a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Спортивное развлечение ко Дню села

Автор: Соина Ирина Александровна Опубликовано: 2017-11-12 13:37:14

Сценарий спортивного развлечения "ДЕНЬ села"

Цель: закрепление полученных знаний о родном поселке Каскара и применение их на практике.

Задачи:

  1. учить детей применять полученные знания на практике в новых нестандартных ситуациях;
  2. развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
  3. формировать чувство коллективизма, коммуникативные и досуговые компетенции.

Ход праздника

Дети входят под музыку делая большой круг

Клоун.

Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет?

(Дети отвечают).

Ой, как скучно, а давайте ещё раз попробуем

Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет?

(Дети отвечают) .

Весёлым Бубликом ребята я зовусь, и если станет скучно вам, вмиг разгоню я грусть, я враг тоски и скуки, сюда им не прийти, весёлого попутчика хотелось мне б найти!

Девчонки и мальчишки, я приглашаю вас в весёлое праздничное путешествие, на нашем волшебном паровозике по поселку, по поселку , по поселку … девчонки и мальчишки, а в каком же поселке мы с вами живём (Каскара)

(Дети отвечают)

А вы знаете, сегодня у нашего поселка День рожденья! Давайте все вместе скажем с днём Рожденья Каскара!

Ну что, поедем на нашем паровозике по поселку Каскара ?.

Давайте встанем с вами в паровозик и в путь друзья.

Звучит музыка, едет паровозик.

Станция № 1 «ЗНАКОМЫЕ МЕСТА ГОРОДА»

Клоун:

И вот мы приехали в хорошо знакомые нам места. Посмотрите, что вы узнаете?

Дети отвечают (садик, парк, площадь).

Какие еще места вы знаете в своем городе?

Дети отвечают.

Клоун показывает детям фотографии со знакомыми местами поселка (Приложение № 1)

А здесь лежат фотографии, которые я сделал в Каскаре…Ой, кто-то подложил сюда лишние! Ребята помогите мне, пожалуйста, их убрать. Давайте поделимся на команды и выберем только те фотографии, которые сделаны в этих местах.

Дети делятся на группы и выбирают фотографии.

Молодцы! Вы хорошо знаете свой поселок и справились с заданием! Теперь мы можем ехать дальше.

Строятся в паровозик и едут дальше под музыку.

Станция № 2 ЭСТАФЕТА «Поселок  спортсменов»

Клоун:

Ребята, посмотрите! Мы приехали на спортивную площадку. Давайте проведем здесь эстафету и немного разомнемся? (давайте)

  1. «Прыжки из обруча в обруч».
  2. «Передача мяча в колонне разными способами»

(-над головой,

-под ногами,

- сбоку).

  1. «Донеси не урони»(пронести мешочек с песком на голове до ориентира).

4.Пробежать в обруче

5.Пробежать змейкой с ракеткой в руке

6.Пробежать, перепрыгивая  через препятствия

Молодцы! Вы отличные спортсмены! Готовы ехать дальше?

Едем на станцию загадок.

Станция № 3 «ЖИВОТНЫЕ УРАЛА»

Клоун: обращает внимание детей на мольберты с изображениями животных (Приложение № 2)

Приехали! Посмотрите здесь у нас фотографии животных. Да-да, я очень люблю фотографировать и играть! Кого из них вы узнаете?

(ответы)

Кто из них водится в наших лесах?

(ответы)

Так…посмотрим, а сможете ли вы отгадать про них отгадать загадки?

(ответы)

  1. По полю скачет - ушки прячет,

Встанет столбом - ушки торчком. Ответ: Заяц.

  1. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе орешки я грызу. Ответ: Белка.

  1. Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, и кур в деревне крадёт. Ответ: Лиса.

  1. Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. Ответ: Медведь.

  1. Зубастый, серый,

По полю рыщет,

Телят и ягнят ищет. Ответ: Волк.

Ух, ты! Здорово! Да вы все знаете! Посмотрим-посмотрим на что вы еще способны… Едем дальше?

Дети: ДА!

Станция № 4 «ИГРЫ НАРОДОВ Каскары»

Клоун:

Вот мы и приехали! Посмотрите, какая полянка… думаю, это подходящее место для игры. Хотите поиграть? (Да)

Ну, тогда давайте поиграем в татарскую народную игру «Тюбитейка.».

Игра "……………………….."

 В русскую народную игру «Золотые ворота»

Здорово! Вот, мы и размялись… с вами очень играть, вы молодцы! теперь можно ехать дальше. Поехали?

Станция № 5 «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Клоун:

Ребята, вы хорошо играете и отгадываете загадки! А на этой станции, мы посмотрим, какие из вас могут получится туристы. Ведь в Каскаре  много , лесов, болот. Кто самый ловкий и сможет преодолеть эту полосу препятствий (ответы)

Что ж… давайте попробуем!

Преодоление полосы препятствий.

Каждый участник команды должен пройти по «болотным кочкам», проползти в тоннель, перешагнуть через «овраги».

Вот, это да! Какие вы ловкие и сильные! Удивили! Но мне нужна ваша помощь еще в одном деле… Поможете? (Да)

Тогда, поехали!

Станция № 6 «ГЕРБ Села»

Клоун:

Вот… приехали! Вы узнаете, что это за картинки? (ГЕРБ)

Кто-то их разрезал…Ребята, пожалуйста, помогите мне собрать герб вашего поселка. Подсказкой для вас будет вот эти уцелевшие образцы. Давайте, делитесь на команды и приступим.

Собирают паззл герба

Клоун:

Молодцы! Ребята, вы очень умные, ловкие и внимательные! Вы меня очень порадовали! давайте станцуем под мою любимую песенку. (Барбарики)

Мы сегодня с вами играли, соревновались и танцевали, я очень доволен вами, но сейчас пришла пора прощаться, девчонки и мальчишки, меня ждут новые приключения. У вас впереди тоже много новых развлечений и открытий!

До скорых встреч, друзья!

Завершается праздник уходом детей под музыку.

 

Документы для скачивания