Н 21/ 2, 3 46 Н 2 Матвей И. 2 3 3 1 2 2 1 2 3 1 1 2 1 2 3 1 2 2 1 2 2 1 1 2 1 2 2 10/ 1, 1 22 Н 17/ 1, 9 38 Н 21/ 2, 3 4 6 Н С ентябрь 2022 г. Январь 2023 год май 2023 год: Высокий- Высокий- Высокий Средний- Средний- С редний- чел% Низкий- 2чел. 100% Низкий- 2 че л 100% Низкий- 2 чел 10 0%
Мониторинг освоения программы обучающимися группы компенсирующей направленности « Ягодка» для детей с РАС за 2023- 2024 учебный год, учитель- дефектолог: Рубайло С. А. № Ф. И. О Познавательное развитие Общий прирост Результат ФЭМП ФЦКМ Познавательное развитие Начало года Конец года прирост Начало года( баллы) Конец года( баллы) прирост Начало года Конец года% 1 уровень обучения 1 Рая К. 46 78 32 5 0 86 36 48 82 34 2 уровень обучения 2 Вова К. 42 68 26 3 0 56 2 6 36 62 26 3 Лёва Р. 44 74 30 46 64 18 45 69 24 4 Руслан Г. 28 66 38 30 66 36 29 69 40 Общий прирост 31 27 30 3 уровень обучения 5 Дима В. 44 64 2 0 40 66 26 42 65 23 6 Матвей И. 42 56 26 26 5 6 40 33 61 28 7 Вероника Р 20 48 20 20 44 24 40 46 6 Общий прирост 22 30 19 Аналитическая справка. В 2023 – 2024 учебном году группу РАС посещало 7 детей. Из них: - 1 ребёнка с 1уровнем степени тяжести РАС 3ребёнка с 2 уровнем степени тяжести РАС и 3 ребенка с 3 уровнем уровнем степени тяжести РАС В течении года проводилась работа по развитию психических процессов воспитанников( памяти, внимания, воображения, мышления) , работа над формированием мелкой и общей моторики, формированию элементарных математически х представлений, формированию представлений об окружающем мире. Благодаря этому дет и приобрели новые умения и навыки и к концу учебного года были получены следующие результаты по итогам ПМПК: 2 де тям даны направления в школу № 8( 8 вида) , один ребёнок направлен в общеобразовательную школу. На начало учебного года по результатам монитор инговых исследований у всех детей был выявлен низкий уров ень развития по образовательной области «Познавательно е развитие». В ходе проведения индивидуальной коррекционной деятельности, разработке индивидуального маршрута развития ребенка, согласно задачам и содержанию работы, отраженной в планах индивидуального сопровождения детей, с применением методов и приемов, которые способствовали: - развитию понимания инструкции, запоминания, - развитию мелкой и крупной моторики, - развитию внимания, - развитию различных видов восприятия. Мне удалось повыси ть уровень развития когнитивных процессов. Это способствовало усвоению программного материала в большем объеме. И на конец года по мониторинговым исследованиям были выявлены следующие результаты в п ознавательном: 1 ребенок с 1уровнем степени тяжести РАС – на начало года- низкий уровень освоения программы- 48% , на конец года- высокий уровень- 82% . Прирост составил – 34% У 3 детей с 2 уровнем степени тяжести РАС был обнаружен низкий уровень в освоении программного материала- 100% . , на конец года –средний уровень. Прирост- 30% У детей с 3 уровнем степени тяжести РАС –на на чало года- 100% низкий уровень, на конец года 1 ребенок с низким уровнем усвоения ппограммы, и 2 ребенка со среднем уровнем. Прирост – 19% Анализ выполнения требова ний к содержанию и методам обучения, коррекции и развития, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Программный материал за 2023- 2024 учебный год выполнен в полном объеме и усвоен детьми в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями. В конце учебного года 3 ребенка были направлены на краевое ПМПК с целью определения дальнейшего образовательного маршрута. ВЫВОД: Проведённая коррекционно- развивающая работа за 2023–2024 учебный год подтверждается результатами мониторинга освоения программы обучающимися. Работа по всем направлениям оказалась результативной, отмечается положительная динамика в овладении знаниями, умениями, навыками, не смотря на уровен ь интеллектуального развития. Диагностика освоения программы воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с расстройством аутистического спектра( 2, 1 уровень) за 2023- 2024 учебный год 1 балл- навык не сфрмирован. Ребёнок при демонстрации навык нуждается в полной физической подсказке; самостоятельно к демонстрации навыка не приступает, при ослаблении физической подсказки сформированность навыка не демонстрирует. 2 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен к демонстрирует сформированность навыка при наличии постоянной помощи в виде подсказок различной степени интенсивности: частичные физические, вербальные, жестовые подсказки) . 3 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен к самостоятельной демонстрации навыка, но нуждается в частичной организующей помощи: показ образца выполнения( вербальные, жестовые подсказки) . 4 балла- навык сформирован частично. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка при наличии незнчительных подсказок: ориентируется на действия педагога, использует в качестве подсказок модель поведения и/ или визуальные подсказки, постоянно находится в поле зрения на закреплённых местах и т. д. 5 баллов- навык сформирован. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка в различных ситуациях, с разными людьми без посторонней помощи. Уровни: высокий — 75% и выше, средний — 50% и выше, низкий — 25% и выше № п\ п Имя ребенка Образовательная область «Познавательное развитие»( ФЭМП) Результаты цвет( + оттенки) величина геометрические фигуры сравнение предметов по цвету, форме, величине сравнение групп предметов по количеству прямой и обратный счет соотнесение цифры, количества, числа Пространственные представления уравнивание 2 способами сентябрь декабрь май н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. баллы% уровень баллы% уровень баллы% уровень 1 Рая К. 3 4 5 2 3 4 3 4 5 3 4 4 3 4 5 2 3 3 2 3 3 2 3 4 1 1 2 21/ 2, 3 46 Н 29/ 3, 2 64 С 35/ 3, 9 78 В 2 Во ва К. 3 4 5 2 2 3 3 4 5 1 2 3 3 3 4 2 3 3 2 3 3 2 3 3 1 1 2 19/ 2, 1 42 Н 26/ 2, 8 56 С 31/ 3, 4 68 С 3 Лёва Р. 2 3 4 2 2 3 3 4 5 3 4 5 2 2 3 3 3 4 2 3 4 2 2 3 1 2 2 20/ 2, 2 44 Н 25/ 2, 8 56 С 33/ 3, 7 74 С 4 Руслан Г. 3 4 5 1 2 3 2 3 4 1 2 3 1 2 3 1 2 3 2 3 4 1 2 3 1 2 2 13/ 1, 4 28 Н 22/ 2, 4 48 Н 30/ 3, 3 66 С Сентябрь 2023 год: Январь 2024 год: Май 2024год: Высокий- 0 чел. % Высокий- 0 чел. % Высокий- 1 чел. 100% ( 1 уровень) Средний- 0 чел. % ( 1 уровень) Средний- 1 чел. 100% ( 1 уровень) Средний- 0 чел. % ( 1 уровень) Средний- 0 чел. % ( 2 уровень) Средний- 2 чел. 67% ( 2 уровень) Средний- 3 чел. 100% ( 2 уровень) Низкий- 1чел. 100% ( 1уровень) Низкий- 0 чел. % ( 1уровень) Низкий- 0 чел. % ( 1уровень) Низкий- 3чел. 100% ( 2 уровень) Низкий- 1чел. 33% ( 2 уровень) Низкий- 0 чел. % ( 2 уровень) Диагностика освоения программы воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с расстройством аутистического спектра( 3 уровень) за 2023- 2024 учебный год 1 балл- навык не сфрмирован. Ребёнок при демонстрации навык нуждается в полной физической подсказке; самостоятельно к демонстрации навыка не приступает, при ослаблении физической подсказки сформированность навыка не демонстрирует. 2 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен и демонстрирует сформированность навыка при наличии постоянной помощи в виде подсказок различной степени интенсивности: частичные физические, вербальные, жестовые подсказки) . 3 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен к самостоятельной демонстрации навыка, но нуждается в частичной организующей помощи: показ образца выполнения( вербальные, жестовые подсказки) . 4 балла- навык сформирован частично. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка при наличии незнчительных подсказок: ориентируется на действия педагога, использует в качестве подсказок модель поведения и/ или визуальные подсказки, постоянно находится в поле зрения на закреплённых местах и т. д. 5 баллов- навык сформирован. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка в различных ситуациях, с разными людьми без посторонней помощи. Уровни: высокий — 75% и выше, средний — 50% и выше, низкий — 25% и выше № Ф. И. ребёнка Формирование элементарных математических представлений Основные цвета Сличение Составление групп однородных предметов Величина( большой- маленький) Количество один- много Форма( кубик- шарик) Геометри ческие фигуры Ориентировка в контрастных частях суток Пространственные представления( верх- низ) Временные представления сумма баллов средний балл% уровень сумма баллы средний балл% н к н к н к н к н к н к н к н к н к 1 Воронов Д. 2 3 2 2 2 2 2 2 3 3 2 2 1 1 1 2 15/ 1, 8 36 низ 17/ 2. 1 42 низ 2 Иванов М. 2 3 2 2 2 2 1 2 3 3 2 2 1 1 1 2 14/ 1, 7 34 низ 17/ 2, 1 42 низ 3 Рожицкая В. 2 3 2 2 2 3 1 2 2 3 2 3 1 1 1 2 13/ 1, 6 32 низ 19/ 2, 4 48 низ Сентябрь 2023 год: Январь 2024год: май 2024 год: Высокий- чел. % Высокий- чел. Высокий- чел. Средний- чел. Средний- 1 чел. 33% Средний- 3 чел. 100% Низкий- 3 чел. 100% Низкий- 2 чел. 67% Низкий- чел. % Диагностика освоения программы обучающимися группы компенсирующей направленности «Ягодка» для детей с расстройством аутистического спектра( 2, 1 уровень) з а 2023- 2024 учебный год Учитель- дефектолог: С. А. Рубайло 1 балл- навык не сфрмирован. Ребёнок при демонстрации навык нуждается в полной физической подсказке; самостоятельно к демонстрации навыка не приступает, при ослаблении физической подсказки сформированность навыка не демонстрирует. 2 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен и демонстрирует сформированность навыка при наличии постоянной помощи в виде подсказок различной степени интенсивности: частичные физические, вербальные, жестовые подсказки) . 3 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен к самостоятельной демонстрации навыка, но нуждается в частичной организующей помощи: показ образца выполнения( вербальные, жестовые подсказки) . 4 балла- навык сформирован частично. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка при наличии незнчительных подсказок: ориентируется на действия педагога, использует в качестве подсказок модель поведения и/ или визуальные подсказки, постоянно находится в поле зрения на закреплённых местах и т. д. 5 баллов- навык сформирован. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка в различных ситуациях, с разными людьми без посторонней помощи. Уровни: высокий — 75% и выше, средний — 50% и выше, низкий — 25% и выше № п\ п Имя ребенка Образовательная область «Познавательное развитие»( ФЦКМ) Результаты представление о себе и своей семье представление об окружающем мире уровень обобщения установление причинно- следственных связей пространственные представления временные представления сентябрь декабрь май н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. баллы% уровень баллы% уровень баллы% уровень 1 Рая К. 3 4 5 3 4 4 2 3 4 2 3 4 2 3 4 3 4 5 15/ 2, 5 50 С 21/ 3, 5 70 С 26/ 4, 3 86 В 2 Во ва К. 3 3 4 2 2 3 1 1 2 1 2 2 1 2 3 1 2 3 9/ 1, 5 30 Н 12/ 2 40 Н 17/ 2, 8 56 С 3 Лёва Р. 3 4 4 3 3 4 2 2 3 2 2 2 2 2 3 2 2 3 14/ 2, 3 46 Н 15/ 2, 5 50 С 19/ 3, 2 64 С 4 Руслан Г. 3 3 4 2 3 4 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 9/ 1, 5 30 Н 14/ 2, 3 46 Н 20/ 3, 3 66 С Сентябрь 2022 год: Январь 2023 год: Май 2023год: Высокий- 0 чел. % Высокий- 0 чел. % Высокий- 1 чел. 100% ( 1 уровень) Средний- 1 чел. 100% ( 1 уровень) Средний- 1 чел. 100% ( 1 уровень) Средний- 0чел. % ( 1 уровень) Средний- 0 чел. % ( 2 уровень) Средний- 1 чел. 33% ( 2 уровень) Средний- 3 чел. 100% ( 2 уровень) Низкий- 0 чел. % ( 1уровень) Низкий- 0чел. % ( 1уровень) Низкий- 0 чел. % ( 1уровень) Низкий- 3 чел. 100% ( 2 уровень) Низкий- 2чел. 67% ( 2 уровень) Низкий- 0 чел. % ( 2 урове нь) 675005105410 Диагностика освоения программы обучающимися группы компенсирующей направленности «Ягодка» для детей с расстройством аутистического спектра( 3уровень) з а 2023- 2024 учебный год Учитель- дефектолог: С. А. Рубайло 1 балл- навык не сфрмирован. Ребёнок при демонстрации навык нуждается в полной физической подсказке; самостоятельно к демонстрации навыка не приступает, при ослаблении физической подсказки сформированность навыка не демонстрирует. 2 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен и демонстрирует сформированность навыка при наличии постоянной помощи в виде подсказок различной степени интенсивности: частичные физические, вербальные, жестовые подсказки) . 3 балла- на стадии формирования. Ребёнок способен к самостоятельной демонстрации навыка, но нуждается в частичной организующей помощи: показ образца выполнения( вербальные, жестовые подсказки) . 4 балла- навык сформирован частично. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка при наличии незнчительных подсказок: ориентируется на действия педагога, использует в качестве подсказок модель поведения и/ или визуальные подсказки, постоянно находится в поле зрения на закреплённых местах и т. д. 5 баллов- навык сформирован. Ребёнок демонстрирует сформированность навыка в различных ситуациях, с разными людьми без посторонней помощи. Уровни: высокий — 75% и выше, средний — 50% и выше, низкий — 25% и выше № п\ п Имя ребенка Образовательная область «Познавательное развитие»( ФЦКМ) Результаты представление о себе и своей семье представление об окружающем мире Предметно- манипулятивная деятельность установление причинно- следственных связей пространственные представления временные представления сентябрь декабрь май н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. н. с. к. баллы% уровень баллы% уровень баллы% уровень 1 Дима В. 1 2 3 2 2 3 2 3 3 1 2 3 1 2 2 1 1 2 8/ 1, 3 40 Н 17/ 2. 8 56 С 20/ 3, 3 66 С 2 Матвей И. 1 1 2 1 2 2 1 1 2 1 1 1 1 2 2 1 1 2 8/ 1, 3 26 Н 11/ 1, 8 36 Н 16/ 2, 7 56 С 3 Вероника Р. 1 2 3 1 2 2 1 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2 2 6/ 1 20 Н 10/ 1, 7 34 Н 13/ 2, 2 44 С Сентябрь 2023 год: Январь 2024год: май 2024 год: Высокий- чел. % Высокий- чел. Высокий- чел. Средний- чел. Средний- 1 чел. 33% Средний- 3 чел. 100% Низкий- 3 чел. 100% Низкий- 2 чел. 67% Низкий- чел. % № Имя ребёнка Образовательная область «Познавательное развитие»( ФЭМП) Результативность Цвета Величина Геометри ческие фигуры Сравнение однородных предметов Форма Количественные представления Пространственные представления Временные представления Продуктивные виды деятельности( работа с разрезными картинками т. д) с ентябрь январь май н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к н с к б% у б% у б% у 1 Дима В. 2 3 4 2 3 4 2 3 4 2 2 3 3 3 3 2 3 3 2 2 2 2 2 2 3 4 4 20/ 2, 2 44 Н 26/ 2, 9 58 С 29/ 3, 2 64 С 2 Матвей И. 3 3 4 2 2 3 2 3 3 2 2 2 2 3 3 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 3 19/ 1, 1 42 Н 21/ 2, 3 46 Н 25/ 2, 8 56 С 3 Вероника Р. 1 1 2 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 2 1 2 2 1 2 2 1 2 2 9/ 1 20 Н 17/ 1, 8 36 Н 22/ 2, 4 48 Н С ентябрь 2022 г. Январь 2023 год май 2023 год: Высокий- Высокий- Высокий Средний- Средний – 1чел. 33% Средний – 2 чел 67% Низкий- 3 чел. 100% Низкий- 2 че л 67% Низкий- 1 чел 33% 457200142875
- Календарно-тематическое планирование для детей с РАС
- Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Как мы вместе построили «Кошкин дом»
- Развлечение для всех групп "Масленица"
- Спортивное развлечение для детей I младшей группы «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!».
- Аппликация «Пароход»