a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Занятие для подготовительной группы

Автор: таширева надежда павловна Опубликовано: 2017-11-29 14:54:57

Документы для скачивания

Занятие № 2 П одготовительная группа. КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. ОРИГАМИ «ТЮЛЬПАНЫ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, конструирование, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Цели: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10; учить распознавать фигуры, классифицировать, располагать предметы в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение. Возможные достижения ребенка: определяет и соотносит количество предметов; ориентируется в пространстве, обозначает взаимное расположение предметов на плоскости; создает декоративную композицию способом оригами; формулирует ответы на вопросы педагога, употребляет в речи сложные предложения. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; на один цветок – квадратный лист красного и зеленого цветов. Содержание организованной деятельности детей 1. Введение игрового момента. – Удивительная девочка у нас в гостях. Отгадайте, кто это: Живет она в большом цветочке, Жаль, что мала сама росточком, Зато вокруг – душистый дом, Из лепестков построен он. ( Дюймовочка. ) – Сильный ветер сломал домик- цветок Дюймовочки. Давайте поможем ей и смастерим красивые тюльпаны. 2. Количество и счет. – Рассмотрите рисунок на доске. Чем отличаются все фигуры, нарисованные слева, от всех фигур справа? – Сколько фигур слева? А сколько фигур справа? Возьмите набор геометрических фигур. Положите круг правее треугольника. Положите прямоугольник левее треугольника. Какая фигура находится «между» двумя другими? Расскажите, что нарисовано на картинках, сравните предметы по высоте. а) б) – Сколько матрешек на рисунке? Сколько деревьев? Каких предметов больше? Каких меньше? На сколько больше( меньше) ? Игра «Собери бусы». – Какую бусинку нужно надеть первой? второй? третьей? 3. Изготовление оригами «Тюльпаны». – Рассмотрите образец* и схему работы. Расскажите об этапах работы. Описание этапов работы: 1. Квадратный лист розового( красного) цвета складываем по диагонали и располагаем вершиной вверх. 2. Нижние правый и левый углы загибаем в сторону центра внахлест друг на друга так, чтобы углы выступали за основной треугольник. 3. Острый угол, образовавшийся внизу, подгибаем назад. Получился цветок. 4. Загибаем углы краев вовнутрь. 5. Зеленый квадратик сгибаем по диагонали и разворачиваем. 6.  Располагаем квадрат вершиной вверх. Правый и левый углы загибаем от верхнего угла к центральной линии сгиба. 7. Сворачиваем фигуру пополам по вертикали. 8. Отворачиваем нижний угол на себя в сторону – получился листик. 4. Итог занятия. . – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Дюймовочка благодарит вас за работу

Оставить комментарий: