a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по сенсографике

Автор: Прытова Ольга Александровна Опубликовано: 2025-11-22 19:48:48

Занятие по сенсографическому развитию «Незнайка в городе Линий» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять образные представления о прямой( горизонтальной и вертикальной) , волнистой и ломаной линиях, через тактильное ощущение и телесное( мегауровень) Формировать умение изображать линии на мезоуровне( от локтя) Развивающие: Развитие мелкой моторики рук, при выполнении рисования линий на рисунке( микроуровень) Воспитательные: Формировать заботливое отношение к героям сказок, умение работать в коллективе. Ход занятия: Воспит: Доброе утро, уважаемые гости и ребята! Собрались все дети в круг, Ты- мой друг, и я твой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка( показ на экране) Этот мальчик очень любит веселиться и путешествовать, где он только не был: в Цветочном городе, в Зелёном городе, в Солнечном городе и даже побывал на Луне. А мы сегодня с вами пригласим Незнайку в город Линий, но чтобы нам туда попасть, нужно выполнить задания. Попробуем? Дети: да. Восп ит: Тогда приступаем к первому заданию: Загадки о линиях( после отгадки появляется на экране ответ) Без кона она и края, та линия……( прямая) Воспит: Правильно, давайте проведём пальчиком в воздухе( проводим и называем горизонтальная и вертикальная) А теперь пройдём по прямой линии( идём друг за другом) Молодцы! 2. Море плещется у ног, И щекочет бережок, От поднятия руки Станут волны высоки. Вот она бурлистая, Линия… …( волнистая) Воспит: Молодцы! Давайте покажем эту линию при помощи ленточек( взма х иваем и в воздухе волну делаем, и от пола- бурлящую делаем волну) А теперь пройдём, взявшись за руки волной, движемся всё дальше и дальше, всё ближе и ближе к городу Линий, а на пути нам встречаются разные линии. Воспит: Только вышли из болот, Нас дорога в горы ждёт, Вверх идём и вниз идём И совсем не устаём! 3. Эта линия смешная, не прямая, а…. . ( кривая или ломаная) Молодцы! Покажем снова линию в воздухе и выл о жим из брусков( все берут по одному) и выкладываем. Воспит: Ох, и молодцы, не устали? А пока мы отдохнём, покажем, какие линии нам встретились по пути( рисуем на стене на обоях линии: прямую, волнистую и ломаную) Вот такой план нашего путешествия получился! Незнайка точно не заблудится! Воспит: Ребята, на осталось ещё чуть- чуть, и ждёт еще следующее задание. ( подходим к столам и садимся) У вас на столах картинки, ( это домики, говорят дети) Правильно, только их надо дорисовать, мы дорисуем их и значит мы добрались до города Л иний( дети дорисовывают крыши- ломаной линией, рисуют речку- волнистой линией, можно и солнышко, лучики –прямые линии) Вот мы и пришли в город Линий( слайд на экране) Воспит: Что было для вас самым трудным в нашем путешествии? Что понравилось? Вы большие молоды! Благодаря вам Незнайка попал в город Линий.

Оставить комментарий: