a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

День непослушания

Автор: Акимова Алла Николаевна Опубликовано: 2025-09-07 17:29:13

Документы для скачивания

Сценарий выпускного в детском саду «День непослушания» Звучат фанфары, заходят воспитатели. Встают в центре, затем проходят на середину зала. Воспитатель 1:   Добрый день, дамы и господа! Воспитатель 2: Здравствуйте, дорогие гости! Воспитатель 1:   Сегодня многое хотелось бы сказать, Но, к сожалению, не выразить словами, Как тяжело прощаться нам опять С ребятами- выпускниками! Воспитатель 2:   Какие хорошие выросли дети, Ну, где вы таких еще можете встретить? И нет среди них болтунов, драчунов. Нет жадных, помочь каждый другу готов! Воспитатель 1:   Все любят учиться и слушают маму, И кашу едят, не оставив ни грамма. Короче, дороже их нету на свете, Какие хорошие выросли дети! Песня- т анец «Катавасия»( Автор Л. Горцуева) Ребенок: Пять лет назад мы пришли в детский сад. Малышками были совсем, Мы ничего не умели тогда От нас доставалось всем. Веселых песен мы не пели — А все ревели и ревели. Ведь было очень грустно нам, Остались мы одни, без мам. Тут воспитатели пришли, Нас за собою повели. Слезам сказали резко: «Стоп! », Жизнь превратив в калейдоскоп. И жизнь пошла полным ходом, А в группе полно народу. Конечно, реветь перестали На глазах у вас подрастали! Ребенок: И тут начались заморочки: Стали играть в матери- дочки. Один друга в шкафу закроет, Д ругой кран в туалете откроет. . . но, потом, мы дружить научились, Убирать за собой приучились, Незаметно артистами стали. Нас везде выступать приглашали. И сегодня стоят перед вами Столько умных, послушных ребят На балу выпускном, на прощанье Спеть хорошую песню хотят! Песня «Не хочу уходить из сада»( Слова: Нина Ипатова, музыка: Александр Комаров) Выходят дети с подушками и садятся на пол по центру. З вонок телефона( голос за кадром) : « Ирина Олеговна, Алла Николаевна, зайдите в методический кабинет. Срочно») Воспитатель:  Ребята, мы скоро вернёмся, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку! ( Звучит сказка) ! ! ! ! ! Ребенок: ( выбегает, оглядывается) :  Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться? Ребенок: То пристают, нарисуй да нарисуй! А я играть хочу! Все:  Точно! Ребенок:  То капусту доедать заставляют, а я компот люблю! Все:  Компот, компот! Ребенок: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть? В се:  Конечно! Ребенок:  И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день. Все:  Да! Ребенок:  Поддерживаю! Еще, какие будут предложения? Ребенок: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок. Все:  Конфеты! Конфеты! Ребенок: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом. Все:  Класс! ! ! Ребенок: Отменить тихий час! Все:  Отменить! Отменить! Ребенок: Тихо, кажется, идут! Всем спать! Юмористическая сценка в исп. детей « Тихий час »: Лиля. А- пчхи! Арина К. Будь здорова! Восп итатель. Тихо, Арина! Арина К. ( шепотом) : Лиля, Лиля Восп итатель. Ты опять! Арина К. : Я здоровья ей желаю! Что она- глухая? Лиля: Я не слышу, я слушаю сказку! Восп итатель. Тише, Лиля! Артем К: Ой, смотри, Витюша, мушка у Таи на подушке. Витя: Что ещё за мушка? Тая: Щас, как дам подушкой. Артем Б: А у Оли стрекоза. Воспитатель: Ох, н ету с вами мне покоя. Артем, н у что такое? Артем К: Слышите, Витя храпит? Притворяется, что спит. Витя. Ябеда! Получишь. Оля. А Арина мне мешает, меня за руку щипает. Арина К. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла. Воспитатель: Вроде слушают. Нужно вернуться в методический кабинет! Воспитатель уходит Лиля:  ( тихо)   Кира … Кира, ты слушаешь? Кира:   Нет, мне совсем не интересно. Тая:  А, давайте танцевать! Оля:  Ребята, вы что? ! Н ельзя шуметь. Нам же попадёт! Тая:  Да, никто не узнает. Дети выбегают и танцуют Ребенок:  Ребята, тише, кажется, сюда правда кто – то идёт… Воспитатель: Какие молодцы, как тихо слушали! Умнички! Заходят под музыку дети младшей группы, со звездочками в руках. Ребенок: А вы откуда появились? Может, с неба вы спустились? 1  малыш: Мы звёздочки ясные! Не небесные, а домашние. Ребенок: Ничего не понимаю. Звезд домашних не бывает! 2  малыш: Объясним, и все поймут: Наши мамы, наши папы Звездочками нас зовут. Потому, что от детей Дом становится светлей! 3 малыш:  Нам сказали, что кого- то Провожают в первый класс, Мы б туда пошли охотно – Провожайте лучше нас! 4 малыш:  Мы умеем одеваться, Мы умеем обуваться, Петь, стихи рассказывать И шнурки завязывать. 5 малыш:  Я тут стоял, и слушал вас, Мне захотелось в первый класс! Хоть я и маленький такой, Возьмите и меня с собой! Вместе:   Мы готовы в 1- ый класс, Провожайте лучше нас! Ребенок: Носики- курносики, глазки озорные Что еще придумали, малыши смешные, Рановато в школу вам, потанцуйте лучше нам! Танец малышей «Мы маленькие звезды ». ( Малыши уходят под апл о дисменты) . Воспитатель: Мы будем очень счастливы, если все наши дети будут отличниками, ведь они научились в детском саду и считать, и читать, и рисовать, и размышлять, и танцевать, и проекты защищать, и на сцене выступать! Дети, давайте совместим приятное с полезным! Будем придумывать слова на заданную букву. Ребенок:  А почему мы должны их придумывать? Надоело! Все:  Надоело! Ребенок: Все, надоело! И почему мы все время должны этих взрослых слушаться? Все: А давайте устроим день непослушания и покажем взрослым, как мы хотим жить! Ребенок: Точно! Внимание, внимание! Объявляется день непослушания! Вся группа: Ура! Воспитатель 2:  Ребята, вы что? ! Воспитатель 1: Мы ласковы были с детьми и нежны… Воспитатель 2:   Но только сгубили их этим… Воспитатель 1: Быть может, мы их проучить должны? Воспитатель 2:   Дадим мы урок этим детям! Воспитатель 1: Наверно, мы должны с детьми расстаться! Воспитатель 2:   Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться! Воспитател и:  Ох, чует наше серд це, что с ними может что- нибудь случиться( Ведущие отходят на задний план) . Дети попадают в страну «Непослушания». Нехочуха  ( встречает детей) : О! Добро пожаловать в мою страну Непослушания! Я Великий Нехочуха! Вот мы повеселимся! Здесь нет взрослых, и нет никаких запретов! Дети: Ура- а! Ребенок: Наконец- то, никто не будет нами командовать! Ребенок:  Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится! Нехочуха:  Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! Ребенок:  И не накажет! Все дети:  Да здравствует страна Непослушания! Песня- Танец «День непослушания»( авторы А. Тресков и Т. Кобелева) . Нехочуха: Сейчас мы устроим настоящую взрослую дискотеку! Ребенок:  С лучшими песнями! Танец «Мы маленькие дети»( Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова) ​ Ребенок:  Ну и мы постараемся выглядеть как настоящие взрослые! ( Под музыку надевают галстуки, шляпы, раздают атрибуты: телефоны, очки, журналы, газеты) . Сценка мальчиков( читают газеты) : Ребенок:   Вот такая страна существует на свете, Там не взрослые правят, а дети! В государственном дети заседают совете, Хорошо разбираются даже в бюджете! Ребенок:  Как приятно читать нам такие декреты: Выдаются бесплатно пирожки и конфеты! Там на фильмы любые, попутно заметим, Разрешается вход исключительно детям! Ребенок: Если папа измазал на улице брюки Ставят в угол его за подобные штуки! Если чья- нибудь мама ведет себя худо, То она остается без сладкого блюда. Нехочуха:  Дискотека продолжается! Танец «П тицы- детской мечты »( в руках у детей птицы бумажные) . В конце танца выходят птицы. Птицы- мечты 1( взрослые) :  Ох, ребята, зря вы все это затеяли! Птицы- мечты 2( взрослые) :  Не справиться вам без взрослых! Птицы- мечты 1( взрослые) : Да, и без школы не обойтись! Ребенок:  А вы кто еще такие? Птицы- мечты 1( взрослые) : ( обходит вокруг) . А вы нас очень хорошо знаете! Птицы- мечты 2( взрослые) : И мы вас тоже очень хорошо знаем. Птицы- мечты: Мы часто бываем у вас в гостях. Мы — ваши лучшие друзья – мечты! Ребенок:  Ну, и о чем же мы мечтаем? Вместе Птицы- мечты: Узнать, о чем мечтает каждый из вас, совсем нетрудно. Достаточно надеть вот эту волшебную шляпу – и можно узнать все ваши желания. Что, не верите? Давайте проверим! Как только волшебную шляпу надеваем, мечты сразу все узнаем! Птица подходит и на голову ребенка надева ет волшебную шляпу… Ребенок, на которого надели шляпу рассказывает о мечте…( музыка волшебная) Ребенок: Уже, давно, развязаны пеленки, Я расту, растут мои мечты. Меня зовет простор высокий неба, Я хочу добраться до Луны! Ребенок: Мечтаю стать генетиком великим, Чтобы проблемы старости решить! И в этом 21 –м веке бессмертье человеку подарить! Ребенок: Я моделью стать хочу, всех походкой восхищу, Смотрите, я красоткой стала! Сниматься буду для журнала! Ребенок: Ну, модель, ну, что такого? Что нашла ты в ней крутого? А я мечтаю очень в цирке выступать! На всех афишах меня будут узнавать! 15- ть тигров и 6- ть львов одновременно на арене! И у Запашных непременно буду я на смене! Ребенок: Бизнесвуман буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче. Ребенок: В шоу- бизнес я пойду, рэп читать я буду, И тогда меня начнут узнавать повсюду, Я со сцены буду петь необыкновенно! Вам автограф в детский сад пришлю я непременно. Ребенок: Ой- ой- ой, ты в самом деле умеешь читать рэп? Ребенок: Ага, вот послушай… Исполняется «Детсадовский рэп» ( под музыку Басты «Моя игра») : Ребенок: Вы послушайте, ребята, расскажу я вам сейчас, Как в саду мы нашем жили день за днем, за часом час. Здесь родными стали стены, и кровати, и игрушки, Воспитатели и няни, и мои друзья – подружки. Ребенок: Ух, ты, как круто, а можно я попробую! Ребенок: На занятиях узнали, как сложить 2 и 2, Воспитатель объяснял нам все сложные слова. Мы гуляли и играли, иногда сердили вас – Теперь скажем: «До свиданья, мы уходим в первый класс! » Ребенок: До свидания, воспитатель, до свиданья, детский сад! С вами только расстаемся, не прощаемся сейчас. Часто будем мы, ребята, сюда в гости приходить! То, что было здесь когда- то, нам уже не позабыть. Дети уходят. Выходит девочка. Ребенок: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас Просим вас, переходите вместе с нами в первый класс, Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал. Без родителей, ребята, я пропал, и ты пропал. Выходят все другие ребята и Нехочуха. ( Загрустили, отворачиваются друг от друга) . Ребенок:  Что- то мне здесь скучно. Ребенок: И мне надоело. Ребенок: А, мне страшно. Ребенок:  А, я к маме хочу! Ребенок:  Ребята, ведь мы же в школу собирались и с садиком прощались! Дети: Мы хотим обратно в детский сад! Мы хотим в школу! Нехочуха:  Что? В школу хотите? Да я оттуда еле сбежал! Вы с ума сошли! Зачем вам эта школа? Оставайтесь здесь! Ребенок:  Как зачем? А вот послушай, что ждет нас в школе. Ребенок: Парта ждет меня, во- первых, Ждут уроки, ждут друзья. Ждет природа лес и поле! Ведь в поход пойдем не раз Ждут меня пятерки в школе Ждет меня весь первый класс! Будет в школе не до лени, Там я в новую страну Дел и знаний, и умений Путешествие начну. Учит школа лишь добру, знаний прибавляет Первоклассников в семью школа принимает. Нехочуха:  Да, вы правы, ребята. Честно говоря, мне тут тоже надоело. Здесь, в этой стране Непослушания и вправду дикарем станешь! Я же здесь совсем один остался, и так обрадовался, когда вы появились. Я тоже хочу к маме, и в школу я очень хочу! Возьмите меня с собой! Ребенок:  Не волнуйся, Нехочуха, мы обязательно возьмем тебя с собой. И ты увидишь нашу страну – детский сад « Артек », это лучшее место для детей! А потом мы возьмем тебя с собой в школу. Птицы- мечты.  Ну как, ребят а, хотите еще побывать в стране Непослушания? Дети:  Нет! Нехочуха:  Мы теперь хотим учиться, а не только веселиться, быть послушными всегда, не придет тогда беда! Воспитатель 1:  ( вернулись на места) Ребята, что тут у вас происходит? Воспитатель 2:  Всё в порядке? Дети:  Да! Ребенок:  Ребята, давайте будем всегда- всегда слушаться, и беречь наших дорогих родителей, воспитателей и, конечно, будущих учителей! Песня «Берегите взрослых»( авторы: группа « Киндер Сюрприз ») Воспитатель 1: Какие разумные выросли дети! Воспитатель 2: И правда, дороже их нету на свете! Воспитатель 1:   И вот наступил он, торжественный час, Очень серьезный и важный для вас! П ришло время поблагодарить всех тех, К то о вас заботился все эти годы. Ребенок:   Наш детский садик, до свиданья, Пришла пора с тобой расстаться. И разреши нам на прощанье В большой любви тебе признаться. Ребенок: Любимых воспитателей, всех поваров и нянечку, Специалистов, медиков до слез благодарим! Жаль, садик кончается! . . Нам грустно расставаться. Но школа ждет, открыла дверь, ей «Здравствуй» говорим! Ребенок: Методистам и завхозу Кастелянше, дворникам Всем сотрудникам детсада г оворим Все дети:   Спасибо вам! Ребенок: И заведующей нашей – Благодарность всех детей Каждый день заботой вашей Детский сад наш все светлей! «Спасибо» воспитателям Мы скажем много раз И нашей милой нянечке Мы очень любим вас! Танец «Воспитатель»( Слова и музыка: Гульнары Азаматовой – Бас) , танцуют дети- невыпускники. Воспитатель 2:   Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас, Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились. Воспитатель 1: Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте. Пусть в сентябре звонком веселым радушно встретит школа вас! Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час! » Ребенок: Для всех гостей мы на прощанье сейчас станцуем нежный вальс… Т анец « Дошкольный Вальс »( Автор Юлия Селиверстова) в исп. выпускников. Воспитатель 1: А, сейчас, Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами к вам обращается заведующая нашим детским садом. Речь заведующей. Воспитатель 2:  А, теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам в ручается первая в жизни награда, Диплом об окончании детского сада! Вручение дипломов, подарков. Воспитатель 1:  А, сейчас мы послушаем ваших родителей. Ответное слово родителей. Воспитатель:   Уходят дети! Знаем, что так надо, Звенит неумолкающий звонок, и радости, и грусти понемногу Идут первоклассники, дайте дорогу!

Оставить комментарий: