a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сувенирная продукция с логотипом — выбор успешных

Опубликовано: 2025-04-16 05:34:35

Любое продвижение бизнеса предполагает использование рекламных средств. В числе наиболее эффективных, по мнению многих известных компаний, — распространение сувенирной продукции с логотипом. Она имеет массу весомых преимуществ: в первую очередь это позитивное восприятие получателем, поскольку вначале внимание привлекает подарок и только потом — нанесенная на него реклама. Ассортимент таких изделий может быть чрезвычайно широк — лишь некоторые товарные группы (предметы гигиены, белье и др.) нельзя использовать в качестве презента. Большинство же обыденных вещей, необходимых в повседневности (одежда, сумки, посуда и т. д.), являются идеальными объектами брендинга. Чем практичнее и качественнее такие предметы, тем выше эффективность рекламной кампании — ведь полезный и сделанный на совесть сувенир будет использоваться очень долго. Чтобы выбрать максимально подходящий для получателя презент, необходим опыт специалиста — только он сможет выяснить вкусы лиц из целевой аудитории и найти нужный для конкретной цели предмет.

Для чего нужна

Основное назначение брендированных сувениров, как и любой рекламы, заключается в популяризации бренда. Торговый знак, а нередко и дополнительная информация (контакты производителя, название, слоган), напечатанные на подходящем сувенире, предлагаются вниманию окружающих. Тем самым о компании узнает максимально большое количество людей — и хотя бы некоторые из них заинтересуются рекламируемым брендом. А часть последних, разузнав о товаре или услуге, обязательно захотят приобрести и в свою очередь рассказать о продукте своему окружению. Таким образом целевая аудитория расширяется, увеличивая число покупателей и повышая прибыль — это и есть конечная цель брендинга.

Попутно сувенирная продукция с логотипом (https://f5gifts.ru/) помогает формировать позитивный имидж фирмы, позиционировать ее в конкретном секторе деятельности, рассказывать о новых товарах, повышать лояльность сотрудников, выстраивать деловые отношения с партнерами.

Ассортимент

Выбирать объект брендирования легче всего из позиций каталога подарочной фабрики, в котором собраны наиболее продуктивные варианты:

  • Подарочные наборы: для сыра, вина, виски, для дома, с пледами, колонками, посудой и т. д.
  • Сувениры на заказ: сумки, вязаные изделия, ручки, часы, флешки и др.
  • Подарки к праздникам: День знаний, День Победы, День защиты детей, 23 февраля, 8 марта и т. п.
  • Промо-сувениры: светоотражатели (пешеходные, с фонариком, с подсветкой и др.), браслеты (силиконовые, диодные и др.), магниты, бейджи, антисептики, маски.
  • Вкусные подарки: орехи и снеки (фундук в шоколаде, арахис в кунжуте), варенье и джемы (брусника с апельсином, джем из сосновых шишек), чай, мед, шоколад, специи.

Помимо этого, в ассортименте достаточно отдельных товарных групп, из которых можно создать уникальный набор: одежда и обувь, канцтовары, посуда, отдых, офис, награды и т. д.

Типы печати

При изготовлении сувениров используются самые разные материалы с отличающимися свойствами, поэтому в каждом конкретном случае подбирается оптимальная технология печати. Чаще всего используются следующие:

  • тампопечать;
  • сублимация;
  • цифровая печать;
  • флексография;
  • лазерная гравировка;
  • металлостикер;
  • тиснение;
  • надглазурная деколь;
  • вышивка;
  • Уф-печать.

Наиболее подходящий метод выбирает специалист, при этом он учитывает не только свойства используемого материала, но и стоимость нанесения, желаемую заказчиком долговечность изображения, а также яркость и четкость.

Оставить комментарий: