a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Открытый урок в 3 классе на тему "Мир вокруг нас" во внеурочной деятельности ("Занимательный английский") 2014-2015

Автор: Юсупова Диана Мудисеровна Опубликовано: 2015-08-12 09:27:40

Документы для скачивания

План- конспект открытого урока Предмет: Занимательный английский Учитель: Юсупова Диана Мудисеровна Класс: 3 Тема урока: " The World Around Us" ( " Мир вокруг нас" ) Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений Цели урока:  повторение и закрепление ранее изученного материала. Задачи урока: Обучающие: – активизация изученной лексики по теме; – закрепление изученного материала в играх и песнях. Развивающие: – учить детей умению слушать учителя; – развивать навыки восприятия иностранной речи; – развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка. Воспитательные: – создание условий для общения в процессе урока; – учить детей умению уважительно относиться друг к другу. Материально- техническое оснащение: ноутбук, мультим едийная доска, презентация, виде озаписи с песнями, картинки с изображением животных, раздаточный материал, мячик. Ход урока: I.   Оргмомент. Сообщение темы урока( 3 мин. ) Песня « Hello, hello ». T: – Hello, my dear friends! Today we are going to speak about the world around us. And of course, it will be a very interesting and magic lesson. We’ll move from one world to the other. What worlds will we visit? II.   Основная часть. Повторение названий животных на английс ком языке с помощью презентации( 3 мин. ) T: - At first let us stop at the animal world and repeat the names of the animals. “ Guess the riddles ” Отгадывание загадок по теме «Животные»( 3 мин. ) T: - Good for you! And now I want to see how well you know different animals. 1) It can swim. It is green. It is long( a crocodile) 2) It is a domestic animal. It can run and jump. It likes milk very much. ( a cat) 3) It is an orange animal. It lives in the forest. It is very cunning( a fox) 4) It is grey. It has got a long nose. It lives in Africa. ( an elephant) 5) It is brown. It can climb in the trees. It likes bananas. ( a monkey) 6) It may be brown and white. It likes honey. ( a bear) 7) It is grey. It likes cheese. ( a mouse) . 8) It is grey in summer and it is white in winter. ( a hare) 9) It lives in Africa. It is orange and has a long neck. ( a giraffe) 10) It is a domestic animal. It gives us eggs. ( a hen) Игра « Fly Swatter Game »( 5 мин. ) Учитель разделяет учащихся на 2 команды. Для каждой команды в конце класса на парте разложены карточки. Учитель называет любое животное каждой команде, а учащиеся по очереди бегут к парте и переворачивают карточку с изображением названного животного. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не будут перевернуты. Если перевернута неправильная карточка, то это не засчитывается. Побеждает команда, которая выполнит задание быстрее и правильнее. T: - Well done! I think you are tired, let’s play “Fly Swatter Game”. Игра « Be attentive! »( 3 мин. ) T: - Взгляните на картинку, постарайтесь запомнить животных, их цвет. Затем я закрою картинку, а ва ша задача- ответить на вопросы. 1) Who is grey in this picture? ( An elephant is grey) 2) Who can swim in th is picture? ( A crocodile can swim) 3) What colour is the bear in this picture? ( The bear is brown) 4) Who can fly in this picture? ( A bird or a parrot can fly) 5) What colour is the fox in this picture? ( The fox is orange) 6) What colour is the monkey in this picture? ( The monkey is brown) 7) Who is sitting next to the bear and the fox? ( The lion) 8) What o ther animal is near the lion? ( The tiger) Повторение частей тела( презентация) ( 3 мин. ) T: - Pretty well! And now let’s move to the world “T he parts of the body ”. Игра « Find the parts »( 10 мин. ) Класс делится на 4 команды. Каждой команде учитель дает «части тела» 2 разных животных. Команда должна правильно собрать части и склеить. Затем представители каждой команды долж н ы представить свою картинку на английском, назвав загаданное животное и описав его. Физкультминутка( видеозапись с песней “ Head, Shoulders, Knees and Toes ”) . ( 2 мин. ) Повторение лексики по темам «Времена года», «Месяца», «Дни недели»( 5 мин) . T: - How clever you are! Let’s move to the following world – “The world of seasons, months and days of the week”. Игра «Путаница»( 5 мин. ) Учитель делит класс на 2 команды. На доске прикреплены 2 конверта. Представители каждой команды по очереди бегут к доске и достают по 1 кружку( название времени года, месяца или дня недели) . Побеждает та команда, которая первой соберет все времена года, месяца и дни недели и разложит их в правильном порядке. III.   Заключительная часть. Подведение итогов. Рефлексия( 3 мин. ) T: –  It is high time to finish our competition. Today you were very attentive, active, clever and artistic. Thank you very much. Come here and make a circle. ( Учащиеся становятся в круг. Учитель бросает мячик учащемуся и спрашивает, что ему понравилось на уроке. ) T: - The lesson is over. Good- bye. Песня « Good bye ».

Оставить комментарий: