Консультация для родителей «Наши руки не для скуки». Учитель-логопед Сержантова Светлана Анатольевна.
«Наши руки не для скуки»
Физиологами установлено, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики пальцев рук. Если движения развиты, то и речь будет в норме.
Пальчиковая гимнастика - это универсальный тренинг мелкой моторики. Такая гимнастика положительно воздействует не только на речевую функцию, но и развивает мышление, внимание, воображение, тактильные ощущения, творческие способности, быстроту реакции и эмоциональную выразительность, пространственную ориентацию, усидчивость, терпение. Пальчиковые игры вызывают у детей интерес и яркий эмоциональный настрой. Игры с прищепками- стимулируют созревание клеток коры головного мозга путём механического сдавливания подушечек пальцев. Пальчиковый театр- способствует развитию эмоционально-личностной сферы ребёнка. Помогает умению выразительно говорить, вести диалог, разыгрывать стихи, сказки, мини-сценки.
. Оказывается рисовать можно не только кисточкой, но и пальчиками, косточками, камушками, ракушками, пуговицами, верёвочками, шнурочками… Рисование крупой, красками, песком -развивает у детей навыки художественного конструирования, чутья и вкуса.
Пальчиковый тренинг следует проводить 2-3 раза в день по 3-5 минут. Он должен быть разнообразным, эмоционально-приятным, неутомительным и динамичным. Все задания нужно превращать в занимательную игру: пальчики-музыканты, пальчики-путешественники. Пальчики-фокусники.
- Презентация "Хлеб- в нем наша сила и здоровье" Еремина С.В.
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
- АНКЕТА (для родителей) по выявлению тревожности у ребёнка.