Проект "Неделя в гостях у сказки"
Документы для скачивания
Краткосрочный проект: «Неделя в гостях у сказки » Составили воспитатели: Попова Г. И, Лебедева О. Л. Вид проекта; творческий, информационный. Продолжительность проекта; краткосрочный с 08. 02. 2021г по 12. 02. 2021 г Участники проекта; дети, воспитатели, родители. Актуальность проекта: Ознакомиться с окружающим миром для ребенка – естественная познавательная потребность. Сказка, как и игра, является неотъемлемой частью воспитания и развития дошкольника. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. При помощи сказки у ребенка формируются основы поведения, учатся терпению, упорству, познаются проблемы зла и добра, умению ставить цели и идти к ним. Развитие речи становиться актуальной проблемой в обществе, так как, связи с занятостью родителей, дети больше времени проводят у телевизоров, компьютеров и гаджетов, поэтому сказка, как и другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. В современном обществе теряется воспитательная ценность сказки. Можно сделать вывод, что данная тема очень актуальна. Цель: Приобщение детей к сказкам через различные виды деятельности. Задачи: - Закреплять интерес к сказкам и книгам. - Развивать фантазию, творческие способности через различные виды деятельности. - Закреплять содержание сказок в играх, драматизациях, театральной деятельности. - Обогащать словарный запас и развивать речевую активность детей. - Формировать коммуникативные способности по отношению к сверстникам. Предполагаемый результат проекта: По окончанию проекта у детей появятся дополнительные знания о сказках. Через различные виды деятельности разовьются фантазия и творческие способности. Дети проявят интерес к различным видам театра. План реализации проекта: 1 этап: Подбор материала и оборудования для бесед, НОД, театральной деятельности. Составление плана реализации на неделю. Оформление книжного уголка по теме. Подборк а методической, художественной литературы. Изготовление мнемотаблиц, сказок – пазлов. 2 этап: Б еседы с детьми: « Что такое сказка », «Расскажи свою любимую сказку ». НОД: Р учной труд: « Маски волк и лиса». Художественное творчество: «Нарисуем картинки к сказке «Гуси- лебеди». Лепка: «Волчок – серый бочок». Речевое развитие: «Расскажи сказку по мнемотаблице ». Чтение сказок в свободное время. Работа с родителями: Изготовление и сочинение сказки совместно с детьми. Консультация для родителей: «Для чего нужно читать детям сказки» 3 этап. Выставки книжек своими руками: «Сочиняем сказку» с дальнейшим прочтением. Показ детьми кукольного театра для других групп: «Лиса и медведь» Викторина по сказкам. Вывод. Дети узнали какие бывают сказки( русские народные, писательские, о животных, познавательные) . У детей сформировалось понятие о добре и зле. Обогатился словарный запас детей, при помощи различных видов деятельности речевая активность детей повысилась. Развилась эмоциональная отзывчивость. - 294005204470 Изготовление масок: «Лиса и волк» Лепка: «Волчок – серый бочок» lefttop Художественное творчество: Нарисуем картинки к сказке «Гуси – Лебеди» Выставка книжек: «Сочиняем сказку»
- Проект "Неделя в гостях у сказки"
- Качество Семяныча – довольные клиенты
- Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения (ребенок с тугоухостью III степени старшего дошкольного возраста)
- Консультация для родителей старшей логопедической группы «Игры и упражнения для развития речи детей среднего дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей старшей логопедической группы через продуктивную деятельность»
- Проект "День космонавтики"
- Проект: "Деревня Чиполлинкино"
- Дыхательная гимнастика в логопедической работе с дошкольниками
- Консультация для родителей детей старшей логопедической группы на тему «Этот трудный звук Р»
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ ПО ПЕЙЗАЖНЫМ КАРТИНАМ.