a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект итоговой образовательной деятельности в первой младшей группе - II по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) «Желтые, пушистые»

Опубликовано: 2015-05-27 16:17:48

Документы для скачивания

20 мая 2015г.

Цель:

Дать представление о цыплёнке: жёлтый, пушистый, бегает, клюёт зёрнышки, пищит пи-пи-пи; развивать зрительную координацию, звукоподражание; воспитывать доброе отношение к животным.

Материал: цыплёнок (игрушка), мисочка с зерном и водичкой, собачка, кукла Таня, ширма, атрибуты для игры.

Методические приёмы: сюрпризный момент, художественное слово, игра, анализ занятия.

Ход занятия

 

Вос-ль  - Ребята, давайте позовём куклу Таню.

Дети     - кукла Таня.

 Кукла   -Здравствуйте дети!

Дети     - Здравствуй Таня.

Кукла   - Скоро к Вам ещё придут гости. А кто, вы должны узнать сами!

(раздаётся за ширмой лай собачки: „Ав-ав-ав")

Кукла     - Вы узнали, кто так громко лает?

Дети       - Собачка

Собачка   -Здравствуйте дети!

(раздаётся звук: „пи-пи-пи")

Кукла     - Вы узнали, кто так пищит? Посмотрим кто там?

Дети       - Да. Это маленький, жёлтый цыплёнок.

Кукла     - Как он пищит:

Дети       - Пи-пи-пи

(Дети рассматривают цыплёнка: перья, крылышки, лапки, клюв, глазки)

 Вос-ль     -Давайте пожалеем цыплёнка, дадим ему зёрнышки.

(Они дают зёрнышки. Он клюёт, но потом опять пищит )

Вос-ль     - Ребята, успокойте цыплёнка и дайте ему водички.

(Он опять пищит)

Вос-ль     - Что ты так жалобно пищишь?

Цыплёнок - Пи-пи-пи, боюсь.

Вос-ль     - Кого ты боишься ? Наших деток?

Цыплёнок - Пи-пи-пи, нет.

Вос-ль     - А кого же тогда?

Цыплёнок - Пи-пи-пи ,собачку, она громко лает.

Вос-ль     - Ребята скажите собачке:

                                             - Ты, собачка, не лай

- Ты цыплёнка, не пугай!

Вос-ль     - Сейчас мы поиграем с цыплёнком в игру "Наседка и цыплята". Надо говорить вот такие слова:

- Вышла курочка-хохлатка

                                            - С нею желтые цыплятки.

                                            - Квохчет курочка: „Ко-ко-ко не ходите далеко

                                            - Лапками гребите, зёрнышки ищите"

( Давайте в месте повторим)

Вос-ль     - Я буду курочкой, а вы мои цыплятки.

(Анализ занятия )

Вос-ль     - Мы играли в игру „Наседка и цыплята"

                   А кем вы были в игре?

Дети       - Цыплятками.

Вос-ль     - Кто к нам в гости приходил?

Дети       - Собачка, цыплёнок, кукла Таня.

Вос-ль     - А кого цыплёнок боится?

Дети       - Собачку.

Вос-ль     - Молодцы ребята. Мне очень понравилось, как вы отвечали, играли. Собачка тоже подружилась с цыплёнком.

(На этом занятие закончилась).

Оставить комментарий: