a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект внеурочного занятия по ФГОС на тему «Достопримечательности Красноярского края».

Автор: Новокрещина Александра Владимировна Опубликовано: 2017-11-08 14:39:42

Документы для скачивания

План – конспект внеурочного занятия по ФГОС Класс: 3 а класс, слабослышащие дети Тема занятия:  « Достопримечательности Красноярского края». Тип занятия: занятие– закрепление. Цель:   Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение к истории и культуре родного к рая, её достопримечательностям. Задачи: - выявить уровень знаний учащихся о достопримечательностях родного края и умение рассказывать о них; - развивать умение задавать вопросы, внимание; - с л е д ит ь за произносительными навыками речи, ритмико- интонационной стороной речи. - воспитывать чувство любви к своей родине Формирование УУД: Личностные действия: Внимательность, активность, инициативность; умение слушать выступление; любовь к своему краю. Регулятивные действия: Планировать последовательность своих действии на занятиях, оценивать свой знания и знание товарищей. Познавательные действия:   знание достопримечательностей К расноярского края и их предназначении. Коммуникативные действия:  уметь оформ лять свои мысли в устной форме, стро ить монологические высказывания, задавать вопросы. Основные понятия:  « достопримечательность », « Красноярский край », « заповедник», «парк ». Оборудование: интерактивный комплекс, презентации детей «Заповедник красноярские столбы», « Природный парк Е ргаки », «музей- заповедник под открытым небом Шушенское», « Парк флоры и фауны Роев ручей», дидактический материал по теме « Достопримечательности Красноярского края », картинки с достопримечательностями, речевые конструкции с названием достопримечательностей. Условные обозначения: / - фразы, подаваемые за экраном. Этап занятия Действия учителя Деятельность учащихся УУД Мотивационный этап 1. Приветствие( Слайд №1) Каждый день- всегда, везде На занятиях, в игре Смело, четкоговорим И тихонечко сидим. Улыбнулись друг другу. А теперь- Внимание на меня. ? / - Встаньте, идите к доске. / - Будем выполнять фонетическую зарядку/ - Какой дежурный звук на этой недели? ( дежурный звук л) - Скажем вместе дежурный звук л. 2. Фонетическая зарядка. \ - Что мы будем делать? ( Мы будем хорошо говорить слоги, слова, словосочетания и предложения со звуком( л) . Повторим все вместе. - Будем хорошо говорить слоги и слова- Послушайте как скажу я, Фло- флоры Олбы- столбы( Хоровое проговаривание) . \ - Фло- флоры Дима\ - Олбы- столбы Жана Послушайте как скажу я 9проговаривание на одном дыханий) , К расноярские столбы Парк флоры- Скажем вместе. - Послушайте как скажу я и подумайте где надо поставить паузу. \ - Заповедник красноярские столбы – это достопримечательность. - Скажем вместе. - \ Что мы сейчас делали? ( Мы хорошо говорили слоги, слова, словосоче тания и предложения со звуком( л) . Повторим все вместе. \ - Встаньте на свой места. ( Я встал около парты) Дети совместно с воспитателем читают стихотворение. Учащиеся совместно с педагогом выполняют фонетическую зарядку с использованием элементов фонетической ритмики. Дети отчитываются о выполненном действии. Регулятивные УУД Этап актуализации знаний. / - Что будем делать сейчас, скажи Дима( будем угадывать тему занятия) . Слайд №2. - Ребята, посмотрите на картинку, что на ней изображено? ( музей, заповедник красноярские столбы) . - Как одним словом можно назвать это? ( достопримечательности) - Достопримечательности какого края? ( достопримечательности Красноярского края) Учащиеся работают по презентации, называют достопримечательности Красноярского края Познавательные УУД: Называть достоприме чательности родного края. Личностные УУД: Активность, инициативность Этап определения цели занятия/ - Что будем делать сейчас? ( будем узнавать цель занятия) - Что мы с вами делали на прошлом занятий? ( готовили свои работы) - Зачем мы их готовили? ( чтобы рассказать о достопримечательностях друг другу) - Вы готовы рассказать? ( да) - Какая тогда цель нашего занятия? ( Рассказать о достопримечательностях Красноярского края) . Отвечая на вопросы, дети формулируют цель занятия. Регулятивные УУД: определять цель деятельности на занятий Личностные УУД: активность, самостоятельность Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы Этап повторения/ - Что будем делать сейчас? ( будем рассказывать о достопримечательностях) . - Будем работать по цепочке, первый рассказывает Антон? - Что нужно делать, когда кто- то выступает? - Правильно, нужно слушать и запоминать, о чем рассказывает товарищ. После выступления буду отвечать на вопросы, которые на доске. За правильные ответы я буду давать жетончики. ( О какой достопримечательности рассказывал…? Зачем нужен…? ) Выступление детей/ - Что мы делали? Физминутка. Мультимедийная, музыкально танцевальная. Ответы на вопросы. Слайд № 4. - О какой достопримечательности рассказывал…? - Зачем нужен…? Вывод: / - Что мы делали? Учащиеся работают самостоятельно, читают заранее подготовленный доклад и показывают презентацию. Ребята отвечают на вопросы воспитателя у доски, при затруднении опираются на опорные карточки или доклад. Учащиеся совместно с воспитателем выполняю тфизминутку. Коммуникативные У УД: Строить монологические высказывания, задавать вопросы Познавательные УУД: рассказывать о достопримечательностях Красноярск ого края Заключительный этап. Рефлексия- Че й проект вам понравился больше всего? - Почему вам понравился этот проект? - Ребята мы выполнили цель занятия, защитили проекты? - Давайте посчитаем у кого больше всего жетонов за правильные ответы. - Вы все молодцы хорошо работали на занятий. Учащиеся проверяют выполнили ли они цель занятия. Оценивают свою деятельность и деятельность других. . Регулятивные УУД: оценивать результаты своей и чужой деят ельности, личностное самооценка.

Оставить комментарий: