Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке » для 2-й младшей группы
Документы для скачивания
Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке » для 2- й младшей группы Цель: создать радостное настроение у детей, дать детям представление о разнообразии природы, закрепить знание детей о временах года, совершенствовать двигательные навыки. Развивающая задача: развивать личные качества детей: чувственное отношение к природе, готовность к игре, подвижность, склонность к творчеству. Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к природе, и воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопомощи. Оборудование: скамейки, цветы( по количеству участников) , бабочки на резинке( по количеству участников) , сачок, корзинка, букет из листьев, гимнастические коврики, фонограмма «Звуки леса», шишки, угощение для детей, бочонок с надписью «Мёд» Действующие лица: Ведущий Медведь Ход развлечения( проводится на участке детского сада) : Ведущий: Сегодня мы пойдем на прогулку, на цветочную полянку. Дети идут вслед за инструктором в колонне по двое и выходят на участок группы( участок украшен цветами вырезанными из бумаги, на полянке так же стоит столик на котором находится красивая ваза с букетом цветов) , рассаживаются на скамейке. Ведущий: Вот мы и пришли на цветочную поляну. - Порядок свой имеет все на свете: Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою на славу, Поля зазеленели и дубравы. Природа словно к празднику одета, Теперь пришло весне на смену лето. Посмотрите ребята, какая красивая полянка. Сколько здесь цветов! Ведущий: Посмотрите ребята, какие красивые цветы стоят у нас в вазе! Расскажите, а какие цветы вы знаете? ( ответы детей) Молодцы ребята, много мне цветов назвали! А давайте поиграем в игру «Собери букет»( детям раздаются цветы разных цветов) Ход игры: Под музыкальное сопровождение( бубен) дети бегают п о полянке, а по сигналу «Букет! » собираются в кружок с цветами одного цвета, поднимают цветы вверх. Молодцы ребята! А теперь посмотрите на нашу полянку. Что еще есть на нашей полянке кроме цветочков? Правильно, ещё на лесной полянке летает много- много разноцветных бабочек. Давайте поиграем с ними. Проводится игровое упражнение «Поймай бабочку». Ход игрового упражнения: Каждый ребенок получает бабочку на руку( бабочка на резинке) . Воспитатель берет себе сачок. По команде «Раз, два, три – лови! » Дети летают по участку, воспитатель сачком ловит бабочек, пока не прозвучит сигна л «Стоп! ». Задача детей – увернуться от сачка. Ведущий: А сейчас сядьте на лавочку. Отдохните и разгадайте мою загадку. Загадка: Он коричневый, лохматый. Угадайте- ка, ребята, Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том? О ком эта загадка? ( Медведь) Правильно ребята, это медведь. Из- за угла садика появляется медведь с корзинкой осенних листьев. Медведь: Здравствуйте ребята. Ведущий: Какие красивые листочки у тебя. Медведь: Ребята, вы играли и не заметили, как наступила осень. Посмотрите какие красивые осенние листочки я собрал в лесу. Давайте поставим их на пенечек( вазу с цветами убрать) . Ведущий: Ребята, сколько шишек на полянке в лесу: и сосновые, и еловые. Наверное, белка раскидала их. Соберем шишки в корзинку, поможем белке. Проводится игра «Кто больше соберет шишек». Ход игры: По с игналу «Раз, два, три – собери! »- дети собирают шишки в корзину. Ведущий: Как красиво в лесу. Давайте сядем на полянке и полюбуемся красотой леса. ( садятся на коврик, звучит фонограмма «Звуки леса») Ведущий: Ребята, давайте поиграем с мишкой. Игра «Мишка- лежебока» Ход игры: под слова речёвки ребята крадутся к Мишке( Мишка делает вид что спит) . Мишка, мишка – лежебока Хватит спать, хватит спать Мы хотим с тобою мишка Поиграть, поиграть Ты веселых ребятишек Догоняй, догоняй Ну- ка Мишка, ну- ка Мишка Нас поймай, нас поймай. Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка их догоняет( игра проводиться 2- 3 раза) . Медведь: Ребята, мне очень понравилось играть с вами и я для вас приготовил угощенье, угадайте какое: Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой Похлопочет над кустом И поделится( медком) . Медведь достает из корзинки бочонок с медом и пирожное «Медвежонок Барни» и угощает детей. Ведущий: Дети, а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте Мишке скажем «До свидания! »
- Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Радуга красок» (для детей от 1,5 до 3 лет)
- "Музейное пространство "О Родине. О мужестве. О славе." как средство формирования нравственно-патриотических чувств детей дошкольного возраста "
- Просветительское мероприятие с родителями на тему «Как ребенку помочь стать успешным?»
- Наркологическая клиника АлкоСпас: путь к свободе начинается здесь
- Установка стальной ванны в Санкт-Петербурге: когда качество начинается с доверия
- План работы с родителями группы общеразвивающей направленности №3 для детей с 1,6 до 3 лет на 2024-2025 г.
- Независимая пожарно-техническая экспертиза: почему это важно и как она работает
- Как актерское мастерство помогает раскрыть себя
- Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха "Ребусы"
- Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха "Шифровки"