Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе на тему: "Два весёлых гуся". Козлова Т.А.
Цель:
- познакомить детей с техникой печатания ладошкой;
- учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки;
- развивать умение внимательно смотреть и понимать содержание произведения, способность сочувствовать;
- продолжать совершенствовать диалогическую речь: активно участвовать в беседе.
Предварительная работа:
- беседа, разгадывание загадок о домашних птицах;
- рассматривание картинок с домашними птицами.
Материал: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого тона, салфетка, компьютер для просмотра мультфильма.
Ход занятия.
- Ребята, предлагаю вам посмотреть мультфильм (просмотр мультфильма «Два веселых гуся»)
- О ком же мультфильм? (о гусях)
- Сколько было гусей? (два)
- А какие цветом были гуси? (один – серый, другой - белый)
- Ребята, давайте с вами нарисуем гусей таких же веселых как у бабуси.
- Для того чтобы изобразить гуся, вы должны опустить в мисочку с белой гуашью всю ладонь и сделать отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит строго вверх) на бумаге.
- Потом опустите ладонь в серую краску и сделайте отпечаток.
-Физминутка «Два веселых гуся»
Жили у бабуси
Два веселых гуся — (изобразить гусей кистями рук)
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся. (хлопки руками)
Вытянули шеи,
У кого длиннее, — (вытягивание шей вправо и влево)
Один серый,
Другой белый,
У кого длиннее. (хлопки руками)
Мыли гуси лапки
В луже у канавки — (выставление поочередно ног на пяточку)
Один серый,
Другой белый,
Спрятались в канавке. (хлопки руками)
- Ребята, отпечатки ладоней на бумаге высохли, теперь необходимо довести их до нужного образа — дорисовать кистью глаз, клюв, лапки.
- Какие веселые гуси получились! А почему они молчат? Как ваши гуси разговаривают – «Га-га-га!»