a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конструкт "Коза"

Автор: Орлова Юлия Анатольевна Опубликовано: 2025-05-12 06:10:40

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» Конструкт совместной образовательной деятельности « Идет коза рогатая »( для детей 1- 2 лет) Составитель: Орлова Юлия Анатольевна воспитатель г. Каменск- Уральский 20 2 5 г. Тема: « Идет коза рогатая » Возрастная г руппа: Первая группа раннего возраста( 1 – 2 года) Образовательная область: и нтеграция образовательных областей( « социально- коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие») . Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Форма организации совместной образовательной деятельности: групповая Учебно- методический комплект: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования/ Министерство образования и науки Российской Ф едерации приказ от 17 октября 2013 г. № 1155; Федеральная образовательная программа дошкольного образования/ Министерство просвещения Российской Федерации приказ от 25 ноября 2022 г. № 1028; Цель: создание положительного настроя на совместную игровую деятельность. Задачи совместной деятельности Задачи с учетом особенностей воспитанников группы Обучающие задачи: Совершенс твовать двигательные навыки детей; Способствовать речевой активности детей. Развивающие задачи: Развивать у детей активность в ходе деятельности. Воспитательные задачи: Вызывать положительные эмоции от игры. 1. Побуждать проговаривать слова игры; 2. Стимулировать двигательную активность Планируемый результат: У детей создан положительный настрой к совместной игровой деятельности. Дети проявляю т интерес к игровой деятельности, владе ю т основными движениями. У детей развивается речевая активность. Принципы дошкольного образования( ФГОС) : п остроение игры на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субьектом образования; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником( субьектом) образовательных отношений – поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования( соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития) Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подьема, воспитание через взаимодействие. Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности. Средства воспитания и обучения: наглядные: коза предметные: колокольчики, морковка, капуста, яблоко. технические: колонка. литературные: потешка «Коза рогатая». музыкальные: звук козы Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: коза. Раздаточный: колокольчики. Методы обучения: 1. Наглядный: показ 2. Словесный: художественное слово, беседа, вопросы. 3. Игровой: сю рпризный момент, подвижная игра. Предварительная работа: 1. Разучивание потешки «Коза рогатая» Последовательность деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат 1 этап Мотивационный 2 этап Организационно- содержательный 3. Рефлексия 4. Открытость – ориентация на самостоятельную деятельность детей в группе в режимных моментах. Дети свободно играют. Раздается стук в дверь. Звучит блеяние козы. Воспитатель: Ребята, слышите, кто- то к нам стучит. Ребята, кто это? Коза: Здравствуйте, ребятки! Я коза- дереза. Воспитатель: С добрым утром, гость желанный! Проходите к нам в гости! Коза, на улице так холодно, а ты не замерзла? Коза: Очень замерзла. Воспитатель: Ребята, а давай с козой поиграем, чтобы она согрелась. Не замерзнут ручки- крошки Мы похлопаем в ладошки( Хлопать в ладоши) Вот как хлопать мы умеем, Вот как ручки мы согреем. Не зябли наши ножки Мы потопаем немножко( топать ногами) Вот как топать мы умеем, Вот как ножки мы согреем. Воспитатель: Ребята, а как коза говорит? Посмотрите, какая она красивая! У нее есть глазки. У нее есть ушки. У козы растут рога, М ожет забодать она. Коза, а давай поиграем с ребятами в игру. Игра « Коза рогатая » Идет коза рогатая, Идет коза бодатая, Ножками топ- топ, Глазками хлоп, хлоп, Кто кашу не ест, Кто молоко не пьет, Забодает, забодает. Воспитатель: Спасибо тебе, коза, что деток наших повесилила. А наши ребята кашу сегодня хорошо поели, поэтому они тебя не боятся. А что это у тебя на шее висит? Коза: Это у меня колокольчик. Он звенит, и моя хозяйка слышит, где я гуляю. Ребята, а у меня с собой еще много колокольчиков. Давайте с ними потанцуем? Воспитатель: Динь- дон, всюду слышен перезвон! Колокольчик играет, всех ребяток забавляет Динь, динь, высоко Будет слышно далеко. Колокольчик играет, наших деток забавляет. Музыкальная игра «С колокольчиком» Воспитатель: Спасибо тебе, коза, за такой веселый танец. Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня в гости пришел? Поиграли с козой? Как колокольчик звенит? Воспитатель: Ай, да коза- дереза! Спасибо, что с нами поиграла. Ребята, вы позавтракали, а коза еще нет. П омогайте гостью нашу угостить! Дети подходят к воспитателю и козе, э моционально реагируют, называют героя Дети выполняют движения Проявляют положительные эмоции. Дети выполняют движения с колокольчиками Дети отвечают на вопросы. Проявляют заинтер есованность, готовы к общению с взрослым, к совместной деятельности. Мотивированы и готовы играть с козой Активизация мыслительной деятельности детей. Пополнение словарного запаса. Дети умеют выполнять движения соотвественно тексту песни Активизация речевой активности детей.

Оставить комментарий: